Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
 
Изначально как раз на это и была нацелена:
Ранее программа «Самолет-2020» рассматривалась как проект широкофюзеляжного ближне- и среднемагистрального самолета,..
Когда в Минпромторге поняли, что там ни хрена путнего не будет, программу "размыли" до полной неопределённости. И полной безответственности.
Это еще не изначально. Изначально мы другое хотели от НИЦ Жуковского. А вот это уже потом таким стало.
 
А что "другое" вы от него хотели?
Хотели проработку некоторых технологий и конструктивных решений, что было завязано на междисциплинарные методы исследования, т.е. в принципе подвластно отраслевой науке с помощью академической.
 
Ну а что конкретно Вы подразумеваете под "некоторые технологии и конструктивные решения"?
 
Нда...Ждать пока наше авиастроение выйдет на темпы производства, позволяющие заместить А и Б (со всеми этими вашими RR, PW, SAFRAN и прочими GE) это не тоже самое, что график в MSProject сдвинуть "вправо".
 
Реклама
Сильно ли они от этого страдают?
Япония оценила свои страдания в $10 млрд (MRJ), но "отстрадать" не получилось, а потому добавляют еще 30 (оценка программы водородного самолета). И не факт что не пойдет дальше ;)
Я бы даже сказал: вряд ли они на этом остановятся.... 8-)
 
Последнее редактирование:
Япония оценила свои страдания в $10 млрд (MRJ), но "отстрадать" не получилось, а потому добавляют еще 30 (оценка программы водородного самолета). И не факт что не пойдет дальше ;)
Я бы даже сказал: вряд ли они на этом остановятся.... 8-)
Для Mitsubishi - MRJ не страдания. У них это иное - процесс познания. Нашими мерками давать оценку тому что он делают невозможно. Им деньги не проблема. Они купили CRJ который может еще лет 10 полетает от силы по той же причине. Познать что такое глобальный сервис
 
Для Mitsubishi - MRJ не страдания. У них это иное - процесс познания. Нашими мерками давать оценку тому что он делают невозможно. Им деньги не проблема. Они купили CRJ который может еще лет 10 полетает от силы по той же причине. Познать что такое глобальный сервис
Ну да, ну да...
Только вложившись в MRJ они "слили в унитаз" свой автомобильный кластер. Вместо 1,25 мн продаж в 2018 в 2024 осталось 800 тыс. И если смотреть по годам, то видим резко увеличивающуюся крутизну пикирования, т.е. восстановление им вряд ли светит..
А так да - процесс у них такой, познавательный... :wall:
 
Последнее редактирование:
Ну да, ну да...
Только вложившись в MRJ они "слили в унитаз" свой автомобильный кластер. Вместо 1,25 мн продаж в 2018 в 2024 осталось 350 тыс. И если смотреть по годам, то видим резко увеличивающуюся крутизну пикирования, т.е. восстановление им вряд ли светит..
А так да - процесс у них такой... :wall:
Когда я у них работал, в их правления сменились семьи. Это мафия (не в смысле криминал), правят три семьи. Как там они что решают непонятно. Когда они с нами общались, приехавшие оттуда, компания решила... я с их инженерами общался, спрашивал - как вы там живёте. Он отвечал - идём по прямой. Шаг влево вправо не допускается. Митсубиши это огромная империя от электроники до кораблей.
 
Когда я у них работал, в их правления сменились семьи. Это мафия (не в смысле криминал), правят три семьи. Как там они что решают непонятно. Когда они с нами общались, приехавшие оттуда, компания решила... я с их инженерами общался, спрашивал - как вы там живёте. Он отвечал - идём по прямой. Шаг влево вправо не допускается. Митсубиши это огромная империя от электроники до кораблей.
Как видим в попытке "захватить новую колонию" одну из вотчин эта империя (де факто) уже потеряла.
Как обстоят дела в других "вотчинах" - надо изучать. Однако в электронике их бренд то же как то далеко не на первом месте и встречается всё реже. (Но здесь я на достоверность не претендую - просто личное наблюдение)
Одно ясно точно - попытка оседлать авиацию привела "мицубиси" к серьёзным проблемам. Отрицать это глупо.
 
Ну да, ну да...
Только вложившись в MRJ они "слили в унитаз" свой автомобильный кластер. Вместо 1,25 мн продаж в 2018 в 2024 осталось 800 тыс. И если смотреть по годам, то видим резко увеличивающуюся крутизну пикирования, т.е. восстановление им вряд ли светит..
А так да - процесс у них такой, познавательный... :wall:
При этом цена акций корпорации за тот же период выросла в четыре с лишним раза…
Всем бы такие проблемы.
 
Как видим в попытке "захватить новую колонию" одну из вотчин эта империя (де факто) уже потеряла.
Как обстоят дела в других "вотчинах" - надо изучать. Однако в электронике их бренд то же как то далеко не на первом месте и встречается всё реже. (Но здесь я на достоверность не претендую - просто личное наблюдение)
Одно ясно точно - попытка оседлать авиацию привела "мицубиси" к серьёзным проблемам. Отрицать это глупо.
они то в авиации давно, со второй мировой войны. В современных условиях от узловой сборки перейти на уровень готового самолета у них не получается.
 
Реклама
Назад