Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
А Байкал специализирован для проходимости по грунтовым площадкам.
При этом, на используемые в Европейской части России, борта, будет необходима версия с передней опорой.
Одной из причин отсутствия интереса к Финисту, как раз и является невозможность вкрячить такую.
 
Ловко Вы стрелки перевели, уважаемый.
Да нет, мы всё о том же говорим. Если ни государство не считает нужным спонсировать ваши хотелки, ни вы сами даже не задумываетесь о том, чтобы активно поучаствовать в их оплате, то почему на них должен тратиться кто-то третий?

Я не на то учился и у меня в жизни уже есть свое любимое дело, которое, правда, позволяет мне вести довольно скромный образ жизни , а Вы спрашиваете меня почему я не разработал российскую Цессну с Лайком и не вложил в их производство сто пятсот миллионов рублей.
Ну тут одно из двух: либо трусы, либо крестик. Либо "ни на то учился", либо не требуйте от других сделать вам хорошо за их счёт.

А "не требовалось" потому что, тем у кого есть на это деньги , видно проще вложить их в "более успешное предприятие" или недвижимость(за рубежом) , а самолет для себя любимого можно купить у известных зарубежных фирм.
Ну да, у них, как и у вас, тоже есть любимое дело.
 
Да нет, мы всё о том же говорим. Если ни государство не считает нужным спонсировать ваши хотелки, ни вы сами даже не задумываетесь о том, чтобы активно поучаствовать в их оплате, то почему на них должен тратиться кто-то третий?
Так это не мои хотелки, а товарища , который выше заявил ,что в этих сферах частный бизнес все разрулит, а государство должно заниматься своими делами и не вмешиваться в процесс. А по факту частному бизнесу все это оказалось до балды и никто не хочет сварганить российский аналог Цессны и рубить на этом бабло продавая удачные самолеты по всему миру.
Ну тут одно из двух: либо трусы, либо крестик. Либо "ни на то учился", либо не требуйте от других сделать вам хорошо за их счёт.
Я и не требую, что Вы так завелись? Ветку читайте внимательней. Еще раз повторяю, тут заявляли , что частный бизнес и конкуренция все разрулит и государству не фиг вмешиваться. Пока от частного бизнеса никакой отдачи не видно.
Ну да, у них, как и у вас, тоже есть любимое дело.
Любимое дело вывозить бабло из России😂
 
Так это не мои хотелки, а товарища , который выше заявил ,что в этих сферах частный бизнес все разрулит, а государство должно заниматься своими делами и не вмешиваться в процесс.
Так он и разрулил: нет спроса - нет и предложения. И государство это, очевидно, устраивало.

А по факту частному бизнесу все это оказалось до балды и никто не хочет сварганить российский аналог Цессны и рубить на этом бабло продавая удачные самолеты по всему миру.
Ну почему же "никто"? Вон, у Филёва Epic E1000 GX неплохо пошли.

У вас претензии к тому, что они производятся не в России? Ну так вас же и не учили определять, где их оптимально было бы производить.

Любимое дело вывозить бабло из России😂
Это не "любимое дело", это просто арифметика. С ввезённой в Россию валютой можно сделать лишь два действия: спрятать её под подушкой или вывезти её обратно за границу.

То же самое и с вывезенными за границу рублями, кстати.
 
Так он и разрулил: нет спроса - нет и предложения. И государство это, очевидно, устраивало.

Ну почему же "никто"? Вон, у Филёва Epic E1000 GX неплохо пошли.

У вас претензии к тому, что они производятся не в России? Ну так вас же и не учили определять, где их оптимально было бы производить.
«Epic 1000» — американский турбовинтовой одномоторный самолёт. Производитель — компания Epic Aircraft, Орегон, США (принадлежит российской S7 Aerospace Group Владислава Филёва).
---------------------------
Есть еще вопросы по этому американскому самолету? И мне плевать что кому принадлежит.
Это не "любимое дело", это просто арифметика. С ввезённой в Россию валютой можно сделать лишь два действия: спрятать её под подушкой или вывезти её обратно за границу.

То же самое и с вывезенными за границу рублями, кстати.
Вам ещё не присвоили отметку "инагент" или Вы оттуда вещаете и Вам пох?
 
«Epic 1000» — американский турбовинтовой одномоторный самолёт. Производитель — компания Epic Aircraft, Орегон, США (принадлежит российской S7 Aerospace Group Владислава Филёва).
---------------------------
Есть еще вопросы по этому американскому самолету? И мне плевать что кому принадлежит.
У меня вопрос всё тот же: почему вы, которого, как вы сами признаёте, ничему такому не учили, делаете вид, что вы лучше других знаете, кому где что лучше производить?

Вам ещё не присвоили отметку "инагент" или Вы оттуда вещаете и Вам пох?
Я более того скажу, Набиуллиной эту отметку тоже "ещё" не присвоили. Какие-то специалисты, не желающие спорить с финансовой арифметикой, стране ещё нужны.
 
Новости для нескольких тематических веток форума.

https://tass.ru/ekonomika/20472413

Посол РФ: производство российских самолетов "Байкал" и "Ладога" могут начать в Белоруссии​


Борис Грызлов отметил, что 407-й Минский завод гражданской авиации, 558-й авиаремонтный завод в Барановичах получат заказы на изготовление узлов российских самолетов, это Ту-214, Ил-96, МС-21​


Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре объявил об увеличении штата // АвиаПорт.Новости

Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре объявил об увеличении штата​


800 работников дополнительно планируют набрать на авиастроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре до конца года. Это связано с увеличением заказов.
 
Борис Грызлов отметил, что 407-й Минский завод гражданской авиации, 558-й авиаремонтный завод в Барановичах получат заказы на изготовление узлов российских самолетов, это Ту-214, Ил-96, МС-21

Опять на старые грабли
 
Реклама
Вы еще спросите где у нас переучивают пилотов на гидропланы. Вроде взрослый человек, а никак не поймете, что государству на авиацию плевать. В широком смысле - от разработки до эксплуатации. Как плевать и на кучу других аспектов экономики. Ваши духоподъемные речи на форуме прекрасны в своем оптимизме, граничащем с наивностью.
🤣 Поэтому оно выделяет миллиарды на строительство новых самолётов, авиазаводов и аэропортов?
 
Первая в этом году партия фронтовых бомбардировщиков Су-34 передана ВКС России в рамках исполнения государственного оборонного заказа. Самолеты изготовлены на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова Объединенной авиастроительной корпорации (входит в состав Госкорпорации Ростех). После завершения всего комплекса заводских испытаний авиационная техника отправлена заказчику.
()
 
У Боинга новая напасть:
Инженер американской корпорации Boeing Сэм Салехпур заявил о наличии серьезных дефектов в фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные газеты The New York Times
Салехпур рассказал в интервью изданию, что проблемы возникли из-за изменений в процессе установки и скрепления крупных секций фюзеляжа на сборочной линии. По его словам, фюзеляж Boeing 787 Dreamliner поставляется для сборки в виде нескольких частей от разных производителей, и эти части в местах соединения имеют неодинаковую форму.
В Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA) подтвердили, что ведомство изучает утверждения Салехпура, проработавшего в Boeing более 10 лет. Издание не уточняет, является ли он в настоящее время сотрудником корпорации.
 
В начале СВО некоторые нам говорили, что запод легко заместит любой русский импорт. Статья в СП утверждает, что не всё так просто.
https://dzen.ru/a/Zg-XlvGO7FyGXIGK?share_to=link
И как это поможет отечественному авиапрому, в теме про который вы это разместили?
 
Реклама
В начале СВО некоторые нам говорили, что запод легко заместит любой русский импорт. Статья в СП утверждает, что не всё так просто.
Ну так и с нефтью, оказывается, тоже не всё так просто!.. ;)
#ау
 
Назад