...и как там с интерьером салона и пассажирскими креслами?...Что внутри этого самолёта имеет СГКИ ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...и как там с интерьером салона и пассажирскими креслами?...Что внутри этого самолёта имеет СГКИ ?
С каких пор облигационные займы стали "своими деньгами"?Аэрофлот откупил 17 бортов за свои деньги.
Ещё 19.Еще 17 в процессе переговоров .
Итого
1.1 лярда& за 34 борта.
Да дело даже не в этом. Почему то все вспоминают о керосине, с которым дефицита вроде не наблюдается и забывают о самих самолётах, которых как раз как-то не завались? Меньший ресурс - это не просто больше денег на запчасти и ремонт - это значит, что у вас тупо меньше самолётов, так как много сил (человеко-часов) уходит не на выпуск самолётов, а на выпуск лишних запчастей и ремонтов, плюс простои - самолёт вроде есть, но не летает. Низкая эффективность производства - это не просто лишние деньги на ЗП - это значит чтобы построить самолёт вам нужно больше людей, которых нет в очереди за забором. Низкая топливная эффективность - это не просто лишние деньги за керосин. Эти деньги - они ведь не просто так включены в счёт-фактуру: больше керосина - больше трудозатрат на добычу и переработку нефти, перевозку и хранение керосина и т.д. И эти лишние затраты могут сделать керосин не особо доступенее, чем у других за деньги.Нефть и керосин это универсальный товар. Почему они должны стоить тут дешевле чем за бугром если за бугром их купят за эту цену?
Да дело даже не в этом. Почему то все вспоминают о керосине, с которым дефицита вроде не наблюдается и забывают о самих самолётах, которых как раз как-то не завались? Меньший ресурс - это не просто больше денег на запчасти и ремонт - это значит, что у вас тупо меньше самолётов, так как много сил (человеко-часов) уходит не на выпуск самолётов, а на выпуск лишних запчастей и ремонтов, плюс простои - самолёт вроде есть, но не летает. Низкая эффективность производства - это не просто лишние деньги на ЗП - это значит чтобы построить самолёт вам нужно больше людей, которых нет в очереди за забором. Низкая топливная эффективность - это не просто лишние деньги за керосин. Эти деньги - они ведь не просто так включены в счёт-фактуру: больше керосина - больше трудозатрат на добычу и переработку нефти, перевозку и хранение керосина и т.д. И эти лишние затраты могут сделать керосин не особо доступенее, чем у других за деньги.
Любой низкий экономический показатель означает одно: меньше самолётов, меньше полетов, меньше пассажиров/грузов, потому что на макроуровне вы имеете определенные ограничения на первичные ресурсы (труд, оборудование и т.д.). И даже если вы завалите ресурсами авиапром, то привлекать их придётся с других отраслей.
В "других отраслях" людей совсем не много., то привлекать их придётся с других отраслей.
Спасибо за дополнение, я хотел про это упомянуть, но не смог сформулировать кратко и забил )))В "других отраслях" людей совсем не много.
На промпроизводстве сколько у нас людей работает?
А сколько таксистов, дальнобойщиков, экспедиторов, риэлторов, марчендайзеров и прочих самозанятых?
Этот люд в авиапром не пойдёт, да и в любой другой "пром" тоже....
Эх, был бы он один...Почти соглашусь, но ведь один низкий экономический показатель
Времени на раскачку нет. Дайте людям поработать. Это всё проклятые 90е.А кто их поставит на место?