Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
"Россия стала единственной страной в мире, которая производит абсолютно все комплектующие для самолетов, заявил Денис Мантуров". ТАСС

Осталось дело за малым - произвести сами самолёты.
 
Реклама
"Россия стала единственной страной в мире, которая производит абсолютно все комплектующие для самолетов, заявил Денис Мантуров".
"Вы знаете, а я вам не верю… совсем" ССЧЧСС
 
Последнее редактирование:
миг-21р, описание должностных обязанностей данной административной позиции не включает перемещение тяжестей...
#ay
 
А я верю. Комплектующие действительно производят - только самолет из них не получается.
И производят, и получается - но несколько не такой, какой хотелось бы иметь.

Надысь случайно жизнь свела с человеком из ФРС (в девичестве - ГСС). Основная проблема - разработчики БРЭО предлагают оборудование военного назначения.
А там совершенно другие подходы к характеристикам - в части надёжности и особенно ресурсов.
Оно и понятно - боевой самолёт имеет (даже сейчас) годовой налёт на порядок меньше, чем линейный паксовоз.
А делать "пассажирскую" авионику наша славная промышленность как-то не рвётся. Особенно сейчас, когда серийными заказами отрасль просто завалена.

То есть летать можно будет - но экономика перевозок из-за этого различия просядет изрядно.
 
То есть летать можно будет - но экономика перевозок из-за этого различия просядет изрядно.
"Экономика" наших авиаперевозок никакого отношения к интересам пассажиров и реальности не имеет никакого отношения.
Цена авиатоплива на уровне мировых цен в нефтедобывающей стране - это маразм и наглый грабеж. Выгодный только нефтянке, но губящая всех остальных.
Пока их не поставят на место, так и будет.
 
"Экономика" наших авиаперевозок никакого отношения к интересам пассажиров и реальности не имеет никакого отношения.
Цена авиатоплива на уровне мировых цен в нефтедобывающей стране - это маразм и наглый грабеж. Выгодный только нефтянке, но губящая всех остальных.
Пока их не поставят на место, так и будет.

Нефть и керосин это универсальный товар. Почему они должны стоить тут дешевле чем за бугром если за бугром их купят за эту цену?
 
Нефть и керосин это универсальный товар. Почему они должны стоить тут дешевле чем за бугром если за бугром их купят за эту цену?
Потому что они тут нужнее. Есть такое понятие как природная рента. Она всегда и у вссех идет государству. И никто не мешает ее направлять на благо населения. А не в карманы пары владельцев ну или там тысячи шерехолдеров.
 
Потому что они тут нужнее. Есть такое понятие как природная рента. Она всегда и у вссех идет государству. И никто не мешает ее направлять на благо населения. А не в карманы пары владельцев ну или там тысячи шерехолдеров.

Рента взимается за счет НДПИ + много чего еще. Сам керосин от этого дешевле не становиться
 
Реклама
"Россия стала единственной страной в мире, которая производит абсолютно все комплектующие для самолетов, заявил Денис Мантуров". ТАСС

Осталось дело за малым - произвести сами самолёты.
Cу-34 чем не самолет?
 
Так никто не мешает эту ренту назад отдать, скомпенсировав разницу цены тем кому топливо нужнее.

Если ренту раздать - чем остальные кормиться будут? Армия, милиция, внутренние войска, чиновники? Всем же кушоц хочется
 
И производят, и получается - но несколько не такой, какой хотелось бы иметь.

Надысь случайно жизнь свела с человеком из ФРС (в девичестве - ГСС). Основная проблема - разработчики БРЭО предлагают оборудование военного назначения.
А там совершенно другие подходы к характеристикам - в части надёжности и особенно ресурсов.
Оно и понятно - боевой самолёт имеет (даже сейчас) годовой налёт на порядок меньше, чем линейный паксовоз.
А делать "пассажирскую" авионику наша славная промышленность как-то не рвётся. Особенно сейчас, когда серийными заказами отрасль просто завалена.

То есть летать можно будет - но экономика перевозок из-за этого различия просядет изрядно.
Так и есть, почти...
 
Реклама
Назад