Про поезда

Вчера на направлении Балтийский вокзал - Ораниенбаум с удивлением обнаружил Финиста вместо Ласточки. Фоток, к сожалению, нет.
Не вместо, заменили пачку 6ххх на 7ххх

№7210 Лебяжье 8:02 – Балтийский вокзал 9:24
№7211 Балтийский вокзал 9:50 – Калище 11:36
№7224 Калище 13:32 – Балтийский вокзал 15:20
№7161 Балтийский вокзал 16:00 – Ораниенбаум 16:55
№7166 Ораниенбаум 17:30 – Балтийский вокзал 18:26
№7181 Балтийский вокзал 18:45 – Ораниенбаум 19:40
№7178 Ораниенбаум 19.55 – Балтийский вокзал 20.51
Все это вызывает недоумение, так как только провоцирует неразбериху с билетами.
По хорошему все они должны быть в одну цену, а отличаться могут только экспрессные поезда.
Хорошо, что в Москве не маялись дурью и не вводили отдельную ценовую категорию для каждого нового типа подвижного состава.
 
Реклама
Не вместо, заменили пачку 6ххх на 7ххх


Все это вызывает недоумение, так как только провоцирует неразбериху с билетами.
По хорошему все они должны быть в одну цену, а отличаться могут только экспрессные поезда.
Хорошо, что в Москве не маялись дурью и не вводили отдельную ценовую категорию для каждого нового типа подвижного состава.
Да, у нас в яэлектрогорск что убитая эд4м, что новая эд4м, которая у них проходит как "стандарт плюс", что совсем новая Эп2д тоже " Стандарт плюс". Цена одинаковая. Но, эд4м конечно очень убитые. Когда жил в лесном городке апрелевские электрички так не выглядели.
 
Сцепкой а-ля спареная ласточка...
Дилетантский вопрос: а у нас где-то ходят НЕ спаренные "Ласточки"?
В чём вообще сакральный смысл выпускать "полусоставы"? Две лишних кабины управления - ИМХО - выброшенные на ветер деньги. Почему бы не производить "короткие" и "длинные" составы?
 
Но, эд4м конечно очень убитые. Когда жил в лесном городке апрелевские электрички так не выглядели.
Это вы еще на казанско-рязанском ходу не жили. Самые убитые всегда
были в Раменское/Куровское.
А до того, как ЦППК взялась за дело - Лобня и Перерва.
которая у них проходит как "стандарт плюс", что совсем новая Эп2д тоже " Стандарт плюс". Цена одинаковая.

Таки да. И у кольца с разными птичьими тоже.

А тут получается берется график обычной собаки, переименовывается в 7ххх, обслуживается ластофинистом (кстати тоже непонятно, зачем потребовалось новое имя, могли обойтись ласточка-2 или что-то типа) и вуаля, стандартный билет недействительный. Абонемент, кажется, тоже (тут не уверен, могло за 2 года что-то поменяться).
 
Дилетантский вопрос: а у нас где-то ходят НЕ спаренные "Ласточки"?
В чём вообще сакральный смысл выпускать "полусоставы"? Две лишних кабины управления - ИМХО - выброшенные на ветер деньги. Почему бы не производить "короткие" и "длинные" составы?
Питер - Псков, Питер - Сортавала
 
Дилетантский вопрос: а у нас где-то ходят НЕ спаренные "Ласточки"?
В чём вообще сакральный смысл выпускать "полусоставы"? Две лишних кабины управления - ИМХО - выброшенные на ветер деньги. Почему бы не производить "короткие" и "длинные" составы?
Не понял. Если по СПб, то в Металлострое, например, пригородных 5 вагонок сейчас меньше, чем восьмивагонок. И они все (пятивагонки) на Выборге, чтоб 10 вагонов состав получить.
А смысл такой, что изначально схема была пятивагонная, только потом стали добавлять 2 и три вагона.
Еще 5-вагонные ПДСные и, вероятно, те, что на Тихвин ходят.
 
Не понял. Если по СПб, то в Металлострое, например, пригородных 5 вагонок сейчас меньше, чем восьмивагонок. И они все (пятивагонки) на Выборге, чтоб 10 вагонов состав получить.
А смысл такой, что изначально схема была пятивагонная, только потом стали добавлять 2 и три вагона.
Еще 5-вагонные ПДСные и, вероятно, те, что на Тихвин ходят.
Мне видится, что вопрос в том, почему не делают длинных Ласточек с двумя головами. Вместо этого сцепливают две ласточки с четырьмя головами.
В некоторых случаях это объяснимо -- составы в какой-то момент расцепляют и они едут каждый по своему. Как, например, Таганрог-Новороссийск-Анапа.
 
Мне видится, что вопрос в том, почему не делают длинных Ласточек с двумя головами. Вместо этого сцепливают две ласточки с четырьмя головами.
А 8 вагонов - это не длинная? 200 м, это впритирку к большинству питерских платформ.
 
280867.jpg


 
Реклама
а это вы спросите у A_Z, что ему не понравилось в четырёхголовых Ласточках.
В восьми - две головы, как у всех.
4 только у двух 5-вагонных сцепов.
И вообще кого это волновает? Нужно больше поездов с меньшей вместимостью - расцепляем.
Нужно нарастить вместимость - сцепляем.
 
В апреле 2025 года погрузка на РЖД снизилась до 92,9 млн т, что на 8,6% меньше, чем за аналогичный период 2024-го.
Это уже шестнадцатый месяц снижения погрузки подряд.
"Продолжаем наблюдение" (c)
 
В восьми - две головы, как у всех.
4 только у двух 5-вагонных сцепов.
И вообще кого это волновает? Нужно больше поездов с меньшей вместимостью - расцепляем.
Нужно нарастить вместимость - сцепляем.
Ага- в пределе это будет поезд из "двухголовых" вагонов.
Идеальная гибкость формирования состава. :)
 
Ага- в пределе это будет поезд из "двухголовых" вагонов.
Идеальная гибкость формирования состава. :)
Вы зря ёрничаете. Подобная схема, когда два состава в течении дня соединяются разъединяются вполне работала. У нас была схема, когда 2 Д1 пол дороги шли сцепом. Потом на промежуточной станции разъединялись, один состав шел дальше, а другой шёл обратно. Или в час пик 2 Д1 одну "ходку" делали сцепом на нагруженном направлении, а потом работали каждый себе на разных направлениях. Эл. и дизель поезда, они не как троллейбус, который целый день на одном маршруте работает. Да и количеством промежуточных вагонов в составе, тоже можно менять. Но это уже не каждодневно, а в долгосрочном варианте. Например в зависимости от сезона. У нас Д1 формировали и с одним промежуточным и с тремя. Но в основном конечно работали в стандартной комплектации - с двумя. Где-то видел фотку Д1 из двух головных вагонов. Вот вам и почти как автомотриса. Тогда на одном дизель не заводят, идет "холодным" Тоже и с электричками, по потребности формировали с разным к-вом вагонов.
 
Последнее редактирование:
А кстати интересно, почему и при СССР дизель-поезда были мало распространены. На большинстве неэлектрифицированных участков в пригородном сообщении ходили "поезда с тетками".
 
А кстати интересно, почему и при СССР дизель-поезда были мало распространены. На большинстве неэлектрифицированных участков в пригородном сообщении ходили "поезда с тетками".
Покупали в Чехии, я приводил пример
 
Реклама
А кстати интересно, почему и при СССР дизель-поезда были мало распространены. На большинстве неэлектрифицированных участков в пригородном сообщении ходили "поезда с тетками".
Так где как. ДП производили Рига и Венгрия. Ув. Полудачник, приводил пример чешского. Но строго говоря там не дизель поезд, а автомотриса.
В нашем колхозе до э-ции Вильнюс-Каунас (потом до Тракай) венгерский Д1 был основой пригородного движения. И даже в Ригу ходил.
 
Назад