Отношения авиакомпания-пассажир.

А я не согласен: это ошибка авиакомпании. И было бы правильно для репутации оставить в силе билеты. Впрочем, повторюсь, репутация в нашей стране мало кого беспокоит
Всегда интересно читать такие ответы, когда намекают, что вот на Западе оно по другому, и только в нашей стране все не так.
А когда Бритиши, УсАервейс, Катары, Анна, АерФранс отменяли ошибрчные билеты, у них там как с репутацией было?
Я вот как-то даже не смог вспомнить крупную заграничеую ак, которая билеты не отменяла.
При том там просто отменяли и все.
Аерофлот хоть миль дал + скидку 30% на новый билет.
 
Реклама
А я не согласен: это ошибка авиакомпании. И было бы правильно для репутации оставить в силе билеты. Впрочем, повторюсь, репутация в нашей стране мало кого беспокоит
Конечно это ошибка АК. Но мысль возникла про то, что вообще все эти игрища с ценами одинаково некрасиво выглядят и в исполнении перевозчика и потом в дальнейшем уже - в исполнении пассажиров. Перевозчики постоянно затевают вот эту всю возню с ценами и стимулируют пассажиров на нищебродские голодные рефлексы в стиле "кто успел - тот и съел", "проиграл-проморгал" итд. Может это я один замечаю, но есть ощущение, что в "вылавливании" сверхдешёвых билетов есть что-то унижающее достоинство человеков. Как будто в толпу голодных еду с машины бросают. Пассажиры не виноваты , но втягиваются в это и появляется класс халявщиков-лайфхакеров. Опять же это сугубо личное мнение - навык проскочить, ухватить по дешёвке, урвать, обскакать выглядит эффективным, но в чём-то не айс. Всё должно стоить нормальную справедливую цену ( не космически большую и не смехотворно низкую), а покупка билета не должна превращаться в азартную игру.
 
Последнее редактирование:
Азартные игры в пределах правил. Чтобы скучно не было. Теперь пассажиров поставили перед выбором. Или доплатить за билет ещё столько же, или отказаться и получить деньги назад. Интересно, деньги вернут со всеми комиссионными сборами, или нет? Если нет, то это мошенничество получается, чистой воды обман.
 
Я вот как-то даже не смог вспомнить крупную заграничеую ак, которая билеты не отменяла.
Алиталия из Москвы в Италию по 1 евро вроде всех перевезла в своë время. Это из того, что сразу вспомнил. Вроде и на этом форуме отписывались об удачных полётах.
 
Алиталия из Москвы в Италию по 1 евро вроде всех перевезла в своë время. Это из того, что сразу вспомнил. Вроде и на этом форуме отписывались об удачных полётах.
В последнее время чаще отменяют, чем оставляют.
Вот пару месяцев назад Японская ак отменила билеты с ошибочным тарифом
 
А как это соответствует ЗоЗПП, согласно которому ценник является публичной офертой и ТСП обязан продать товар по указанной цене?
Тем более тут не только был показан ценник, но и принята оплата,т.е. заключён договор?
Где-то в Воздушном кодексе ещё и это прописано в исключениях?
 
Реклама
В разных случаях по разному. В данном случае было 20, стало 60 за минусом 30%, то есть примерно 40 тысяч рублей.
Там цены разные были, минимум 6,5. Сейчас больше 100. Даже за минусом 30% получается более чем в 10 раз.
 
А как это соответствует ЗоЗПП, согласно которому ценник является публичной офертой и ТСП обязан продать товар по указанной цене?
Тем более тут не только был показан ценник, но и принята оплата,т.е. заключён договор?
Где-то в Воздушном кодексе ещё и это прописано в исключениях?
Несколько лет назад АК пытались пропихнуть нормативный акт, дающий им право отмены билетов в случае "технических сбоев". Чем закончилось не знаю.
Также несколько лет назад был суд с одной из ближневосточных компаний, которая напродавала билетов из РФ по ошибочному тарифу. Ни чем хорошим суд не закончился.
 
Несколько лет назад АК пытались пропихнуть нормативный акт, дающий им право отмены билетов в случае "технических сбоев". Чем закончилось не знаю.
Также несколько лет назад был суд с одной из ближневосточных компаний, которая напродавала билетов из РФ по ошибочному тарифу. Ни чем хорошим суд не закончился.
Зачем что-то пропихивать, если все уже есть. С Этихадом клиенты суд проиграли (но там случай был давно)

А как это соответствует ЗоЗПП, согласно которому ценник является публичной офертой и ТСП обязан продать товар по указанной цене?
Тем более тут не только был показан ценник, но и принята оплата,т.е. заключён договор?
Где-то в Воздушном кодексе ещё и это прописано в исключениях?
Есть ГК РФ и статья 178.
Если в по ошибке в договоре укажите цену в х10 меньше, вот эта статья и есть

Сейчас вот ЦУМ судиться с клиентом, который из-за сбоя купил товар в 800 раз дешевле. Там то же и ценник был, и оплата была и все было.
Но клиент три суда проиграл (как раз по 178 статье) и ЗоЗПП не помог.
Летом ВС РФ вернул дело на новое рассмотрение, но без указания - что клиент прав :)

Так что суд с Аэрофлотом это еще 50 на 50. Смотря как Аэрофлот оформить этот технический сбой, если оформит правильно, что не мог предусмотреть такую ошибку, что предпринял все усилия, чтобы ее не было (тестирование, проверки), но она вот все равно была - и по ошибке продали билеты. То Аэрофлот вполне суды может и выиграть
Но думаю 50 на 50 оно где-то
 
Есть ГК РФ и статья 178.
Если в по ошибке в договоре укажите цену в х10 меньше, вот эта статья и есть
Если Вы про пункт "1) сторона допустила очевидные оговорку, описку, опечатку и т.п.;", то никакой очевидности ошибочности цены в 20 тыс. нет. Думаю что каждый из присутствующих хоть раз покупал билеты по неадекватно низкой цене, которая (очевидно для нас) ниже себестоимости перевозки. Тем более, что рейс "туда" на фотокарточке максимально кривой, с ночевкой в SVO...
 
А это суд уже решать будет.
но билеты были и по 11к.
Рейсы были и без ночевок. и даже прямые из Екб были.
Да и что покупали когда-то, при курсе 60р, и сейчас при курсе 100р, оно чуть разное.

Пс. Мне мой пока не отменили.
 
Тем более, что рейс "туда" на фотокарточке максимально кривой, с ночевкой в SVO...
Там были разные - прямые из Екб, со стыком в Шереметьево или в Красноярске. Причём туда можно было взять через Москву, а обратно через Красноярск. Короче, разные были варианты.
 
А когда Бритиши, УсАервейс, Катары, Анна, АерФранс отменяли ошибрчные билеты, у них там как с репутацией было?
Если вспомнить массовые баги 2015-2016 года, то Катары и Этихад не отменяли свои косячные билеты (Индия за 10к и Кения за 15к были приятны, правда полететь не получилось из-за внешних обстоятельств).
А вот на чью-то отмену я попал, но в силу давности уже не сильно помню подробностей.

В текущем баге у меня 2 билета было, один на 9 ноября, второй на 7 марта... Первый за 10000, второй за 15800 (оба без багажа), оба ушли в отмену. По обычному тарифу 72000 и 76000. Даже с учетом промокода разница существенна.

P.S.: В апреле 2023 был баг по маршруту Челябинск - Сочи, цена была 1750 за тариф "Лайт"... но ничего не отменили, все прошло отлично ))
 
Алиталия из Москвы в Италию по 1 евро вроде всех перевезла в своë время. Это из того, что сразу вспомнил. Вроде и на этом форуме отписывались об удачных полётах.
AirFastTickets помнится просто таки кучу людей перевез, причем там как раз нужны были хитрости от клиента: младенцев вписывать и т.п.
В апреле 2023 был баг по маршруту Челябинск - Сочи, цена была 1750 за тариф "Лайт"... но ничего не отменили, все прошло отлично ))
а кто сказал, что это баг? Да и 20к до Италии не выглядит очевидной ошибкой. Было бы 20 рублей, тогда ладно
 
а кто сказал, что это баг? Да и 20к до Италии не выглядит очевидной ошибкой. Было бы 20 рублей, тогда ладно
Ну это было немного аномально, потому что анонсов никаких не было, а следующий тариф был 15000 )))

В этом и было отличие от Пхукета - разобрали конкретный тариф и лавочка прикрылась. Пхукет же просто дальше был следующий тариф чуть дороже...

А, еще Победа была на открытии рейсов в Братиславу (продажа была в конце 2015 года) вот такая... Тоже кстати не отменили )
1698001552062.png
 
Реклама
Назад