А Байкал?..Где еще кроме редких частников и Ан-2, можно встретить самолет с хвостовой опорой?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А Байкал?..Где еще кроме редких частников и Ан-2, можно встретить самолет с хвостовой опорой?
А Байкал специализирован для проходимости по грунтовым площадкам.А Байкал?..
Да нет, мы всё о том же говорим. Если ни государство не считает нужным спонсировать ваши хотелки, ни вы сами даже не задумываетесь о том, чтобы активно поучаствовать в их оплате, то почему на них должен тратиться кто-то третий?Ловко Вы стрелки перевели, уважаемый.
Ну тут одно из двух: либо трусы, либо крестик. Либо "ни на то учился", либо не требуйте от других сделать вам хорошо за их счёт.Я не на то учился и у меня в жизни уже есть свое любимое дело, которое, правда, позволяет мне вести довольно скромный образ жизни , а Вы спрашиваете меня почему я не разработал российскую Цессну с Лайком и не вложил в их производство сто пятсот миллионов рублей.
Ну да, у них, как и у вас, тоже есть любимое дело.А "не требовалось" потому что, тем у кого есть на это деньги , видно проще вложить их в "более успешное предприятие" или недвижимость(за рубежом) , а самолет для себя любимого можно купить у известных зарубежных фирм.
Это интересная новость, спасибо!При этом, на используемые в Европейской части России, борта, будет необходима версия с передней опорой.
Так это не мои хотелки, а товарища , который выше заявил ,что в этих сферах частный бизнес все разрулит, а государство должно заниматься своими делами и не вмешиваться в процесс. А по факту частному бизнесу все это оказалось до балды и никто не хочет сварганить российский аналог Цессны и рубить на этом бабло продавая удачные самолеты по всему миру.Да нет, мы всё о том же говорим. Если ни государство не считает нужным спонсировать ваши хотелки, ни вы сами даже не задумываетесь о том, чтобы активно поучаствовать в их оплате, то почему на них должен тратиться кто-то третий?
Я и не требую, что Вы так завелись? Ветку читайте внимательней. Еще раз повторяю, тут заявляли , что частный бизнес и конкуренция все разрулит и государству не фиг вмешиваться. Пока от частного бизнеса никакой отдачи не видно.Ну тут одно из двух: либо трусы, либо крестик. Либо "ни на то учился", либо не требуйте от других сделать вам хорошо за их счёт.
Любимое дело вывозить бабло из РоссииНу да, у них, как и у вас, тоже есть любимое дело.
Так он и разрулил: нет спроса - нет и предложения. И государство это, очевидно, устраивало.Так это не мои хотелки, а товарища , который выше заявил ,что в этих сферах частный бизнес все разрулит, а государство должно заниматься своими делами и не вмешиваться в процесс.
Ну почему же "никто"? Вон, у Филёва Epic E1000 GX неплохо пошли.А по факту частному бизнесу все это оказалось до балды и никто не хочет сварганить российский аналог Цессны и рубить на этом бабло продавая удачные самолеты по всему миру.
Это не "любимое дело", это просто арифметика. С ввезённой в Россию валютой можно сделать лишь два действия: спрятать её под подушкой или вывезти её обратно за границу.Любимое дело вывозить бабло из России
Так он и разрулил: нет спроса - нет и предложения. И государство это, очевидно, устраивало.
«Epic 1000» — американский турбовинтовой одномоторный самолёт. Производитель — компания Epic Aircraft, Орегон, США (принадлежит российской S7 Aerospace Group Владислава Филёва).Ну почему же "никто"? Вон, у Филёва Epic E1000 GX неплохо пошли.
У вас претензии к тому, что они производятся не в России? Ну так вас же и не учили определять, где их оптимально было бы производить.
Вам ещё не присвоили отметку "инагент" или Вы оттуда вещаете и Вам пох?Это не "любимое дело", это просто арифметика. С ввезённой в Россию валютой можно сделать лишь два действия: спрятать её под подушкой или вывезти её обратно за границу.
То же самое и с вывезенными за границу рублями, кстати.
У меня вопрос всё тот же: почему вы, которого, как вы сами признаёте, ничему такому не учили, делаете вид, что вы лучше других знаете, кому где что лучше производить?«Epic 1000» — американский турбовинтовой одномоторный самолёт. Производитель — компания Epic Aircraft, Орегон, США (принадлежит российской S7 Aerospace Group Владислава Филёва).
---------------------------
Есть еще вопросы по этому американскому самолету? И мне плевать что кому принадлежит.
Я более того скажу, Набиуллиной эту отметку тоже "ещё" не присвоили. Какие-то специалисты, не желающие спорить с финансовой арифметикой, стране ещё нужны.Вам ещё не присвоили отметку "инагент" или Вы оттуда вещаете и Вам пох?
Посол РФ: производство российских самолетов "Байкал" и "Ладога" могут начать в Белоруссии
Борис Грызлов отметил, что 407-й Минский завод гражданской авиации, 558-й авиаремонтный завод в Барановичах получат заказы на изготовление узлов российских самолетов, это Ту-214, Ил-96, МС-21
Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре объявил об увеличении штата
800 работников дополнительно планируют набрать на авиастроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре до конца года. Это связано с увеличением заказов.
Борис Грызлов отметил, что 407-й Минский завод гражданской авиации, 558-й авиаремонтный завод в Барановичах получат заказы на изготовление узлов российских самолетов, это Ту-214, Ил-96, МС-21
Поэтому оно выделяет миллиарды на строительство новых самолётов, авиазаводов и аэропортов?Вы еще спросите где у нас переучивают пилотов на гидропланы. Вроде взрослый человек, а никак не поймете, что государству на авиацию плевать. В широком смысле - от разработки до эксплуатации. Как плевать и на кучу других аспектов экономики. Ваши духоподъемные речи на форуме прекрасны в своем оптимизме, граничащем с наивностью.
Так оно ими и плюёт в авиацию!Поэтому оно выделяет миллиарды на строительство новых самолётов, авиазаводов и аэропортов?
Грабли - это сельхоз.....Опять на старые грабли
()Первая в этом году партия фронтовых бомбардировщиков Су-34 передана ВКС России в рамках исполнения государственного оборонного заказа. Самолеты изготовлены на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова Объединенной авиастроительной корпорации (входит в состав Госкорпорации Ростех). После завершения всего комплекса заводских испытаний авиационная техника отправлена заказчику.
но очень уж нудная для меня оказалась. Я ее не осилил.Хорошая статья о сертификации ВС:
Инженер американской корпорации Boeing Сэм Салехпур заявил о наличии серьезных дефектов в фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные газеты The New York Times
Салехпур рассказал в интервью изданию, что проблемы возникли из-за изменений в процессе установки и скрепления крупных секций фюзеляжа на сборочной линии. По его словам, фюзеляж Boeing 787 Dreamliner поставляется для сборки в виде нескольких частей от разных производителей, и эти части в местах соединения имеют неодинаковую форму.
В Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA) подтвердили, что ведомство изучает утверждения Салехпура, проработавшего в Boeing более 10 лет. Издание не уточняет, является ли он в настоящее время сотрудником корпорации.
И как это поможет отечественному авиапрому, в теме про который вы это разместили?В начале СВО некоторые нам говорили, что запод легко заместит любой русский импорт. Статья в СП утверждает, что не всё так просто.
https://dzen.ru/a/Zg-XlvGO7FyGXIGK?share_to=link
Ну так и с нефтью, оказывается, тоже не всё так просто!..В начале СВО некоторые нам говорили, что запод легко заместит любой русский импорт. Статья в СП утверждает, что не всё так просто.