Отношения авиакомпания-пассажир.

Победа в Шереметьево сейчас тоже вопит. Пришел как то регаться, прикинул по скорости очереди, нормально успеваю. Тут тётенька а форме как взвопила "Омск, Омск!", собрала толпу омичей где то в задах очереди и притащила в начало, да ещё выделила им всего две стойки. Движение полностью остановилось. Думал, опоздаю)))
И в Шарике и во Внуково у Победы есть стойки для пассажиров без багажа. На этих стойках вобще всегда пусто, но если и есть рчередь, то человек 5, не больше. В Шарике так вобще обычно никого нет. Летом провожал коллегу в Калининград - вобще ни одного человека не было, но это не в утренний/вечерний разлет.
Я в этом году Победой вобще ни разу не летал, так, наблюдаю только со стороны в разных аэропортах. ) ))
 
Реклама
не про это.
Вопрос звучал так: была ли раньше при полете разными авиакомпаниями перегрузка багажа, если у вас единый билет?
В 2014 году летел из Ростова до Красноярска ч/з Домодедово (Уральские и Нордстар) багаж перегружали, а вот посадочные надо было в ДМЕ получать, сразу не давали.
 
Авиакомпания «Победа» заплатит более 175 тысяч рублей екатеринбуржцу, который не смог улететь в Анталию из-за поломки лайнера. Об этом URA.RU сообщили в пресс-службе Свердловского областного суда.
 
Проблема давно решена электронной регистрацией.
Электронная регистрация поможет только если багажа нет. А с багажом всё-равно придётся в очереди стоять. В аэропортах дроп-оффы багажные не везде есть, да и там может наплыв народу случиться.
 
Авиакомпания «Победа» заплатит более 175 тысяч рублей екатеринбуржцу, который не смог улететь в Анталию из-за поломки лайнера. Об этом URA.RU сообщили в пресс-службе Свердловского областного суда.
Интересно, это чистая стоимость билетов, или штраф там тоже есть?
 
Если заплатят пассажиру, то это не штраф, а компенсация.
Лучше компенсация, конечно. Но и штраф хорошо. И побольше, чтобы неповадно было. А то есть такая мода у организаций, которые оказывают различные услуги - услугу не оказать и деньги не возвращать, пока клиент в суд не пойдёт. Расчёт на то, что часть людей не пойдёт себе нервы мотать и манёвр прокатит. И прокатывает, надо сказать. Поэтому судебные убытки должны быть настолько чувствительными, чтобы действительно могли иметь профилактирующий эффект. А не надсмехательный, как сейчас).
 
Электронная регистрация поможет только если багажа нет. А с багажом всё-равно придётся в очереди стоять. В аэропортах дроп-оффы багажные не везде есть, да и там может наплыв народу случиться.
Но это очередь сдать багаж, а не на регистрацию. Две большие разницы. Самое страшное, что может случиться - багаж прилетит на следующий день
 
Реклама
У беды онлайн регистрация платная, дело принципа на стойку пройти))
Разве? Я на днях летел, ничего не платил. Правда, я за места заплатил в процессе. Но раньше, насколько помню, и без этого даром регился.
 
Разве? Я на днях летел, ничего не платил. Правда, я за места заплатил в процессе. Но раньше, насколько помню, и без этого даром регился.
Помню, что хожу регистрироваться лично из этих соображений. Возможно, правила уже поменяли, а я так и хожу :lol:
 
Разве? Я на днях летел, ничего не платил. Правда, я за места заплатил в процессе. Но раньше, насколько помню, и без этого даром регился.
Не было такого никогда у Победы. Онлайн-регистрация возможна только при покупке места. Вы же жену свою не онлайн регистрировали?
 
Разве? Я на днях летел, ничего не платил. Правда, я за места заплатил в процессе. Но раньше, насколько помню, и без этого даром регился.
«Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»
Регистрация на рейс
Чтобы сэкономить время на прохождение предполётных формальностей в аэропорту, пройдите Онлайн-регистрацию - доступна только для клиентов, которые приобрели услугу Выбор места.
 
Не было такого никогда у Победы. Онлайн-регистрация возможна только при покупке места. Вы же жену свою не онлайн регистрировали?
На первый рейс мы вообще сразу на стойку пришли, а на втором я два места покупал. Впрочем, Deemon выше вопрос закрыл. Но мне казалось, что раньше можно у них было проскочить без покупки места, была там кнопка типа "продолжить без выбора места". Но могу опять ошибаться, либо же перепутать с другой авиакомпанией.
 
Суд отменил решение о выплате пассажирке S7 600 тысяч рублей за отказ в посадке на рейс. Юрист не смогла попасть на судебное заседание в Москве.
 
Забавные новости :
"На днях туристы заметили дешёвые билеты «Аэрофлота» в Таиланд на ноябрь, март и февраль: до 20 тысяч за перелёт туда и обратно вместо 120 тысяч. Купить их успели 400–500 человек. Сорвавшие куш радовались недолго: сегодня им пришли уведомления, что билеты «некорректно оформлены» и аннулированы."
Это ж сколько лайфхакеров глаз не сводят с интернетов круглосуточно, чтобы не платить то, за что должны заплатить. Тут мысли закрадываются уже не в пользу пассажиров. Таких прям нужно в лоукостах рамками калибровочными для ручной клади троллить :) .


t.me/bazabazon/22397

 
Последнее редактирование:
Это ж сколько лайфхакеров глаз не сводят с интернетов круглосуточно, чтобы не платить то, за что должны заплатить. Тут мысли закрадываются уже не в пользу пассажиров. Таких прям нужно в лоукостах рамками калибровочными для ручной клади троллить :) .
А я не согласен: это ошибка авиакомпании. И было бы правильно для репутации оставить в силе билеты. Впрочем, повторюсь, репутация в нашей стране мало кого беспокоит
 
Это ж сколько лайфхакеров глаз не сводят с интернетов круглосуточно, чтобы не платить то, за что должны заплатить.
Достаточно быть подписанным на 1-2 канала в телеграме или просто поставить себе на авиасейлс регулярную проверку цены.
 
Реклама
Назад