судя по высоте зализа, геометры там вполне себе высокиеМожете быть просто в ЦАГИ нет геометров высокого уровня?
Это еще не изначально. Изначально мы другое хотели от НИЦ Жуковского. А вот это уже потом таким стало.Изначально как раз на это и была нацелена:
Ранее программа «Самолет-2020» рассматривалась как проект широкофюзеляжного ближне- и среднемагистрального самолета,..
Когда в Минпромторге поняли, что там ни хрена путнего не будет, программу "размыли" до полной неопределённости. И полной безответственности.
А что "другое" вы от него хотели?Это еще не изначально. Изначально мы другое хотели от НИЦ Жуковского. А вот это уже потом таким стало.
Хотели проработку некоторых технологий и конструктивных решений, что было завязано на междисциплинарные методы исследования, т.е. в принципе подвластно отраслевой науке с помощью академической.А что "другое" вы от него хотели?
В целом, да. В ЕС есть А а в США Б. Остальные реально банановые в авиации.Весь мир покупает А и В и примкнувший к ним Е, в том числе и не новые, весь мир - банановая республика?
Секрет фирмы.Ну а что конкретно Вы подразумеваете под "некоторые технологии и конструктивные решения"?
Нда...Ждать пока наше авиастроение выйдет на темпы производства, позволяющие заместить А и Б (со всеми этими вашими RR, PW, SAFRAN и прочими GE) это не тоже самое, что график в MSProject сдвинуть "вправо"."ВСМПО-Ависма" с 1 декабря планирует перевести административный персонал на 4-дневку
ПАО "Корпорация "ВСМПО-Ависма" с 1 декабря планирует ввести режим неполной занятости для ограниченного числа работников, в основном выполняющих управленческие функции, сообщили "Интерфаксу" в департаменте труда и занятости населения Свердловской области.www.interfax.ru
787, США, Япония... Кто в разрезе этого типа "банановый"?В целом, да. В ЕС есть А а в США Б. Остальные реально банановые в авиации.
Сильно ли они от этого страдают?Остальные реально банановые в авиации.
Япония оценила свои страдания в $10 млрд (MRJ), но "отстрадать" не получилось, а потому добавляют еще 30 (оценка программы водородного самолета). И не факт что не пойдет дальшеСильно ли они от этого страдают?
Для Mitsubishi - MRJ не страдания. У них это иное - процесс познания. Нашими мерками давать оценку тому что он делают невозможно. Им деньги не проблема. Они купили CRJ который может еще лет 10 полетает от силы по той же причине. Познать что такое глобальный сервисЯпония оценила свои страдания в $10 млрд (MRJ), но "отстрадать" не получилось, а потому добавляют еще 30 (оценка программы водородного самолета). И не факт что не пойдет дальше
Я бы даже сказал: вряд ли они на этом остановятся....
Леонардо по кооперации с Б по 787 угорел 700 млн.дол.-мало?Сильно ли они от этого страдают?
Ну да, ну да...Для Mitsubishi - MRJ не страдания. У них это иное - процесс познания. Нашими мерками давать оценку тому что он делают невозможно. Им деньги не проблема. Они купили CRJ который может еще лет 10 полетает от силы по той же причине. Познать что такое глобальный сервис
Когда я у них работал, в их правления сменились семьи. Это мафия (не в смысле криминал), правят три семьи. Как там они что решают непонятно. Когда они с нами общались, приехавшие оттуда, компания решила... я с их инженерами общался, спрашивал - как вы там живёте. Он отвечал - идём по прямой. Шаг влево вправо не допускается. Митсубиши это огромная империя от электроники до кораблей.Ну да, ну да...
Только вложившись в MRJ они "слили в унитаз" свой автомобильный кластер. Вместо 1,25 мн продаж в 2018 в 2024 осталось 350 тыс. И если смотреть по годам, то видим резко увеличивающуюся крутизну пикирования, т.е. восстановление им вряд ли светит..
А так да - процесс у них такой...
Как видим в попытке "захватить новую колонию" одну из вотчин эта империя (де факто) уже потеряла.Когда я у них работал, в их правления сменились семьи. Это мафия (не в смысле криминал), правят три семьи. Как там они что решают непонятно. Когда они с нами общались, приехавшие оттуда, компания решила... я с их инженерами общался, спрашивал - как вы там живёте. Он отвечал - идём по прямой. Шаг влево вправо не допускается. Митсубиши это огромная империя от электроники до кораблей.
При этом цена акций корпорации за тот же период выросла в четыре с лишним раза…Ну да, ну да...
Только вложившись в MRJ они "слили в унитаз" свой автомобильный кластер. Вместо 1,25 мн продаж в 2018 в 2024 осталось 800 тыс. И если смотреть по годам, то видим резко увеличивающуюся крутизну пикирования, т.е. восстановление им вряд ли светит..
А так да - процесс у них такой, познавательный...
они то в авиации давно, со второй мировой войны. В современных условиях от узловой сборки перейти на уровень готового самолета у них не получается.Как видим в попытке "захватить новую колонию" одну из вотчин эта империя (де факто) уже потеряла.
Как обстоят дела в других "вотчинах" - надо изучать. Однако в электронике их бренд то же как то далеко не на первом месте и встречается всё реже. (Но здесь я на достоверность не претендую - просто личное наблюдение)
Одно ясно точно - попытка оседлать авиацию привела "мицубиси" к серьёзным проблемам. Отрицать это глупо.
...бездуховность...При этом цена акций корпорации за тот же период выросла в четыре с лишним раза…
Всем бы такие проблемы.