Отечественный авиапром - общая дискуссия

В начале СВО некоторые нам говорили, что запод легко заместит любой русский импорт. Статья в СП утверждает, что не всё так просто.
https://dzen.ru/a/Zg-XlvGO7FyGXIGK?share_to=link
Статья изобилует неточностями
Например, про запрет Китая на поставки титана в США - США сами ввели 200% пошлину на импорт титана из Китая - сами себе злобные буратины.
Да и не поможет китайский титан США - освоить нужные сплавы Китай конечно сможет, но на это нужно несколько лет.
Эйрбас, как и Эмбрайер 100% титана покупал из Салды, Боинг - 50
СП Урал-Боинг стоит с момента начала СВО и так далее
Вообще, как только видишь, что "эксперт" называет ВСМПО-АВИСМА "ависмой" - становится понятно, что он нихрена не эксперт. Ависма - это Березняки - там делают титановую губку. А плавят, штампуют, фрезеруют и прочую высокодобавленную стоимость производят в Верхней Салде - на ВСМПО.
#ау
 
Реклама
И как это поможет отечественному авиапрому, в теме про который вы это разместили?
Российские производители авиакомпонентов поставлявшие их на экспорт к авиапрому уже не относятся?
С чего бы?
 
Российские производители авиакомпонентов поставлявшие их на экспорт к авиапрому уже не относятся?
С чего бы?

Возможно я ошибаюсь, но, несмотря на заявленную общность дискуссии, она была задумана как разговор о восстановлении полного цикла создания отечественных самолетов нужной размерности и целевой направленности.
И отечественных производителей, работающих на экспорт, уместно обсуждать здесь не более, как потенциально подготовленных к выпуску изделий, отвечающих современным требованиям по качеству, но на внутренний рынок. Который то ли есть, то ли нет...
 
AlexF, журналисты всегда что-нибудь путают. Но главная мысль, мне кажется, в статье изложена верно - заподу будет непросто совсем отказаться от русского титана.
 
AlexF, журналисты всегда что-нибудь путают. Но главная мысль, мне кажется, в статье изложена верно - заподу будет непросто совсем отказаться от русского титана.

В понятие "непросто" заложен процент прибыли, который достигается посредством выбора поставщика для компонентов своей продукции, приносящей доход.
А так-то обойдутся. ИМХО.
 
В понятие "непросто" заложен процент прибыли, который достигается посредством выбора поставщика для компонентов своей продукции, приносящей доход.
А так-то обойдутся. ИМХО.
В процент прибыли много чего заложено, и "разбухая" по стоимости в одном месте товар должен "ужаться" в другом.
Есть ли тут прямая связь - не знаю, однако у потребителя того титану последнее время скандал за скандалом и все по качеству продукции....

А обойтись то ... да обойдутся. Только чего им это будет стоить?
 
В понятие "непросто" заложен процент прибыли, который достигается посредством выбора поставщика для компонентов своей продукции, приносящей доход.
А так-то обойдутся. ИМХО.
Как я понял, проблема не в том, что титана мало, а в том, что Россия поставляла готовые изделия из него, а это уже совсем другая история. Как с ураном.
 
Касаемо хвостовой опоры, зачем учить тому , что не понадобится? Это время и впустую истраченный бензин.
Самолет с хвостовой опорой очень простая конструкция, доступная даже самодельщику. Кажется, что при возрождении отечественного самолетостроения лучше начать с простых, дешёвых и надёжных решений)
839700_600.jpg
 
Самолет с хвостовой опорой очень простая конструкция, доступная даже самодельщику. Кажется, что при возрождении отечественного самолетостроения лучше начать с простых, дешёвых и надёжных решений)
839700_600.jpg
Вообще говоря, если на самолете с хвостовой опорой пилот видит полосу, не едучи зигзагом, учить на нем даже лучше чем на самолете с 3 колесами. Там два варианта посадки, один из которых требует неплохих навыков (wheel landing) в отличие от 3 колесного (там только один вариант).
 
Овсей - он такой Овсей...
 
Реклама
Овсей - он такой Овсей...
Про двигатели ни слова...
 
Реклама
Назад