Про поезда

Из той дискуссии следовало, что даухэтажке не оборудованы генераторами, стало быть, нет иных вариантов все их нужды обеспечивать
 
Двухэтажки потребляют от локомотива постоянных 3 кВ или переменные 25 кВ ?
Между вагонами вообще высокое переменное напряжение раздают? Или такое не бывает в природе?
 
Уже не раз упоминали, что не работают кондиционеры обычных вагонов от локомотивов, даже если бы ваш БС был двухпроводным, а он даже и не такой на фото. Так можно придраться почему под электовозом мы садимся в раскаленный состав, я помню свою посадку в Казани на уренгойский поезд, точно так же в вагоне было под 40, зашли и тут же выскочили до самого отправления. Тут же еще зависит откуда и на какой скорости пригнали состав, в Пскове всё это рядом и медленно, а иногда вообще на вокзале отстаиваются.
 
Постоянные 3 кВ. Там, где 25 переменных, паровоз его в постоянные 3 переделает. И тепловоз такой же ток порождает в своих недрах
 
Реакции: SDA
ладно, чёрт с этим инвертором.
Почему не придумали генератор прятать в тележку?
В локомотивных тележках ведь помещаются могучие приводы.
Почему бы туда не поставить маааленький вагонный генератор?
 
Ну разумеется, за это и надо сказать большое спасибо нашему ФПК. Про проблему знают, но ничего не делают, т.к. это простыми средствами не решить. Ну а за все отдуваются молодые проводники, которые подрабатывают летом. Вот они и впитывают в себя весь негатив от пассажиров.
Летом на Псков надо минимум еще две пары дневных Ласточек ставить, чтобы спрос удовлетворить.
 
Реакции: SDA
Как-то попалась видяшка на Ютубе одного машиниста- просветителя. Жалко не зафиксировал. Там в ней говорилось, что 3 кВ на состав включают только после троганья. Далее ИМХО! Требование придумано, чтобы не пережечь контактный провод при трогании, хотя трогание производится под двумя токоприемниками. И опять ИМХО, действует там где постоянка. Т.е. все чистого из-за того, чтоб машинист не забыл отключить при трогании.

О! Нашел! 18:52
 
Последнее редактирование:
Есть еще канал Машинист Поезда, это питерский машинист, там во многих видео они выключают/включают отопление на остановках и также поднимают/опускают второй токоприемник.
 
На Псков постоянный невывоз ежедневно летом и по выходным весь год, более того, по сравнению с тем годом, количество рейсов стало меньше, т.к. ночная Ласточка сейчас только 3 раза в неделю, а тем летом была ежедневной. Спасают оставшиеся маршрутки и автобусы.
 
Почему бы туда не поставить маааленький вагонный генератор?
Можно предположить, например, что нынешняя реализация позволяет легче все это ремонтировать и обслуживать. Ещё вариант - генераторы ставили на старые существующие вагоны (примерно как туалеты в новейшее время), и тогда такое решение тоже выглядит логично
 
О чем речь? Дизель-генератор ставить под пассажирский вагон? Так ведь будет выхлоп, и техобслуживание такого агрегата недешевое.
 
1. Интересно, что мешает оснастить электровоз системой, которая перед троганием будет автоматически отключать 3 кВ на состава после начала движения включать обратно?
2. А состав там всё время стоянки обесточенный стоит, или только в момент трогания?
 
ТВЗ инициативничал, но пока никому не надо
 
Реакции: SDA
Чтобы провод расплавился, нужно время для его нагрева, не момент. Так же для охлаждения провода нужно время. Так что за минуту перед троганьем нужно снимать нагрузку.
 
Причем тут дизель, SDA, как я понял, удивляется кажущемуся несовершенству имеющегося генератора под вагоном
О, это вам в ветку про упавший 787 с такими предложениями
 
Реакции: SDA
Космические корабли бороздят просторы вселенной, какие могут быть проблемы с элементарным генератором? Временные разве только.