Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

уточните, пожалуйста, 83% (или 87) -- это от взлетного или от макс. взлетного?
Это от тех самых 8174 кг.

...и, на всякий случай, это именно от тяги, а не от максимальных оборотов ротора вентилятора...?
Как я понимаю, тягу в КнА оценивают именно по оборотам - но с последующим пересчётом в килограммы. Уж не знаю, с потерями или без. Если без (по стендовой "дроссельной характеристике"), то реальная тяга ещё меньше.
 
Реклама
А что там с ресурсами?
Он на базу то вернётся, или двигатели будут менять в каждом транзитном порту? -))
Именно потому, что тяга (обороты и температура) ограничены, с ресурсами пока благополучно.
Что с ними будет на "паспортной" тяге - неизвестно.
 
ак я понимаю, тягу в КнА оценивают именно по оборотам - но с последующим пересчётом в килограммы. Уж не знаю, с потерями или без. Если без (по стендовой "дроссельной характеристике"), то реальная тяга ещё меньше.
То есть с двумя двигателями более-менее взлетит...
А вот хватит ли длины самой длинной полосы при отказе одного даже с пониженной загрузкой -- ХЗ.
...или загрузка должна быть очень пониженной...
 
В качестве примера вспомните, как по тому же ПД-8 сдвигали сроки выполнения влево(!!!).
Просто какой -то безмозглый обормот решил: холодную часть мы и так делаем, а горячую легко получим методом "реинжиниринга" (как теперь деликатно именуют "клонирование по-китайски"). Точные средства измерения есть, сплавы воспроизведём через хроматографию, технологии у нас ого-го! - западного оборудования закупить успели немало... Однако же не вышел у данил-мастеров каменный цветок.
В результате двигателя до сих пор нет.
Т.е. врут, что ПД-8 готов и не увидим в следующем на линиях импортозамещенного суперджета?
Можно скриншотить?
 
Последнее редактирование:
А откуда информация, что горячую часть сдирали с SaM146?
Вроде тут всегда говорили, что неверно утверждение, что ПД8 - это разработка
на основе семейства двигателей ПД, что уже был какой-то свой движок,
который и использовали для горячей части.
 
А откуда информация, что горячую часть сдирали с SaM146?
Вроде тут всегда говорили, что неверно утверждение, что ПД8 - это разработка
на основе семейства двигателей ПД, что уже был какой-то свой движок,
который и использовали для горячей части.
Вроде, вам популярно показали, где надо обсуждать ПД-8.
 
А вот хватит ли длины самой длинной полосы при отказе одного даже с пониженной загрузкой -- ХЗ.
...или загрузка должна быть очень пониженной...
По слухам, планируют таки взлететь с макс. взлётной - сейчас она 46600 кг.
Правда, я всё же не уверен, что после полной (ну, или максимальной :)) комплектации отечественными системами TOGW будет именно таким.
Точно так же не знаю, будет ли МС-21 иметь OEW = 49200 кг, под который сейчас всё считается.
 
Реклама
Вроде, вам популярно показали, где надо обсуждать ПД-8.
Не я начал обсуждать ПД-8 в общей теме.
Ответил на сообщение A_Z, где было сказано, что ПД-8 пытались клонировать с SaM146,
и поэтому "двигателя до сих пор нет".
И непонятно, на каких же движках уже летал ипортозамещенный суперджет?
Обманули шайтаны?
Есть инсайды, что всё плохо и всё пропало?
 
Как я понимаю, тягу в КнА оценивают именно по оборотам - но с последующим пересчётом в килограммы.
Это интересно, а как это они обороты (обороты чего?) в килограммы пересчитывают, есть такая методика?
На стенде тягу ГТД измеряют тензометрическими датчиками станины стенда.
Обороты турбокомпрессора позволяют судить о тяге ГТД "весьма приблизительно". Все современные ГТД снабжены регулируемыми НАК (их регулируют на стенде по ТУ, а также в эксплуатации это можно сделать при необходимости) - от установочных углов НАК напорность компрессора может "сильно гулять туда-сюда", а более правильно о напорности компрессора можно судить по параметру "Пк суммарное", который давным давно уже успешно измерятся и используется в программах регулирования авиационных ГТД.
В совокупности параметров : "обороты ТК"+"Пк сум."+"Тгазов", я бы приблизительно взялся судить о тяге двигателя на самолете, поскольку прямых методов измерения тяги ГТД на самолете не существовало до сих пор, возможно, я не в курсе и они существуют?ИМХО
 
Последнее редактирование:
Это интересно, а как это они обороты (обороты чего?) в килограммы пересчитывают, есть такая методика?
Дроссельными характеристиками называют зависимости основных данных и параметров ГТД от частоты вращения одного из роторов (или расхода топлива) при заданных условиях полета и принятой программе управления.

На стенде тягу ГТД измеряют тензометрическими датчиками станины стенда.
Вот при испытаниях в высотной камере дроссельную характеристику и строят.
А потом ею пользуются.

Обороты турбокомпрессора позволяют судить о тяге ГТД "весьма приблизительно".
"А мужики-то и не знают..."
 
"А мужики-то и не знают..."
мужики много чего не знают, да и зачем мужикам знать теорию и практику ГТД?, "мужик", по определению это "крестьянин" в русском языке, а вот двигателисты меня прекрасно поняли - они знают, что такое характеристика НАК и как она влияет на приведенные обороты компрессора...
Компрессор ГТД регулируется по приведенным оборотам турбокомпрессора, а не по оборотам на тахометре самолетном/стендовом - на тахометре наблюдатель видит "замеренные (измеренные) обороты ТК".
 
А откуда информация, что горячую часть сдирали с SaM146?
"Оттуда".
И правильнее говорить "пытались содрать".

Вроде тут всегда говорили, что неверно утверждение, что ПД8 - это разработка на основе семейства двигателей ПД,
И кто же это говорил?
Так называемое "семейство ПД" это проработки Перми, а ПД-8 делает Рыбинск.

что уже был какой-то свой движок, который и использовали для горячей части.
Был. Ещё в 80-е. ДИЦ - он же изд. 77, он же "двустволка Колесова".
От него в итоге и взяли горячую часть. Правда, её пришлось масштабировать, причём впопыхах.
 
И кто же это говорил?
Так называемое "семейство ПД" это проработки Перми, а ПД-8 делает Рыбинск.
и я тоже самое написал(ПД-8 не из семейства двигателей ПД), если попытаетесь прочитать:

Вроде тут всегда говорили, что неверно утверждение, что ПД8 - это разработка
на основе семейства двигателей ПД, что уже был какой-то свой движок,
который и использовали для горячей части.
 
ясно, всё пропало.... пытались содрать и двигателя ПД-8 поэтому нет.
Я тут задавал вопрос: прочему у ПД-8 диаметр вентилятора на 4(четыре) миллиметра больше, чем у SaM-146?
Может, попытаетесь на него ответить?
 
Был. Ещё в 80-е. ДИЦ - он же изд. 77, он же "двустволка Колесова".
От него в итоге и взяли горячую часть. Правда, её пришлось масштабировать, причём впопыхах.
Как я понял, с него (фактически) взяли только компрессор газогенератора.
Если камера сгорания и ТВД действительно полностью пермские...
А опорная схема от SAM-a, но с изменившимися осевыми и радиальными размерами, а также с другими подшипниками...
Очень творческая картина получилась.
 
Реклама
Как я понял, с него (фактически) взяли только компрессор газогенератора.
Если камера сгорания и ТВД действительно полностью пермские...
А опорная схема от SAM-a, но с изменившимися осевыми и радиальными размерами, а также с другими подшипниками...
Очень творческая картина получилась.
Мне кажется что необходимость попасть в размерность SAM-a по навеске на самолет (что бы самолет не переделывать в этой части) сильно усложнила жизнь конструкторам, если не прав поправьте меня.
 
Назад