Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

пролетел через всю страну
на сертификационные испытания.
так вроде летели через Иркутск и Новосиб
на ФЛ24 были:
19.06.2025 РФ\KOMSOMOLSK-ON-AMUR\Dzemgi Airport (UHKD) 05:12 КААЗ (SU95) Sukhoi Superjet 100NEW-95 97023 1F7AFF РФ\IRKUTSK\IRKUT\IKT\UIIR 08:30 97023
19.06.2025 РФ\KOMSOMOLSK-ON-AMUR\KXK (SU95) Sukhoi SuperJet 100-95B 97005 1F7AED РФ\IRKUTSK\IRKUT\IKT\UIIR 08:15 XAV9319
 
Реклама
там так и написано - в статье и я специально под спойлер вынес:

"Опытный «Суперджет» с/н 97003, названный в честь первого Главного конструктора SSJ-100 Юрия Ивашечкина,
совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре общей протяженностью порядка 6 тыс. км с
промежуточной посадкой в аэропортах Иркутска и Новосибирска. "
 
Последнее редактирование:
И?..
Взлёт/посадка для двигателя более сложные режимы, чем крейсер.
И?...
...двигатель отработал на паре-тройке взлетов (заметно пониженном) и на посадках...
Время впадать в эйфорию, что ли?!
Тот ли век на дворе?
"Чкалов долетел до Америки! Двигатель Микулина отработал без остановки 63 часа!!" - тогда это было ДОСТИЖЕНИЕ!

А сегодня:
!ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН СТАВИТСЯ НА САМОЛЕТ ЕСЛИ ОСТАЮТСЯ СОМНЕНИЯ В ЕГО ПОЛНОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ!
По крайней мере, так было до недавних пор... на том и стояли.
Так о чем восторг??
 
Время впадать в эйфорию, что ли?!
При чём тут эйфория?
На инфу про полёт в 6000 км было заявлено, что они "ненастоящие", т. к. полёт был с двумя посадками.
На что я и спросил: а какая разница? С посадками для двигателя ещё напряжённее, чем без.
Что не так? Где вы увидели восторг?
 
откуда предлагаете отсчитывать "6000км" полёта ?
От места первого взлёта. Обычно это делают так. ;)
Ведь речь шла не о полёте, а о перелёте. Разницу понимаете?
По умолчанию ведь предлагают беспосадочный полёт.
Кто предполагает? Вы?
Во всех сообщениях чётко указано, что перелёт осуществлялся с двумя посадками – в Иркутске и Новосибирске. Вы читать по-русски плохо умеете?

Если бы это было так, то нормы ETOPS никогда бы не появились. :)
Для гидросамолётов норм ETOPS не разрабатывали. Появились они исключительно оттого, что современные пассажирские самолёты не умеют садиться в океан. Ну и в тайгу тоже. ;)
 
«Полет выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолету, все бортовые системы работали без замечаний.
Следуя полетному заданию, мы успешно отработали посадки в двух крупных аэропортах, что говорит о высокой степени готовности этой машины»,
– заявил Дмитрий Деменев, пилотировавший самолет.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
А сегодня:
!ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН СТАВИТСЯ НА САМОЛЕТ ЕСЛИ ОСТАЮТСЯ СОМНЕНИЯ В ЕГО ПОЛНОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ!
По крайней мере, так было до недавних пор... на том и стояли.
Так о чем восторг??

а откуда сомнения в его полной работоспособности?
Двигатель поставили на самолет для сертификации, значит основные функции работают штатно.
Для того и есть испытания.
И откуда у вас сомнения в полной работоспособности?
ОБС ?

То что разработчики не побоялись такого перелета, да еще и с двумя посадками, говорит о том, что у них есть уверенность
в самолете, включая двигатели.

 
Последнее редактирование:
То что разработчики не побоялись такого перелета, да еще и с двумя посадками, говорит о том, что у них есть уверенность
в самолете, включая двигатели.
А за Ил-112В с ТВ7-117СТ что скажете? Тоже "разработчики не побоялись перелёта".
 

такой перелет - это определенное достижение в проекте и важный шаг-маркер по проекту в целом.
Самолет в целом выполнил типовой маршрут.
Можете дальше негодовать и натягивать сову на глобус.
 
Последнее редактирование:
А за Ил-112В с ТВ7-117СТ что скажете? Тоже "разработчики не побоялись перелёта".
там думаю было не так, бедовый в целом проект, начиная с требований.
Думаю разработчики не хотели того перелета, но условно "лампасники" заставили для рекламы перегнать Ил-112В.
И опять же, ИЛ-114-300 проходит испытания.

И решение о таком перелете принималось с учетом опыта Ил-112В с ТВ7-117СТ.
Т.е. да, разработчики были уверены в самолете с ПД-8.

Меня больше беспокоит замена всех систем - вот там будут вылезать проблемы наверняка.
 
Последнее редактирование:
Ведь речь шла не о полёте, а о перелёте. Разницу понимаете?
замечательно, а теперь цифры:
97023 1F7AFF РФ\IRKUTSK\IRKUT\IKT\UIIR 08:30 19-го посадка
РФ\IRKUTSK\IRKUT\IKT\UIIR 03:34 20-го 97023 1F7AFF взлёт, почти сутки интервал
в Новосибе почти 6 часов

при "перелёте" какие д.б. интевалы на посадкИ ? Или "перелёт" всё же из Иркута ?
я "Не корысти ради. Справедливости для" :)

ЗЫ.
"Кратчайшее расстояние (по воздуху) комсомольск-на-амуре - Москва составляет 6.067,85 km. На автомобиле: 8.671,03 km (121h 10min)."

ЗЫЫ.
Беспосадочный перелёт Москва — остров Удд — беспосадочный перелёт советских авиаторов, совершённый 20—22 июля 1936 года на самолёте АНТ-25 в составе: командир экипажа — В. П. Чкалов...
Беспосадочный перелёт МоскваДальний Восток — беспосадочный перелёт советских авиаторов, совершённый как мужским, так и женским экипажами. История полётов.
 
Последнее редактирование:
замечательно, а теперь цифры:
AlexRS, не нагнетайте! В Иркутске изначально планировалась ночевка, т.к. улетели из КнА около 15.15 по местному, летели примерно 3.15
Из Иркутска утром улетели и прилетели в Толмачево около 12 дня по местному. Там действительно немного застряли (может погоду в Москве ждали, может экипажу отдохнуть надо было -- мало ли). В Жуковский прилетели часов в 18, если не ошибаюсь
 
Ведь речь шла не о полёте, а о перелёте. Разницу понимаете?
Между перелётом и тремя полётами разницы нет никакой.
А вот между хоть десятком полётов и беспосадочным перелётом разница принципиальная.

Для гидросамолётов норм ETOPS не разрабатывали. Появились они исключительно оттого, что современные пассажирские самолёты не умеют садиться в океан. Ну и в тайгу тоже. ;)
Да, я понял - речь всего лишь о том, чтобы создать самолёт, способный садиться на тайгу.
"Остапа несло..."
 
Реклама
А вот между хоть десятком полётов и беспосадочным перелётом разница принципиальная.
Был беспосадочный перелет Новосибирск - Подмосковье, чё опять не так?
Расстояние типового полета.
 
Назад