Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Был беспосадочный перелет Новосибирск - Подмосковье, чё опять не так?
Расстояние типового полета.
SSJ-100 с SaM-146 всегда перегоняли по маршруту Комсомольск - Жуковский с посадкой в Новосибе.
Расстояние по ортодромии КМС-НСК – 2610 км, а НСК-ЖУК – 2790 км, т. е. плечо от Толмачёво до Гордого на 180 км длиннее.
Но оказывается, для наших "экспертов" и этого недостаточно! 8-)
 
Реклама
Был беспосадочный перелет Новосибирск - Подмосковье, чё опять не так?
Расстояние типового полета.
Для RRJ-95B это не "расстояние типового полёта", а максимальная дальность с полным салоном (в двухклассной компоновке).
Здесь же машина пустая, мало того, в ней даже кресла не установлены.
 
Здесь же машина пустая, мало того, в ней даже кресла не установлены.
Вам известна масса, с которой осуществлялся полёт? При чём тут кресла?
Можно топливом "под горлышко" залиться и получить тот же TOW.
И вообще, откуда вдруг взялся вопрос веса? Это обычный перегон машины, а не сертификационный полёт.
 
Для RRJ-95B это не "расстояние типового полёта", а ...
Здесь же машина пустая, мало того, в ней даже кресла не установлены.
Насколько понимаю, здесь задача была простой и экономичной переброски самолёта в нужное место.
Хотели-бы провести испытания максимальных характеристик, ходили-бы по замкнутой рядом со своим аэродромом.
 
Для RRJ-95B это не "расстояние типового полёта", а максимальная дальность с полным салоном (в двухклассной компоновке).
Здесь же машина пустая, мало того, в ней даже кресла не установлены.
понятно, теперь перелет Новосибирск-Подмосковье не в счет,
потому что не был загружен под завязку самолет.
Макс. дальность полета в двуклассной компоновке, 2960 км
НСК-ЖУК – 2790 км

Зачет.

Надо было загрузить сразу пассажирами, чтобы во время сертификации меньше дел было.
Ну и все на форуме тут чтобы довольны были.

Двигателя нет, потом перелёт не перелет так как посадки были, теперь вот не перелет так как по максу не был загружен .... или недолет....
Ничего, что это первые полеты вообще?
 
Последнее редактирование:
У меня лично, как у организма, с начала 2025 года пробег 546 км (ходьба). И кого интересует, что это нарезкой по 3 км 😁
Вы думаете, что 546 км кого-то интересуют? :)
Вот если бы вы их "за раз" прошли (жуя, уходя в сон и всё прочее на ходу) - тогда бы это имело шансы на Книгу Гиннеса. :p
 
понятно, теперь перелет Новосибирск-Подмосковье не в счет,
А почему он должен быть в счёт?

потому что не был загружен под завязку самолет.
Макс. дальность полета в двуклассной компоновке, 2960 км
НСК-ЖУК – 2790 км
Зачет.
Это только в ваших глазах зачёт.

Надо было загрузить сразу пассажирами, чтобы во время сертификации меньше дел было.
Ну и все на форуме тут чтобы довольны были.
Лавры Петросяна покоя не дают?
МС-21 во время полётов на дальность грузили балластом - до максимальной (на тот момент) МВМ=79,25 т.
И никаких вопросов не возникало (ну, кроме того, какая масса балласта имитировала комм. нагрузку).

Двигателя нет, потом перелёт не перелет так как посадки были, теперь вот не перелет так как по максу не был загружен .... или недолет....
По делу есть что сказать - или только бессмысленный набор слов в состоянии выдать?

Ничего, что это первые полеты вообще?
И что?
 
Можно топливом "под горлышко" залиться и получить тот же TOW.
Нельзя.
Взлёт с МВМ ещё только собираются выполнять.
Потому что анус под клизму из скипидара на патефонных иголках подставлять никому не охота.
Грачёв уже получил - в роли санитара выступал Чемезов.

И вообще, откуда вдруг взялся вопрос веса? Это обычный перегон машины, а не сертификационный полёт.
Вопрос веса взялся из вопроса о взлётной тяговооружённости.
 
Реклама
Как это соотносится с перегоном машины на испытательную базу?
Тем, что этот полёт ничего не демонстрирует.
Если не считать за показатель постоянную работу двигателя в течение четырёх-пяти часов.
Без необходимости садиться на тайгу. :)
 
Тем, что этот полёт ничего не демонстрирует.
Если не считать за показатель постоянную работу двигателя в течение четырёх-пяти часов.
Без необходимости садиться на тайгу. :)
...именно это и вызвало мое начальное замечание о "чрезмерности восторгов" по поводу регулярного (и вполне ожидаемого) события...
Поскольку я далек от мыслей, что каждый подъем нового аппарата должен сопровождаться авариями.
А "чрезмерные восторги" вполне смахивают на реакцию "Чудо! Чудо!! Аварии не случилось, гордимся!!!"
Что, наш уровень авиационного развития так упал, что надо элементарным гордиться?
...засмеют, побойтесь Всевышнего...
 
Камертоны вы наши огласите весь список чему радоваться можно, а чему излишни.

Первому полету самолета с новым двигателем можно?
А первым дальним перелетом этого же самолёта можно?
А первым поставкам в АК можно?
А первому коммерческому полету можно?

И насколько сильно в каждом конкретном случае радовался можно?

#ау
 
Это только в ваших глазах зачёт.
A_Z, так Бреславец, здесь не самолету "зачет" ставит - а Вам :) И Бреславец, не записывает "перелет" на счет сертификационных полетов - он просто "стебется" над определенной категорией, например теми, кто пишет про "максимальную дальность с пассажирами" - ну так в перелете Нвс-Жук абс не важно был самолет пуст или полон, ничего не установить не зная заправок и весов :) Ваш "залп" - в пустоту
Лето - многим пора бы отдохнуть :)
 
А "чрезмерные восторги" вполне смахивают на реакцию "Чудо! Чудо!! Аварии не случилось, гордимся!!!"
Что, наш уровень авиационного развития так упал, что надо элементарным гордиться?
А где восторги-то? Констатация есть, кто-то и вовсе удовлетворен на данном этапе - а восторги? Не стоит передергивать, смысла нет - аудитория мизерна - 9-10 чел всего. Сегодня пока ехал возле Шрм - 3 ССЖшки просвистело - красненькие, юркие, симпатичные
 
Последнее редактирование:
A_Z, так Бреславец, здесь не самолету "зачет" ставит - а Вам :)
В вас по установлению хорошей погоды проснулся дух толкователя, кто и что имел в виду?

Лето - многим пора бы отдохнуть :)
Воистину.
К себе это не хотите отнести?
#ау
 
Назад