Про поезда

Так, вроде, для частотности лучше составность поменьше.
Есть у меня определенные сомнения, что если поставить на Озёры 6-вагонный поезд, то он сразу станет каждый час ходить.
А если будет ходить редко, то, как писалось выше, пассажиры пойдут искать автобус.
И, как следствие, это ж/д направление сдохнет.
Частота -- залог здоровья!
 
Реклама
А если будет ходить редко, то, как писалось выше, пассажиры пойдут искать автобус.
И, как следствие, это ж/д направление сдохнет.
Частота -- залог здоровья!
Ну вот как пример - Спб-Псков или Мск-Иваново. До появления теплоласты там что было? Правильно, ничего. У Иваново несчастный пдс раз в день (или по дням?), на котором мало кто ездил и куча автобусов. А в Псков раз в неделю пдс на грани отмены и тоже куча автобусов. А теперь даже на имеющиеся 3-4 пары в день отъезда билеты не купить - расхватаны.
Сделайте правильное предложение и люди поедут.
 
Ну вот как пример - Спб-Псков или Мск-Иваново. До появления теплоласты там что было? Правильно, ничего. У Иваново несчастный пдс раз в день (или по дням?), на котором мало кто ездил и куча автобусов. А в Псков раз в неделю пдс на грани отмены и тоже куча автобусов. А теперь даже на имеющиеся 3-4 пары в день отъезда билеты не купить - расхватаны.
Сделайте правильное предложение и люди поедут.
Так о том и речь. Нужна частота.
 
Не хамите, пожалуйста.
Бюджет будет оплачивать эксплуатацию этого всего.
И инвестиции в разработку будут там внутри цены.
Или вы хотите сказать, что ТМХ тратит свои деньги на разработку и не возмещают эти затраты при продаже?
Я хочу сказать ровно то, что сказал.
Ни копейки региональных денег не идет на разработку подвижного состава. Считайте это инсайдом, а далее по своему усмотрению.
 
Последнее редактирование:
Я хочу сказать ровно то, что сказал.
Ни копейки региональных денег не идет на разработку подвижного состава. Считайте это инсайдом, а далее по своему усмотрению.
Формально, конечно, так.
Но регионам потом оплачивать этот праздник жизни, когда вместо мотриссы массой 70 тонн то же самое число пассажиров повезёт тапок и 4 вагона общей массой 250 тонн.
 
Формально, конечно, так.
Но регионам потом оплачивать этот праздник жизни, когда вместо мотриссы массой 70 тонн то же самое число пассажиров повезёт тапок и 4 вагона общей массой 250 тонн.
А они есть, мотриссы-то?
Удивитесь, но уже сейчас регионы в очереди стоят за таким п/с как ДП2Д.
 
Реклама
Формально, конечно, так.
Но регионам потом оплачивать этот праздник жизни, когда вместо мотриссы массой 70 тонн то же самое число пассажиров повезёт тапок и 4 вагона общей массой 250 тонн.
Я, как понял, выбирать то надо из: "пассажиров повезёт тапок и 4 вагона общей массой 250 тонн", или "не повезет никто по ж.д.".
 
Потребность в подвижном составе есть.
Мне кажется, есть потребность в ПС на малые потоки, а не на 4-6 вагонов.
Я, как понял, выбирать то надо из: "пассажиров повезёт тапок и 4 вагона общей массой 250 тонн"
А нет такого, что это называется "искать не там, где потерял, а под фонарём"?
Есть проблема - недостаток дизельных поездов для пригорода малой населенности. Почему никто не кричит о проблеме, не предлагает начать её решать?

или "не повезет никто по ж.д.".
Это более вероятно.
Регион просто уменьшит частотность рейсов, там где ходила РАшка 2 раза в день - поедет чудо поезд 3 раза в неделю.
Когда окажется, что раз в неделю пассажиров набирается вовсе не в
4 раза больше чем дважды в день - поезд проредят ещё или совсем отменят.
Но да, на нескольких направлениях действительно такой состав действительно пригодится.
Так то я не против, тянитолкаи - действительно интересная тема. Но подменять ею вопрос отсутствия ПС для малонаселенных поездов как-то некорректно.
 
Я, как понял, выбирать то надо из: "пассажиров повезёт тапок и 4 вагона общей массой 250 тонн", или "не повезет никто по ж.д.".
теоретически, под это дело можно было делать специальный КВР из базы старых вагонов э/поездов.
и засылать вместо используемых древних плацкартов/сидячек цмв.
 
Мне кажется, есть потребность в ПС на малые потоки, а не на 4-6 вагонов.
Ага, расскажите мне про потребность.
og_og_15231089922829745.jpg
 
Под Москвой есть Новомосковск, Тула, Калуга и Ржев. Вас же не беспокоит, то что ласту цепляют к тому же "целому тепловозу" (и СПб-Псков туда же)?...
А что не так с Калугой? Ходят туда обыкновенные электрички с частой примерно раз в час. Никакого тепловоза к ним не цепляют.
 
Реклама
Вчера на направлении Балтийский вокзал - Ораниенбаум с удивлением обнаружил Финиста вместо Ласточки. Фоток, к сожалению, нет.
 
Назад