Стала выпендриваться!Как же хорошо заходить на порядочный аэродром!

Значит обучение проходит хорошо, раз появляется разница между хорошим и похуже!

Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стала выпендриваться!Как же хорошо заходить на порядочный аэродром!
И вот тут вопрос! Авиация как хобби это одно, а работа строевого пилота АК это совсем другое. И здесь если еще не прочитали, рекомендую почитать В.В. Ершова и особенно его первые книги "ххххх ездового пса".Если бы мне было лет 20, и я бы вот так, как сегодня, полетала, то точно пошла бы профессиональным летным путем.
Профессиональная авиация — как на мой взгляд, тяжёлая работа (особенно в России, когда куча ночных полётов, вассальная зависимость от лётного директора и масса других спецэффектов: см. новости). Хотя, послушала инструктора, и оказалось, что в "безумии" Ryanair для пассажиров есть масса плюсов для экипажей. 95% времени летаешь по расписанию без задержек, минимум ночных рейсов, спишь почти всегда дома, а остаться на случайный овернайт, когда рейс опоздал, аэропорт на ночь закрыли и пришлось остаться ночевать, за всю карьеру случается пару раз — красота.И вот тут вопрос! Авиация как хобби это одно, а работа строевого пилота АК это совсем другое. И здесь если еще не прочитали, рекомендую почитать В.В. Ершова и особенно его первые книги "ххххх ездового пса".
Особенно при нехватке пилотов, это вполне нормально. Сертификат типа тоже денег стоит. А так АК быстрее получит пилота которого им не хватает.... но учиться и летать будет на Дримлайнере. Он сам в изумлении, очень неожиданно для него. Наверняка повлияло то, что он очень хорошо учится и супер сфокусирован на учебе. Но в целом, решение авиакомпании брать кадетов на широкофюзеляжник - это внезапно. Будет интересно наблюдать.
Это хорошо для вас. Очень полезная привычка, постоянно контролировать обстановку вокруг. И лучше когда эта привычка сразу и навсегда.И еще здесь тоже партизанят, что для меня неприятно тем, что летают без сообщения в эфир, и надо постоянно смотреть по сторонам.
Осталось купить белый шёлковый шарф и в истребителиБашкой крутить это вообще полезно. А уж перед каждым повотом на коробочке - это и вовсе тне must!
Это нужен open cockpit, чтобы красиво развивалось. А пани не хочетОсталось купить белый шёлковый шарф и в истребители))
И самое главное наставление которое нужно запомнить на всю полетную жизнь:Это нужен open cockpit, чтобы красиво развивалось. А пани не хочет![]()
Спасибо. Погуглила, странно, что нет объединяющей организации. Много отдельных мероприятий. И правда популярно здесь. Понаблюдаю. Было бы интересно поучаствовать.Pani na czerwonym dywanie, а ещё в Польше очень сильная сборная по авиаралли (и вообще этот спорт очень развит). Спорт очень интересный. Поузнавайте.
Кстати, вот с этим пунктом у меня порядок. Я, наоборот, скорее уйду на второй, чем буду садиться. В целом, так и делаю. Может быть в больших аэропортах со временем появится ощущение, что надо посадить, чтобы не создавать суеты. Но, надеюсь, что не будет такого. Кроме смерти все остальное можно исправить/поправить.И самое главное наставление которое нужно запомнить на всю полетную жизнь:
You can always go around
А вот над этим мне надо работатьЭто хорошо для вас. Очень полезная привычка, постоянно контролировать обстановку вокруг. И лучше когда эта привычка сразу и навсегда.