Про поезда

Если кто-то и вносил в обоснование этот пункт, то он был последним в списке. Но я почти уверен, что его там не было.
Тоже экономика. Единственный напряженный участок по пригороду, а до Черняховска справлялись ДР1. К тому же многие могут вспомнить кампанию по экономии топлива конца 70-х начала 80-х, а электричество было условно-бесплатным. Всмысле что мало кто заморачивался на подсчет расходов всей сети (и обслуживания), а горючее - вот оно, считай. Ну и потом чисто экономический эффект электротяги начинает проявляться именно при большом количестве поездов.
Именно так и считали
О, железка на КП это отдельная сага (и ее стоимость), но мотриса там бы точно не справилась
 
Сама по себе с завода она выходила как автомотриса. Ну а всякое "извращенное" использование наблюдаем сплошь и рядом.
Вообще в данной под теме спорить о терминологии бессмысленно. Это как спорить по истории - каждый достанет свою карту. Терминологию запутали высокие инстанции. И именно введением не кошерного для железнодорожников термина " Рельсовый автобус " Почитайте на вики, почитайте эту статью и станет ясно, что совсем ничего не ясно.
Потому я оперирую устоявшимися ж.д. терминами. Автомотриса электромотриса - одиночный самостоятельный пассажирский вагон с кабинами с двух сторон и соответствующим движетелем. Электропоезд дизельпоезд тоже, но состав с промежуточными одним или несколькими вагонами в середине. А соединение в состав разных комбинаций этих единиц или добавление локомотива не изменяет изначальное предназначение каждой из них.
 
Дело не только в выгодах, на переменке можно отбирать большую мощность, не рискуя сжечь провод. А там уклоны, емнип, до 40. Соответственно и тяговые усилия.
А постоянку от Горячего Ключа, по слухам, не меняют из-за низких туннелей.
 
Провода останутся те же, или всё нужно менять?
Столбы и несущая арматура наверняка останутся. Провода не самая сильная затрата, их и так меняют периодически, особенно на постоянке. Переделка подстанций, замена аппаратуры СЦБ, полностью уборка под землю всех линий связи если таковые еще остались. И самое главное. На время переделки нужен парк двух системных локомотивов и какое то количество тепловозов. А именно по Сочинскому направлению надо еще проблему габаритов туннелей решить, что здесь уже обсуждали.
 
Ну так первая фраза в вами приведенном доке: "К автомотрисе можно прицеплять ...". Она ж сама по себе как была так и останется автомотрисой. Но функционально ей уже как бы и перестанет быть. Не сможет ездить без перецепки туда-сюда. Потому и говорю, возможное, но извращенное использование.
Но изначально дискуссия возникла, что АПЧ2 это все таки автомотриса, но не дизель-поезд. А цепляют - "жизнь заставит, не так раскорячишься"
 
Да все известно! Эта тема здесь широко и горячё дискутировалась. Не будем повторятся.