Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
А как же Ту-204/214? чуть не каждый второй летающий или бизнес-джет, или что-то вроде того. Как и Ил-96)
Да и новый мутить пытались не так давно (может еще что и продолжается), даже не один
#ау
Каким боком тушка похожа на бизнес джет?
 
Реклама
Внезапно оказалось Что в нише бизнес джетов Есть деньги - во всех размерностях.
Наши не чешутся абсолютно - даже не лежат в том направлении, кроме SBJ
Чешутся.
Один бывший сотрудник рисует - в размерности Суперджета, но вдвое+ большей дальности.
 
Чешутся.
Один бывший сотрудник рисует - в размерности Суперджета, но вдвое+ большей дальности.
ЕМНИП, УЗГА получил совсем недавно миллиарды вовсе не на эти темы. Но если в результате Суперджет летит вдвое дальше, то я только за.
 
ЕМНИП, УЗГА получил совсем недавно миллиарды вовсе не на эти темы. Но если в результате Суперджет летит вдвое дальше, то я только за.
...
Сказано - БЫВШИЙ сотрудник, а вовсе не сотрудник УЗГА. ...
 
Последнее редактирование модератором:
Каким боком тушка похожа на бизнес джет?
внутренним) то бишь салоном.
Как и всякие там бобики BBJ и прочие арбузные ACJ (уж не говоря про иные 748, А380 и т.п.)

Один бывший сотрудник рисует
в Казани?
#ау
 
Каким боком тушка похожа на бизнес джет?
Чем яхта Абрамовича схожа с парусным одномачтовым судном?
Да, обе являются, предметами роскоши, согласно табелю о рангах.
 

Твердо и четко.​

"Аэрофлот" точно не будет брать SJ-100 и Ту-214, а МС-21 получит меньше к 2030 году, чем планировалось.

Глава нацпера Сергей Александровский на ПМЭФ рассказал, что группа ждет до 2030 года только 108 МС-21-310 из запланированных 200, остальные придут позже. Сейчас законтрактованы 18 ВС типа, еще по 90 предстоит в ближайшее время согласовать условия контрактов с ОАК.

Компании группы "Аэрофлот" не планируют заказывать другие самолеты российского производства: ни новые "Суперджеты", ни Ту-214. Их не будут эксплуатировать, поскольку для нацпера это не очень эффективно, эффективнее летать на одном типе ВС, поясняет гендиректор.

МС-21 возьмут "Аэрофлот" и "Россия". "Победа" продолжит летать на Boeing 737-800 в компоновке 189 кресел. Не исключено перераспределение 737 между авиакомпаниями группы по мере поступления МС-21 – часть американских самолетов могут передать в парк лоукостера.

В 2022 году "Аэрофлот" и ОАК подписали соглашение о намерениях на покупку 339 российских самолетов: 210 МС-21, 89 SSJ-New (позже переименован в SJ-100) и 40 Ту-214. Но год назад на ПМЭФ стало известно, что "Аэрофлот" может отказаться от поставок SJ-100 и Ту-214. Тогда добавлялось, что в планах есть трансформация всех 339 самолетов в МС-21. Отчасти так и решили, только речь идет пока (или уже) о меньшем количестве самолетов.
 
Иркуту до 2030 эти 100 бортов надо ещё умудриться сделать! Уже будет здорово.
 
Реклама

Твердо и четко.​

"Аэрофлот" точно не будет брать SJ-100 и Ту-214, а МС-21 получит меньше к 2030 году, чем планировалось.
Что интересно, на Суперджеты, в отличие от Ту-214, Аэрофлот подписывал твердый контракт (в сентябре 2023), на 34 штуки:
ВЛАДИВОСТОК, 11 сентября 2023. /ТАСС/. Группа "Аэрофлот" заключила твердый контракт на поставку самолетов МС-21 и SJ-100 с лизинговой компанией "Авиакапитал-Сервис" в рамках ВЭФ-2023, передает корреспондент ТАСС с церемонии подписания соглашения.

"Группа "Аэрофлот" и лизинговая компания "Авиакапитал-Сервис" заключили договоры финансовой аренды (лизинга) 18 воздушных судов МС-21-310 и 34 воздушных судов SJ-100",- отмечается в сообщении "Аэрофлота".
Эти 34 штуки были предусмотрены известным распоряжением Правительства о льготном лизинге за счет средств ФНБ от начала 2023 года, на основании которого между ОАК и Авиакапитал-Сервисом был затем заключен контракт на поставку 34 SJ-100 для последующей поставки группе Аэрофлот, а позднее, в сентябре того же года, соответствующий контракт был подписан и между Авиакапитал-Сервисом и Аэрофлотом.
 
Что интересно, на Суперджеты, в отличие от Ту-214, Аэрофлот подписывал твердый контракт (в сентябре 2023), на 34 штуки:
Ветке 5 лет, 853 страницы, 17 тыс текстов, но все еще идет дискуссИя о «твердости контрактов», о которых объявляют с высоких трибун. # АУ.
 
Что интересно, на Суперджеты, в отличие от Ту-214, Аэрофлот подписывал твердый контракт (в сентябре 2023), на 34 штуки:
Да. Вот только Суперджеты ОАК не выпускает и свою часть твердого контракта твёрдо продинамила.
 
Ветке 5 лет, 853 страницы, 17 тыс текстов, но все еще идет дискуссИя о «твердости контрактов», о которых объявляют с высоких трибун. # АУ.
в данном конкретном случае речь идет о "договоре финансовой аренды (лизинга)" (цитата по официального сообщению заказчика). Это не какое-то там соглашение о намерениях, коих за прошедшие годы, как Вы совершенно правильно заметили, были десятки, если не сотни, но крайне мало что из них переросло в контракты (договора), несмотря на все заверения "с высоких трибун" при их подписании. Так что есть разница, и она значительная
Да. Вот только Суперджеты ОАК не выпускает и свою часть твердого контракта твёрдо продинамила.
А Вы знаете, какие сроки поставок были прописаны в этом контракте (договоре)? Я -- нет. Судя по тому, что он был подписан всего-то через пару недель после первого полета первого опытного самолета, крайне сомневаюсь, что в нем стояли даты, фигурировавшие в ранее упоминавшемся распоряжении правительства от начала того года (первые два -- декабрь 2023, следующие 16 -- октябрь-декабрь 2024-го). Поскольку договор -- это уже серьезно, и за несоблюдение сроков следуют штрафные санкции. Так что, думаю, сроки там были гораздо более реалистичные. Ну а скоро, уже той же осенью, стало известно о необходимости серьезных дополнительных работ по ПД-8, откладывающих начало сертификационных испытаний самолетов с ними минимум на год...
 
Народ, бросьте плз прямую ссылку на ветку про Ту-2Х4. У меня, видимо, в связи с последними событиями она слетела. Такое уже как-то случалось с веткой про Ил-96.
 
Народ, бросьте плз прямую ссылку на ветку про Ту-2Х4. У меня, видимо, в связи с последними событиями она слетела. Такое уже как-то случалось с веткой про Ил-96.
 
Народ, бросьте плз прямую ссылку на ветку про Ту-2Х4. У меня, видимо, в связи с последними событиями она слетела. Такое уже как-то случалось с веткой про Ил-96.
Если об этой

Ту-204 (214, 204СМ..​


То она поиском "нашлась" в 5 секунд...
 
RusoTuristo, astoronny, спасибо.
Точно, она у меня почему-то в игноре оказалась... А в этом случае она никаким поиском не ищется и в общем списке тем не значится. Какая-то дурная особенность движка.
Наверное, это нужно в техподдержку перенести...
#ау
 
А Вы знаете, какие сроки поставок были прописаны в этом контракте (договоре)?
.
Гендиректор группы "Аэрофлот" Сергей Александровский уточнил, что самолеты планируется поставить в 2023-2025 годах
ВЛАДИВОСТОК, 11 сентября. /ТАСС/. Группа "Аэрофлот" заключила твердый контракт на поставку самолетов МС-21 и SJ-100 с лизинговой компанией "Авиакапитал-Сервис"
.
"Договор с лизингодателем самолетов MC-21 и SJ-100 "Авиакапитал-Сервис" - логичное продолжение партнерства с ОАК, - подчеркнул генеральный директор "Аэрофлота" Сергей Александровский.- Документ, который мы подписали сегодня, приближает группу "Аэрофлот" к долгожданному событию: поступлению в наш парк современных импортозамещенных самолетов.
.
Подписание - важный шаг для российского авиастроения и всей отрасли воздушного транспорта, подчеркнул гендиректор ОАК Юрий Слюсарь.
:agree:
1'500'004 трактора... :ass1:
 
Реклама
Гендиректор группы "Аэрофлот" Сергей Александровский уточнил, что самолеты планируется поставить в 2023-2025 годах
Ну не знаю, кто бы в здравом уме подписал в начале сентября 2023 года договор поставки, предусматривающий передачу двух первых Суперджетов в конце того же 2023 года, если первый опытный НЬЮ (еще с СаМами) взлетел только в конце августа, начало испытаний второго (с ПД-8) планировалось на конец того года (это еще до того, как стало известно о грядущей задержке с ПД-8 на год с лишним).
У нас тут на форуме в свое время была фотка из соцсетей с мероприятия по переименованию "Иркута" в "Яковлев" с графиком по Суперджету и МСам по состоянию на июль 2023 года: сертификация и первая поставка двух машин тогда намечались на лето 2024 года (повторюсь, это еще до того, как стало известно о необходимости переделки ПД-8 и за пару месяцев до подписания этого контракта с АФЛ).
Полагаю, в договоре были все же были более реальные сроки, не декабрь 2023-го
 
Назад