"Вы знаете, а я вам не верю… совсем" ССЧЧСС"Россия стала единственной страной в мире, которая производит абсолютно все комплектующие для самолетов, заявил Денис Мантуров".
"Вы знаете, а я вам не верю… совсем" ССЧЧСС
И производят, и получается - но несколько не такой, какой хотелось бы иметь.А я верю. Комплектующие действительно производят - только самолет из них не получается.
"Экономика" наших авиаперевозок никакого отношения к интересам пассажиров и реальности не имеет никакого отношения.То есть летать можно будет - но экономика перевозок из-за этого различия просядет изрядно.
"Экономика" наших авиаперевозок никакого отношения к интересам пассажиров и реальности не имеет никакого отношения.
Цена авиатоплива на уровне мировых цен в нефтедобывающей стране - это маразм и наглый грабеж. Выгодный только нефтянке, но губящая всех остальных.
Пока их не поставят на место, так и будет.
А кто их поставит на место?Пока их не поставят на место, так и будет.
Потому что они тут нужнее. Есть такое понятие как природная рента. Она всегда и у вссех идет государству. И никто не мешает ее направлять на благо населения. А не в карманы пары владельцев ну или там тысячи шерехолдеров.Нефть и керосин это универсальный товар. Почему они должны стоить тут дешевле чем за бугром если за бугром их купят за эту цену?
Потому что они тут нужнее. Есть такое понятие как природная рента. Она всегда и у вссех идет государству. И никто не мешает ее направлять на благо населения. А не в карманы пары владельцев ну или там тысячи шерехолдеров.
Так никто не мешает эту ренту назад отдать, скомпенсировав разницу цены тем кому топливо нужнее.Рента взимается за счет НДПИ + много чего еще. Сам керосин от этого дешевле не становиться
А что, такое уже было?Так никто не мешает эту ренту назад отдать, скомпенсировав разницу цены тем кому топливо нужнее.
Cу-34 чем не самолет?"Россия стала единственной страной в мире, которая производит абсолютно все комплектующие для самолетов, заявил Денис Мантуров". ТАСС
Осталось дело за малым - произвести сами самолёты.
Первый полет 1990 год. Вы еще Ан-2 вспомните.Cу-34 чем не самолет?
и что? и при чем тут Aн-2?Первый полет 1990 год. Вы еще Ан-2 вспомните.
Так никто не мешает эту ренту назад отдать, скомпенсировав разницу цены тем кому топливо нужнее.
Опять НЕСЧИТОВО.Первый полет 1990 год. Вы еще Ан-2 вспомните.
Что внутри этого самолёта имеет СГКИ ?Cу-34 чем не самолет?
Так и есть, почти...И производят, и получается - но несколько не такой, какой хотелось бы иметь.
Надысь случайно жизнь свела с человеком из ФРС (в девичестве - ГСС). Основная проблема - разработчики БРЭО предлагают оборудование военного назначения.
А там совершенно другие подходы к характеристикам - в части надёжности и особенно ресурсов.
Оно и понятно - боевой самолёт имеет (даже сейчас) годовой налёт на порядок меньше, чем линейный паксовоз.
А делать "пассажирскую" авионику наша славная промышленность как-то не рвётся. Особенно сейчас, когда серийными заказами отрасль просто завалена.
То есть летать можно будет - но экономика перевозок из-за этого различия просядет изрядно.
Да много раз уже. Субсидии называется.А что, такое уже было?