Отечественный авиапром - общая дискуссия

А что у нас будет считаться за "все"?
См. Распоряжение Правительства РФ от 25.06.23 с поправками от 22.08.23. Документ сей никто не отменял.
В этом документе значатся L-410 в количестве 178 ед. и ЛМС-901 (154 ед.).
Теперь, видимо, к этому надо добавить и свежеиспечённый российско-белорусский прожект. Межправительственное соглашение - это вам не хухры-мухры, это (очередное) судьбоносное решение.
Количество бортов, которые планируют выкатить до пресловутого тридцатого года, мне искать в лом.
 
Реакции: SDA
Межправсоглашение это именно что "хухры-мухры" и есть. Это всего лишь заявление о намерениях без каких-либо чётких гарантий, в первую очередь финансовых. Вот контракт, это действительно не "хухры-мухры".
 
Даааа!
Вот это задел так задел!!
Правда, ВК-800 ведь уже в пятиминутной готовности, не так ли?
 
aviation21.ru:


 
Ветка ювелирно точно подобрана для столь радостной статьи. Уж кто-кто, а отечественный авиапром ничем не порадовал российскую ГА за эти два года (не считая, конечно, самых радужных обещаний).
 
Сами придумали - сами опровергли. Статью я пробежал по диагонали и то с пропусками. В принципе, смысл и так ясен.
Интересно, есть ли там решение следующей проблемы. Время идёт, идёт налёт. Срок эксплуатации LLP неумолимо приближается к концу. Что предполагается делать?
 
Понятно, что инерция огромной страны дает запас по времени. В соответствии с программой МПТ у авиационной промышленности осталось не более 3 лет, чтобы предотвратить значительное сокращение авиаперевозок.
 

Начинали с пары месяцев - кричали "к лету усе"
Теперь уже речь идет на 3 года вперед, при том что два уже за спиной....

Кстати, как размеры страны влияют на "межремонтный интервал" авиалайнеров? Зависимость прямая, али экспоненциальная? Или может логарифмическая?
 
Да многие кричали... если вспоминать всей их поименно, места тут не хватит.
"К лету МС возит пассажиров с ПД-14 наперегонки с Як-242, который с ПД-8..."
"К лету Ил-114 гудит громче Ил-112..."
Ну и другие гордые названия тоже летают как заводные... видимо.

Но не стоит шибко расстраиваться, будут еще лета...
 
Что примечательно: в редакции от 11 марта 2023 года прогнозировалась поставка 20 шт. Л-410 в том же 2023 году.
 
Размеры страны и численность населения РФ определили количество самолётов. Было бы их не 1000, а 100, то летать уже было бы практически не на чем, а в нашем случае можно использовать накопленные резервы и каннибализировать нелетающие ВС.
 
А если бы... Это уже дискуссия о предполагаемой гендерной роли бабушки при наличии у неё мужских половых признаков.Да, самолётов много, но и пассажиров тоже много. А если все самолёты реально остались бы без запчастей и возможности нормального обслуживания, то тут уже неважно, сколько их было бы - 100, 1000 или 1000000000, при условии что все они эксплуатируются.
 
Ишь как завернул!
Мыслитель!

Правда в реальности внутренние авиаперевозки РФ в 2023установили новый рекорд изрядно перекрыв предыдущие, но это мелочи.
Главное Ваши умозаключения...
 
Пассажирские авиаперевозки в РФ:
2019 - 128 млн человек,
2021 - 111 млн,
2023 - 105 млн.
Вы когда черное называете белым, то какую цель преследуете?
 
Правилами не запрещено утверждать что результатов 2х2 может быть больше одного!
 
Все же Sergey-nn писал про внутренние перевозки а не про перевозки в целом.
Это по вашему что то меняет? Иными словами, если в простейших двух уравнениях, в одном увеличилось одно из слагаемых, но, при этом, уменьшилась сумма, это о чем говорит?