Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
налил воды товарищ Бадеха от души конечно
— ... А по гражданке, с выходом на ритмичное производство новых лайнеров, через пять лет мы не будем уступать ни Boeing, ни Airbus по эффективности, по всем ключевым направлениям.
У Эмбаера линейка военных самолетов соответствует тому что выпускает ОАК? Думаю нет, в интервью речь была не только о гражданских
Igor_f, Там выше приведена цитата именно про гражданские ("по гражданке") самолеты.
 
У Эмбаера линейка военных самолетов соответствует тому что выпускает ОАК?
А у Боинга, значит, соответствует? :)

Думаю нет, в интервью речь была не только о гражданских
Не надо притягивать смыслы за уши - в конкретном отрезке текста речь шла именно о гражданских.
 
Почти три десятка постов обсуждения сроков создания и тяги ПД-8 перенесены в профильную "двигательную" ветку
Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35
(а несколько первых туда скопировано в сокращенном виде и оставлено тут полностью для сохранения логики дискуссии)
 

ОАК рассматривает создание Ил-96 с двумя двигателями ПД-35​


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 июня. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха рассматривает создание самолета Ил-96 с двумя отечественными двигателями ПД-35. Об этом сообщил глава корпорации Вадим Бадеха в интервью "России 24" на ПМЭФ.

"Мы сегодня рассматриваем возможность создания двухдвигательного, более экономичного самолета Ил-96 с новыми российскими двигателями ПД-35, и такие работы ведутся", - сказал он.

https://tass.ru/ekonomika/24286143
 
налил воды товарищ Бадеха от души конечно

— В качестве мотивации или установки какой бенчмарк вы формулируете? «Через десять лет хочу руководить компанией как Boeing»?

— Я считаю, что ОАК и сейчас является компанией мирового уровня. По боевой авиации мы уже не уступаем мировым лидерам, а где-то даже превосходим. А по гражданке, с выходом на ритмичное производство новых лайнеров, через пять лет мы не будем уступать ни Boeing, ни Airbus по эффективности, по всем ключевым направлениям. Да, они будут больше нас по объективным причинам, в частности по объему рынка, но если мы будем считать уровень развития технологий, уровень наших разработок, производственную эффективность, уровень удовлетворенности наших заказчиков, то мы совершенно точно должны быть на уровне конкурентоспособности с Boeing и Airbus. Я больше того скажу, такой номенклатуры, как у нас, нет ни у кого. У нас есть и турбовинтовые самолеты, и реактивные гражданские лайнеры, и истребительная авиация, и военно-транспортная авиация, и специальная, и разведывательная, и т.д. Вся авиационная номенклатура в одной стране.

Через 5 лет эту говорящую голову никто и не вспомнит
 
Через 5 лет эту говорящую голову никто и не вспомнит
Я больше того скажу, такой номенклатуры, как у нас, нет ни у кого. У нас есть и турбовинтовые самолеты, и реактивные гражданские лайнеры, и истребительная авиация, и военно-транспортная авиация, и специальная, и разведывательная, и т.д. Вся авиационная номенклатура в одной стране.
А в другой стране (США) всего этого нет? Только у Бадехи?
 
Реклама
А в другой стране (США) всего этого нет? Только у Бадехи?
Справедливости ради, пассажирские турбопропы в США не строят. Имеются в виду "крупные" машины.
У нас, правда, пока дальше тестовых полётов не продвинулись, но...
 
А в другой стране (США) всего этого нет? Только у Бадехи?
А у США есть хоть один посконный импортозамещенный тип? Речь то об этом. Тут с нами конкурировать могут разве что КНДР и Иран.
 
Назад