Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
После чего спрос на билеты снизится, и а/к понесут дополнительные убытки. Вплоть до прекращения деятельности.

У министра стоит задача изображать хоть какие-то действия. Хотя бы языком. Невзирая на идиотизм изрекаемого.
Он эту задачу успешно выполняет. Настолько успешно, что после его заявления по российско-китайскому сотрудничеству пришлось людей в Пекин отправлять - с объяснениями "журналисты его не так поняли и извратили его речь".

Достаточно просто его биографию почитать - дабы потом "вносить поправки" (на махровый идиотизм) в его речи.
 
Чуток путаете педали.
Антон Андреич наконец-то публично озвучил то - что давно напрашивалось.
Запретить Летать на нулевой ввозной пошлине. Еще бы пошлину подтянуть до 50% для начала.

Суть проста

Договорился с лизингом и заплатил за 10летний бобик737 - 200 000 $ в месяц,
прилетел в ШРМ. Подал ввозную декларацию
Заявил таможне, летать буду, налетаюсь - верну, когда нибудь.
Заплатил 0% пошлины, 0% ндс
Поставил на рейс Москва Сочи c VQ регистрацией.

Теперь предлагается закрыть эту лавочку.
Хочешь борт - Заявляй желание в ГТЛК, становись в очередь,
Не хочешь ждать.
Пожалуйста
RA Регистрация / 30% от фактической стоимости борта сразу государству плати.
Правильный подход

Пока будут открыты ворота, никаких серьезных объемов производства - не будет.
Будут тащить сюда 10-20 летки и докатывать тут
( Вышесказанное - аналог Утильсбора)
 
Последнее редактирование:
Будут тащить сюда 10-20 летки и докатывать тут
относительно недавно АФЛ был авиакомпанией с самым молодым флотом. авиакомпания победа была создана полностью на новых самолётах.

самим не надоело этот бред про 10-20-летки нести?


тебе так хочется платить больше за билеты или с чем связан твой энтузиазм?
 
Ровно то же утверждают представители любого другого бизнеса, только название бизнеса своё подставляют
И косвенных примеров приводят - попой кушай.
А по факту каждый на себя одеяло тянет и пытается выбить побольше субсидий..

Что же касается "снижения стоимости билетов", то в РФ это как правило связано с пиз... (ой простите) расследованиями всяческих антимонопольных комитетов или указами правительства.
 
Последнее редактирование:
Мне хочется не ходить пешком в Петропавловск и Певек.
Потому как если грамотно подойти к вопросу санкций со стороны Вероятных противников
Весь ваш дешевый/новый нынешний флот победы, встанет к забору в течении полугода.
И платить за дешевые билеты дальше - вы будете Исключительно в Спортлото
 
Теперь предлагается закрыть эту лавочку.
Воздушные перевозки?
Или ликвидируй авиакомпанию, тоже вариант.
 
так и как тебе ОАК с её 0 новых самолётов в год поможет в этом случае?
На них наконец то обратят внимание, и начнут спрашивать за результат.
а не сквозь пальцы смотреть на перенос сроков с одной стороны / и работу в одну смену - пустые цеха в праздники и выходные с другой.
Все начнут ходить и скулить - дайте полетать, а не молча ждать и надеяться что все рассосется
 
а вот были бы пошлины - всё у них было бы хорошо?
Судя по игре США с пошлинами, "большие дяди за большой лужей" уверенны именно в этом, и другого варианта развития СВОЕЙ экономики не видят
Может дураки?
 
а вот были бы пошлины - всё у них было бы хорошо?
взяли бы 96-400T 20 лет назад. Хотябы по штуке / две в год. - за 15 лет был бы флот
Все было бы куда лучше чем сейчас
-500 МЛН$ долгов за лизинг / Сколько ШРМ за парковку вообще космическая цифра
И ноль полетов
 
В принципе, да, если я не ошибаюсь, у нас все последние годы, даже после начала невойны пассажирские перевозки на ж/д падали, а авиаперевозки или стагнировали или немного росли. То есть авиакомпании выигрывали конкуренцию у железки. Возможно, сейчас что-то изменится. Возможно, тот, кто летал, поедет на ж/д, а тот кто ездил на ж/д, никуда не поедет, - это трудно предсказать.

Точно можно сказать, что билеты подорожают.
Идиоты, наверное, сидят в психушке, либо маскируются Всё-таки на таком уровне, в Правительстве идиотов нет.

Они всё прекрасно понимают. Если и несут чухню, то в тех случаях, когда её нужно нести
 
Реакции: A_Z
взяли бы 96-400T 20 лет назад. Хотябы по штуке / две в год. - за 15 лет был бы флот
а деньги на содержание этого флота им бы с неба падали? ABC работала на конкурентном рынке международных грузоперевозок. Сложно конкурировать, когда у других 747F, а у тебя 96-400.
 
А кто у нас конкурирует на международном рынке без помощи государства?
 
рынке международных
международный открытый конкурентный рынок - дал всем облизать Конкретно в последние несколько лет
нам он показал - какой он свободный
Им он показал - какой он конкурентный
(пол флота нео под забором / на другой вариант очередь на года / у третьего двери отваливаются)


а деньги на содержание этого флота
ИФК работало тогда - Можно было договориться при желании.

Не понимаю, почему ОАК не Завела 320НЕО на ПД14 до сих пор
И еженедельный отчет. Налет 1000ч/2000ч/5000ч - Все нормально
Комплект переделки - аренда за летный час.