Про поезда

Еду сейчас в поезде 37/38 "НН-Имеретинский курорт"
Его зачем-то загоняют на станцию Мичуринск-Уральский, вместо обычного для движения на юг Мичуринск-Воронежского, и переставляют паровоз с головы в хвост.
Зачем эта операция, отнимающая время?
Ну поменялось направление состава при заходе в Москву на Казнский, и что с того? Зачем ещё раз переворачивать состав и терять 40 минут?!
 
Реклама
Вчера на Ярославском вокзале попался поезд (вроде Москва-Архангельск) с чумазыми аммендорфами, давно такие не видел.

BIDMc7a7eYE.jpg
 
 
Вчера на Ярославском вокзале попался поезд (вроде Москва-Архангельск) с чумазыми аммендорфами, давно такие не видел.
старые аммендорфы довольно часто используют как штабные вагоны
а так в большинстве поездов аммендорфы сейчас обычно после реновации
 
... и переставляют паровоз с головы в хвост.
Зачем эта операция, отнимающая время?
Меня тоже эта проблема интересует, и уже 26 лет. С тех пор, как увидел (и постоянно вижу), что тут никто "паровоз с головы в хвост" не переставляет.
Просто цепляют в зад спец. вагон с маленькой доп. кабиной для машиниста. Вот он из этой кабины и управляет всем составом.
 
Victor N., советская наука и промышленность вагон с кабиной управления не осилила. Вдобавок локомотив с составом надо либо закреплять в постоянный сцеп (что имеет свои неудобства - когда поезд ночует в экипировочном депо, локомотив с ним простаивает, например), либо организовывать обезличенную езду по крайней мере для вагона управления.

На местных линиях белорусы применяют нечто подобное: состав из прицепных вагонов от электричек/дизель-поездов, с одной стороны головной вагон, с другой стороны цепляют "машку" и ездят на манер электрички.
 
Меня тоже эта проблема интересует, и уже 26 лет. С тех пор, как увидел (и постоянно вижу), что тут никто "паровоз с головы в хвост" не переставляет.
Просто цепляют в зад спец. вагон с маленькой доп. кабиной для машиниста. Вот он из этой кабины и управляет всем составом.
Я не о том веду речь. Не про управление.
Поезд нормально выехал из тупика Казанского вокзала с локомотивом в голове.
Зачем ещё раз переставлять локомотив в Мичуринске?!
 
Я не о том веду речь. Не про управление.
Поезд нормально выехал из тупика Казанского вокзала с локомотивом в голове.
Зачем ещё раз переставлять локомотив в Мичуринске?!
А как вы предлагаете выехать с мичуринска уральского?
 
Реклама
Может род тяги сменился?
С Казанского в Ростов ? Тут везде электричество.

К стати, этот поезд раньше был 87/88 и в Москву не заходил. Шёл из НН в Рязань и далее на юг.
Пару лет назад я на него садился в Рязани, приехав туда на другом поезде. (Пришлось ехать с пересадками из-за отсутствия билетов.)
Заходил ли тогда этот состав на упомянутый Мичуринск-Уральский, сказать не могу, я в тот момент спал ))
 
Заходил, всё поезда по мичуринску крутятся.

Причём дальняки аюприхрдят на один вокзал, а электрички на другой. Тоже было, ехал с Рязани. Купил билет на ПДС, но не угадал, мне дальше нужно было на Саратов, но пришлось перебираться, электричка же с Рязани приходила именно на тот вокзал. Названия вокзалов не помню.
 
С РЖД иного интересного, зачем делать большие стоянки по Мичуринску, если есть Тамбов (перецепка локомотивов ещё лет 15 назад занимала не больше 15 минут, и тут уже это обсуждали, зачем 40 то? , по звезде тоже интересно, что воду на главных станциях налить нельзя?
 
Механник, от Кочетовки до Ртищева (через Тамбов) тепловозная тяга. Это на Саратов. На Юг смены тяги нет от Рязани-II до Горячего Ключа/Белореченской.
 
Механник, от Кочетовки до Ртищева (через Тамбов) тепловозная тяга. Это на Саратов. На Юг смены тяги нет от Рязани-II до Горячего Ключа/Белореченской.
От Москвы до Рязани электричество, правда, левостороннее ;) Это за смену тяги считается?
 
Реклама
Назад