Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
 
Это еще не изначально. Изначально мы другое хотели от НИЦ Жуковского. А вот это уже потом таким стало.
 
Реакции: A_Z
А что "другое" вы от него хотели?
Хотели проработку некоторых технологий и конструктивных решений, что было завязано на междисциплинарные методы исследования, т.е. в принципе подвластно отраслевой науке с помощью академической.
 
Ну а что конкретно Вы подразумеваете под "некоторые технологии и конструктивные решения"?
 
Нда...Ждать пока наше авиастроение выйдет на темпы производства, позволяющие заместить А и Б (со всеми этими вашими RR, PW, SAFRAN и прочими GE) это не тоже самое, что график в MSProject сдвинуть "вправо".
 
Сильно ли они от этого страдают?
Япония оценила свои страдания в $10 млрд (MRJ), но "отстрадать" не получилось, а потому добавляют еще 30 (оценка программы водородного самолета). И не факт что не пойдет дальше
Я бы даже сказал: вряд ли они на этом остановятся....
 
Последнее редактирование:
Для Mitsubishi - MRJ не страдания. У них это иное - процесс познания. Нашими мерками давать оценку тому что он делают невозможно. Им деньги не проблема. Они купили CRJ который может еще лет 10 полетает от силы по той же причине. Познать что такое глобальный сервис
 
Ну да, ну да...
Только вложившись в MRJ они "слили в унитаз" свой автомобильный кластер. Вместо 1,25 мн продаж в 2018 в 2024 осталось 800 тыс. И если смотреть по годам, то видим резко увеличивающуюся крутизну пикирования, т.е. восстановление им вряд ли светит..
А так да - процесс у них такой, познавательный...
 
Последнее редактирование:
Когда я у них работал, в их правления сменились семьи. Это мафия (не в смысле криминал), правят три семьи. Как там они что решают непонятно. Когда они с нами общались, приехавшие оттуда, компания решила... я с их инженерами общался, спрашивал - как вы там живёте. Он отвечал - идём по прямой. Шаг влево вправо не допускается. Митсубиши это огромная империя от электроники до кораблей.
 
Как видим в попытке "захватить новую колонию" одну из вотчин эта империя (де факто) уже потеряла.
Как обстоят дела в других "вотчинах" - надо изучать. Однако в электронике их бренд то же как то далеко не на первом месте и встречается всё реже. (Но здесь я на достоверность не претендую - просто личное наблюдение)
Одно ясно точно - попытка оседлать авиацию привела "мицубиси" к серьёзным проблемам. Отрицать это глупо.
 
При этом цена акций корпорации за тот же период выросла в четыре с лишним раза…
Всем бы такие проблемы.
 
они то в авиации давно, со второй мировой войны. В современных условиях от узловой сборки перейти на уровень готового самолета у них не получается.