SSJ-100 с SaM-146 всегда перегоняли по маршруту Комсомольск - Жуковский с посадкой в Новосибе.Был беспосадочный перелет Новосибирск - Подмосковье, чё опять не так?
Расстояние типового полета.
Для RRJ-95B это не "расстояние типового полёта", а максимальная дальность с полным салоном (в двухклассной компоновке).Был беспосадочный перелет Новосибирск - Подмосковье, чё опять не так?
Расстояние типового полета.
Вам известна масса, с которой осуществлялся полёт? При чём тут кресла?Здесь же машина пустая, мало того, в ней даже кресла не установлены.
Насколько понимаю, здесь задача была простой и экономичной переброски самолёта в нужное место.Для RRJ-95B это не "расстояние типового полёта", а ...
Здесь же машина пустая, мало того, в ней даже кресла не установлены.
Всё это и будут делать в Жуковском на своей испытательной базе.Хотели-бы провести испытания максимальных характеристик, ходили-бы по замкнутой рядом со своим аэродромом.
понятно, теперь перелет Новосибирск-Подмосковье не в счет,Для RRJ-95B это не "расстояние типового полёта", а максимальная дальность с полным салоном (в двухклассной компоновке).
Здесь же машина пустая, мало того, в ней даже кресла не установлены.
Вы думаете, что 546 км кого-то интересуют?У меня лично, как у организма, с начала 2025 года пробег 546 км (ходьба). И кого интересует, что это нарезкой по 3 км
А почему он должен быть в счёт?понятно, теперь перелет Новосибирск-Подмосковье не в счет,
Это только в ваших глазах зачёт.потому что не был загружен под завязку самолет.
Макс. дальность полета в двуклассной компоновке, 2960 км
НСК-ЖУК – 2790 км
Зачет.
Лавры Петросяна покоя не дают?Надо было загрузить сразу пассажирами, чтобы во время сертификации меньше дел было.
Ну и все на форуме тут чтобы довольны были.
По делу есть что сказать - или только бессмысленный набор слов в состоянии выдать?Двигателя нет, потом перелёт не перелет так как посадки были, теперь вот не перелет так как по максу не был загружен .... или недолет....
И что?Ничего, что это первые полеты вообще?
Нельзя.Можно топливом "под горлышко" залиться и получить тот же TOW.
Вопрос веса взялся из вопроса о взлётной тяговооружённости.И вообще, откуда вдруг взялся вопрос веса? Это обычный перегон машины, а не сертификационный полёт.
Как это соотносится с перегоном машины на испытательную базу?Вопрос веса взялся из вопроса о взлётной тяговооружённости.
Тем, что этот полёт ничего не демонстрирует.Как это соотносится с перегоном машины на испытательную базу?
...именно это и вызвало мое начальное замечание о "чрезмерности восторгов" по поводу регулярного (и вполне ожидаемого) события...Тем, что этот полёт ничего не демонстрирует.
Если не считать за показатель постоянную работу двигателя в течение четырёх-пяти часов.
Без необходимости садиться на тайгу.
A_Z, так Бреславец, здесь не самолету "зачет" ставит - а ВамЭто только в ваших глазах зачёт.
А где восторги-то? Констатация есть, кто-то и вовсе удовлетворен на данном этапе - а восторги? Не стоит передергивать, смысла нет - аудитория мизерна - 9-10 чел всего. Сегодня пока ехал возле Шрм - 3 ССЖшки просвистело - красненькие, юркие, симпатичныеА "чрезмерные восторги" вполне смахивают на реакцию "Чудо! Чудо!! Аварии не случилось, гордимся!!!"
Что, наш уровень авиационного развития так упал, что надо элементарным гордиться?
Если он не как у A320, то можно.А первому коммерческому полету можно?
В вас по установлению хорошей погоды проснулся дух толкователя, кто и что имел в виду?
Воистину.Лето - многим пора бы отдохнуть
Что-то Вы слишком серьезно развлекаетесь...
Не стану говорить за всех, скажу, почему я обрадован этим событием:...именно это и вызвало мое начальное замечание о "чрезмерности восторгов" по поводу регулярного (и вполне ожидаемого) события...