После чего спрос на билеты снизится, и а/к понесут дополнительные убытки. Вплоть до прекращения деятельности.Вы всё правильно понимаете, ака просто переложал все эти расходы на паксов, и цены на билеты увеличатся ещё больше.
У министра стоит задача изображать хоть какие-то действия. Хотя бы языком. Невзирая на идиотизм изрекаемого.Министр, естественно, тоже не вчера родился, просто у министра стоит задача наполнить бюджет. Он эту задачу успешно выполняет.
Чуток путаете педали.А самолёты условной Emirates на линии Москва-Дубай Алиханов тоже пошлиной обложит?
относительно недавно АФЛ был авиакомпанией с самым молодым флотом. авиакомпания победа была создана полностью на новых самолётах.Будут тащить сюда 10-20 летки и докатывать тут
тебе так хочется платить больше за билеты или с чем связан твой энтузиазм?Не хочешь ждать.
Пожалуйста
RA Регистрация / 30% от фактической стоимости сразу государству плати.
Ровно то же утверждают представители любого другого бизнеса, только название бизнеса своё подставляютснижение по сравнению с чем? авиаперевозки - очень низкомаржинальный и конкурентный бизнес. стоимость билетов здесь всегда балансирует на грани себестоимости перевозок (не считая эксклюзивные направления). снижается (растёт) себестоимость - соответственно меняется и стоимость билетов.
примером прямого влияния налоговой политики на стоимость билетов можно назвать обнуление НДС на рейсы мимо Москвы. Это очень способствовало их развитию.
Мне хочется не ходить пешком в Петропавловск и Певек.тебе так хочется платить больше за билеты или с чем связан твой энтузиазм?
так и как тебе ОАК с её 0 новых самолётов в год поможет в этом случае?Весь ваш дешевый нынешний флот победы, встанет к забору в течении полугода.
Воздушные перевозки?Теперь предлагается закрыть эту лавочку.
Или ликвидируй авиакомпанию, тоже вариант.Хочешь борт - Заявляй желание в ГТЛК, становись в очередь,
Не хочешь ждать.
Пожалуйста
RA Регистрация / 30% от фактической стоимости борта сразу государству плати.
На них наконец то обратят внимание, и начнут спрашивать за результат.так и как тебе ОАК с её 0 новых самолётов в год поможет в этом случае?
с чемезова то?На них наконец то обратят внимание, и начнут спрашивать за результат.
АирБриджам сильно помогло - вот это вот ваше все?Воздушные перевозки?
Или ликвидируй авиакомпанию, тоже вариант.
Это прекрасный вариант для таких АК.Воздушные перевозки?
Или ликвидируй авиакомпанию, тоже вариант.
а вот были бы пошлины - всё у них было бы хорошо?АирБриджам сильно помогло - вот это вот ваше все?
других авиакомпаний у меня для вас нет (с)Это прекрасный вариант для таких АК.
Судя по игре США с пошлинами, "большие дяди за большой лужей" уверенны именно в этом, и другого варианта развития СВОЕЙ экономики не видята вот были бы пошлины - всё у них было бы хорошо?
взяли бы 96-400T 20 лет назад. Хотябы по штуке / две в год. - за 15 лет был бы флота вот были бы пошлины - всё у них было бы хорошо?
Есть.других авиакомпаний у меня для вас нет (с)
В принципе, да, если я не ошибаюсь, у нас все последние годы, даже после начала невойны пассажирские перевозки на ж/д падали, а авиаперевозки или стагнировали или немного росли. То есть авиакомпании выигрывали конкуренцию у железки. Возможно, сейчас что-то изменится. Возможно, тот, кто летал, поедет на ж/д, а тот кто ездил на ж/д, никуда не поедет, - это трудно предсказать.После чего спрос на билеты снизится, и а/к понесут дополнительные убытки. Вплоть до прекращения деятельности.
Идиоты, наверное, сидят в психушке, либо маскируютсяУ министра стоит задача изображать хоть какие-то действия. Хотя бы языком. Невзирая на идиотизм изрекаемого.
Он эту задачу успешно выполняет. Настолько успешно, что после его заявления по российско-китайскому сотрудничеству пришлось людей в Пекин отправлять - с объяснениями "журналисты его не так поняли и извратили его речь".
Достаточно просто его биографию почитать - дабы потом "вносить поправки" (на махровый идиотизм) в его речи.
а деньги на содержание этого флота им бы с неба падали? ABC работала на конкурентном рынке международных грузоперевозок. Сложно конкурировать, когда у других 747F, а у тебя 96-400.взяли бы 96-400T 20 лет назад. Хотябы по штуке / две в год. - за 15 лет был бы флот
А кто у нас конкурирует на международном рынке без помощи государства?а деньги на содержание этого флота им бы с неба падали? ABC работала на конкурентном рынке международных грузоперевозок. Сложно конкурировать, когда у других 747F, а у тебя 96-400.
международный открытый конкурентный рынок - дал всем облизать Конкретно в последние несколько летрынке международных
ИФК работало тогда - Можно было договориться при желании.а деньги на содержание этого флота