Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Каким боком тушка похожа на бизнес джет?
 
Чешутся.
Один бывший сотрудник рисует - в размерности Суперджета, но вдвое+ большей дальности.
 
ЕМНИП, УЗГА получил совсем недавно миллиарды вовсе не на эти темы. Но если в результате Суперджет летит вдвое дальше, то я только за.
 
...
Сказано - БЫВШИЙ сотрудник, а вовсе не сотрудник УЗГА. ...
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: Vamp
Каким боком тушка похожа на бизнес джет?
внутренним) то бишь салоном.
Как и всякие там бобики BBJ и прочие арбузные ACJ (уж не говоря про иные 748, А380 и т.п.)

Один бывший сотрудник рисует
в Казани?
#ау
 
Каким боком тушка похожа на бизнес джет?
Чем яхта Абрамовича схожа с парусным одномачтовым судном?
Да, обе являются, предметами роскоши, согласно табелю о рангах.
 

Твердо и четко.​

 
Иркуту до 2030 эти 100 бортов надо ещё умудриться сделать! Уже будет здорово.
 

Твердо и четко.​

Что интересно, на Суперджеты, в отличие от Ту-214, Аэрофлот подписывал твердый контракт (в сентябре 2023), на 34 штуки:
Эти 34 штуки были предусмотрены известным распоряжением Правительства о льготном лизинге за счет средств ФНБ от начала 2023 года, на основании которого между ОАК и Авиакапитал-Сервисом был затем заключен контракт на поставку 34 SJ-100 для последующей поставки группе Аэрофлот, а позднее, в сентябре того же года, соответствующий контракт был подписан и между Авиакапитал-Сервисом и Аэрофлотом.
 
Ветке 5 лет, 853 страницы, 17 тыс текстов, но все еще идет дискуссИя о «твердости контрактов», о которых объявляют с высоких трибун. # АУ.
 
Да. Вот только Суперджеты ОАК не выпускает и свою часть твердого контракта твёрдо продинамила.
 
в данном конкретном случае речь идет о "договоре финансовой аренды (лизинга)" (цитата по официального сообщению заказчика). Это не какое-то там соглашение о намерениях, коих за прошедшие годы, как Вы совершенно правильно заметили, были десятки, если не сотни, но крайне мало что из них переросло в контракты (договора), несмотря на все заверения "с высоких трибун" при их подписании. Так что есть разница, и она значительная
А Вы знаете, какие сроки поставок были прописаны в этом контракте (договоре)? Я -- нет. Судя по тому, что он был подписан всего-то через пару недель после первого полета первого опытного самолета, крайне сомневаюсь, что в нем стояли даты, фигурировавшие в ранее упоминавшемся распоряжении правительства от начала того года (первые два -- декабрь 2023, следующие 16 -- октябрь-декабрь 2024-го). Поскольку договор -- это уже серьезно, и за несоблюдение сроков следуют штрафные санкции. Так что, думаю, сроки там были гораздо более реалистичные. Ну а скоро, уже той же осенью, стало известно о необходимости серьезных дополнительных работ по ПД-8, откладывающих начало сертификационных испытаний самолетов с ними минимум на год...
 
Народ, бросьте плз прямую ссылку на ветку про Ту-2Х4. У меня, видимо, в связи с последними событиями она слетела. Такое уже как-то случалось с веткой про Ил-96.
 
 
Если об этой

Ту-204 (214, 204СМ..​


То она поиском "нашлась" в 5 секунд...
 
RusoTuristo, astoronny, спасибо.
Точно, она у меня почему-то в игноре оказалась... А в этом случае она никаким поиском не ищется и в общем списке тем не значится. Какая-то дурная особенность движка.
Наверное, это нужно в техподдержку перенести...
#ау
 
.

1'500'004 трактора...
 
Ну не знаю, кто бы в здравом уме подписал в начале сентября 2023 года договор поставки, предусматривающий передачу двух первых Суперджетов в конце того же 2023 года, если первый опытный НЬЮ (еще с СаМами) взлетел только в конце августа, начало испытаний второго (с ПД-8) планировалось на конец того года (это еще до того, как стало известно о грядущей задержке с ПД-8 на год с лишним).
У нас тут на форуме в свое время была фотка из соцсетей с мероприятия по переименованию "Иркута" в "Яковлев" с графиком по Суперджету и МСам по состоянию на июль 2023 года: сертификация и первая поставка двух машин тогда намечались на лето 2024 года (повторюсь, это еще до того, как стало известно о необходимости переделки ПД-8 и за пару месяцев до подписания этого контракта с АФЛ).
Полагаю, в договоре были все же были более реальные сроки, не декабрь 2023-го