Про поезда

Из той дискуссии я так и не понял, могут ли двухэтажки пользоваться 3 кВ для всех своих нужд? (отопление, кондей и розетки-лампочки)
Из той дискуссии следовало, что даухэтажке не оборудованы генераторами, стало быть, нет иных вариантов все их нужды обеспечивать
 
Реклама
Из той дискуссии следовало, что даухэтажке не оборудованы генераторами, стало быть, нет иных вариантов все их нужды обеспечивать
Двухэтажки потребляют от локомотива постоянных 3 кВ или переменные 25 кВ ?
Между вагонами вообще высокое переменное напряжение раздают? Или такое не бывает в природе?
 
Сгоняли тут на выходные во Псков на Петрозаводском поезде. В отличие от майской поездки на нем же, эта - полный трэш. Из Питера вагон без биотуалета, розеток, кондиционера. Но огромный плюс - отрывающиеся верхушки окон в купе. Это помогло в температурном комфорте ехать.
Обратно - ура! - есть розетки и кондишн. Но толку от него немного. Он еле-еле работает только в движении. А так как во всех купе закрытые стеклопакеты - то в вагоне как в сауне. Термометр при посадке во Пскове показывал +31. Более-менее комфортная температура установилась только после Луги.
В обе стороны локо ТЭП70БС #298. Неужели его не достаточно, чтобы обеспечивать постоянную работу кондиционеров в 13 вагонах? Он обеспечивает полную энергетическую автономность 8 двухэтажников. В Ласточку в голове с ним при посадке во Пскове летом заходишь как в холодильник...
Короче, жирный минус ФПК в этих поездках за наплевательское отношение к паксам.Посмотреть вложение 864641Посмотреть вложение 864642
Уже не раз упоминали, что не работают кондиционеры обычных вагонов от локомотивов, даже если бы ваш БС был двухпроводным, а он даже и не такой на фото. Так можно придраться почему под электовозом мы садимся в раскаленный состав, я помню свою посадку в Казани на уренгойский поезд, точно так же в вагоне было под 40, зашли и тут же выскочили до самого отправления. Тут же еще зависит откуда и на какой скорости пригнали состав, в Пскове всё это рядом и медленно, а иногда вообще на вокзале отстаиваются.
 
Двухэтажки потребляют от локомотива постоянных 3 кВ или переменные 25 кВ ?
Между вагонами вообще высокое переменное напряжение раздают? Или такое не бывает в природе?
Постоянные 3 кВ. Там, где 25 переменных, паровоз его в постоянные 3 переделает. И тепловоз такой же ток порождает в своих недрах
 
ладно, чёрт с этим инвертором.
Почему не придумали генератор прятать в тележку?
В локомотивных тележках ведь помещаются могучие приводы.
Почему бы туда не поставить маааленький вагонный генератор?
 
Назад