Из той дискуссии следовало, что даухэтажке не оборудованы генераторами, стало быть, нет иных вариантов все их нужды обеспечиватьИз той дискуссии я так и не понял, могут ли двухэтажки пользоваться 3 кВ для всех своих нужд? (отопление, кондей и розетки-лампочки)
Двухэтажки потребляют от локомотива постоянных 3 кВ или переменные 25 кВ ?Из той дискуссии следовало, что даухэтажке не оборудованы генераторами, стало быть, нет иных вариантов все их нужды обеспечивать
Уже не раз упоминали, что не работают кондиционеры обычных вагонов от локомотивов, даже если бы ваш БС был двухпроводным, а он даже и не такой на фото. Так можно придраться почему под электовозом мы садимся в раскаленный состав, я помню свою посадку в Казани на уренгойский поезд, точно так же в вагоне было под 40, зашли и тут же выскочили до самого отправления. Тут же еще зависит откуда и на какой скорости пригнали состав, в Пскове всё это рядом и медленно, а иногда вообще на вокзале отстаиваются.Сгоняли тут на выходные во Псков на Петрозаводском поезде. В отличие от майской поездки на нем же, эта - полный трэш. Из Питера вагон без биотуалета, розеток, кондиционера. Но огромный плюс - отрывающиеся верхушки окон в купе. Это помогло в температурном комфорте ехать.
Обратно - ура! - есть розетки и кондишн. Но толку от него немного. Он еле-еле работает только в движении. А так как во всех купе закрытые стеклопакеты - то в вагоне как в сауне. Термометр при посадке во Пскове показывал +31. Более-менее комфортная температура установилась только после Луги.
В обе стороны локо ТЭП70БС #298. Неужели его не достаточно, чтобы обеспечивать постоянную работу кондиционеров в 13 вагонах? Он обеспечивает полную энергетическую автономность 8 двухэтажников. В Ласточку в голове с ним при посадке во Пскове летом заходишь как в холодильник...
Короче, жирный минус ФПК в этих поездках за наплевательское отношение к паксам.Посмотреть вложение 864641Посмотреть вложение 864642
Постоянные 3 кВ. Там, где 25 переменных, паровоз его в постоянные 3 переделает. И тепловоз такой же ток порождает в своих недрахДвухэтажки потребляют от локомотива постоянных 3 кВ или переменные 25 кВ ?
Между вагонами вообще высокое переменное напряжение раздают? Или такое не бывает в природе?
Двухэтажки могут. Большинство остальных (кроме новья) - нет.Из той дискуссии я так и не понял, могут ли двухэтажки пользоваться 3 кВ для всех своих нужд? (отопление, кондей и розетки-лампочки)
Ну разумеется, за это и надо сказать большое спасибо нашему ФПК. Про проблему знают, но ничего не делают, т.к. это простыми средствами не решить. Ну а за все отдуваются молодые проводники, которые подрабатывают летом. Вот они и впитывают в себя весь негатив от пассажиров.Уже не раз упоминали, что не работают кондиционеры обычных вагонов от локомотивов, даже если бы ваш БС был двухпроводным, а он даже и не такой на фото. Так можно придраться почему под электовозом мы садимся в раскаленный состав, я помню свою посадку в Казани на уренгойский поезд, точно так же в вагоне было под 40, зашли и тут же выскочили до самого отправления. Тут же еще зависит откуда и на какой скорости пригнали состав, в Пскове всё это рядом и медленно, а иногда вообще на вокзале отстаиваются.
Как-то попалась видяшка на Ютубе одного машиниста- просветителя. Жалко не зафиксировал. Там в ней говорилось, что 3 кВ на состав включают только после троганья. Далее ИМХО! Требование придумано, чтобы не пережечь контактный провод при трогании, хотя трогание производится под двумя токоприемниками. И опять ИМХО, действует там где постоянка. Т.е. все чистого из-за того, чтоб машинист не забыл отключить при трогании.Уже не раз упоминали, что не работают кондиционеры обычных вагонов от локомотивов, даже если бы ваш БС был двухпроводным, а он даже и не такой на фото. Так можно придраться почему под электовозом мы садимся в раскаленный состав, я помню свою посадку в Казани на уренгойский поезд, точно так же в вагоне было под 40, зашли и тут же выскочили до самого отправления. Тут же еще зависит откуда и на какой скорости пригнали состав, в Пскове всё это рядом и медленно, а иногда вообще на вокзале отстаиваются.
А что за новьё?Двухэтажки могут. Большинство остальных (кроме новья) - нет.
На Псков постоянный невывоз ежедневно летом и по выходным весь год, более того, по сравнению с тем годом, количество рейсов стало меньше, т.к. ночная Ласточка сейчас только 3 раза в неделю, а тем летом была ежедневной. Спасают оставшиеся маршрутки и автобусы.Ну разумеется, за это и надо сказать большое спасибо нашему ФПК. Про проблему знают, но ничего не делают, т.к. это простыми средствами не решить. Ну а за все отдуваются молодые проводники, которые подрабатывают летом. Вот они и впитывают в себя весь негатив от пассажиров.
Летом на Псков надо минимум еще две пары дневных Ласточек ставить, чтобы спрос удовлетворить.
А у начальника поезда есть связь с машинистом? Если машинист забыл печку включить, можно ему напомнить?).е. все чистого из-за того, чтоб машинист не забыл отключить при трогании.
Можно предположить, например, что нынешняя реализация позволяет легче все это ремонтировать и обслуживать. Ещё вариант - генераторы ставили на старые существующие вагоны (примерно как туалеты в новейшее время), и тогда такое решение тоже выглядит логичноПочему бы туда не поставить маааленький вагонный генератор?
О чем речь? Дизель-генератор ставить под пассажирский вагон? Так ведь будет выхлоп, и техобслуживание такого агрегата недешевое.Можно предположить, например, что нынешняя реализация позволяет легче все это ремонтировать и обслуживать. Ещё вариант - генераторы ставили на старые существующие вагоны (примерно как туалеты в новейшее время), и тогда такое решение тоже выглядит логично
1. Интересно, что мешает оснастить электровоз системой, которая перед троганием будет автоматически отключать 3 кВ на состава после начала движения включать обратно?Там в ней говорилось, что 3 кВ на состав включают только после троганья. Далее ИМХО! Требование придумано, чтобы не пережечь контактный провод при трогании, хотя трогание производится под двумя токоприемниками.
Я предположил, что новые какие-нибудь 61-4517 могут идти с двухпроводной. Ошибаюсь?А что за новьё?
ТВЗ инициативничал, но пока никому не надоМожно предположить, например, что нынешняя реализация позволяет легче все это ремонтировать и обслуживать. Ещё вариант - генераторы ставили на старые существующие вагоны (примерно как туалеты в новейшее время), и тогда такое решение тоже выглядит логично
Чтобы провод расплавился, нужно время для его нагрева, не момент. Так же для охлаждения провода нужно время. Так что за минуту перед троганьем нужно снимать нагрузку.А состав там всё время стоянки обесточенный стоит, или только в момент трогания?
Причем тут дизель, SDA, как я понял, удивляется кажущемуся несовершенству имеющегося генератора под вагономО чем речь? Дизель-генератор ставить под пассажирский вагон? Так ведь будет выхлоп, и техобслуживание такого агрегата недешевое.
О, это вам в ветку про упавший 787 с такими предложениямиИнтересно, что мешает оснастить электровоз системой, которая перед троганием будет автоматически отключать 3 кВ на состава после начала движения включать обратно?
Космические корабли бороздят просторы вселенной, какие могут быть проблемы с элементарным генератором? Временные разве только.Причем тут дизель, SDA, как я понял, удивляется кажущемуся несовершенству имеющегося генератора под вагоном