при наличии механического привода реактивный момент всегда имеется...ЧудоМысли, а является ли реактивный момент НВ постоянным?
при наличии механического привода реактивный момент всегда имеется...
То, что реактивный момент есть, это как бы не обсуждается.ЧудоМысли, а является ли реактивный момент НВ постоянным?
Это тоже "не обсуждается", посокольку всем, без исключения, понятно, что Мр это "реакция опоры" т.е. фюзеляжа и величина Мр прямо пропорциональна мощности подводимой для вращения НВ - для реальных вертолетов Ми и Ка Мподводимая прямо пропорциональна шагу НВ, поскольку программа регулирования топливной автоматики "постоянные обороты НВ".Сдается мне, что нет.
Обороты-то конечно постоянные, хотя, КМК, уже появились где-то "ступеньки" по режимам...Это тоже "не обсуждается", посокольку всем, без исключения, понятно, что Мр это "реакция опоры" т.е. фюзеляжа и величина Мр прямо пропорциональна мощности подводимой для вращения НВ - для реальных вертолетов Ми и Ка Мподводимая прямо пропорциональна шагу НВ, поскольку программа регулирования топливной автоматики "постоянные обороты НВ".
По учебнику физики является.ЧудоМысли, а является ли реактивный момент НВ постоянным?
при наличии механического привода реактивный момент всегда имеется...
Эта идея маховика вовсе не новая, но она для моделек актуальна, а не для реальных вертолетов - несущий винт Ми-8 имеет массу: втулка НВ 600 кг+лопасти НВ 700 кг+автомат перекоса 80 кг=1380 кг, представьте какую массу должен иметь маховик, если он расположен соосно несущему винту. Гиродин это вид гироскопа - идея тоже не новая, но его надо питать трехфазным током, т.е. отдельный генератор будет на него только работать. Идеи эти не вчера и даже не позавчера появились, но прицепить их на Ми-8, чтобы он не превратился в никому ненужный сарай, занятый этим компенсатором Мр, никому не удалось на практике, пока не удалось.
Реактивный момент существует всегда. Переменным будет при изменении скорости вращения НВ.То, что реактивный момент есть, это как бы не обсуждается.
Вопрос содержал слово "постоянный".
Сдается мне, что нет. А значит и гироскоп этот надо с переменной скоростью крутить. А у него инерция и моменты гироскопические…
Много чего есть, и ещё будет.. На данный момент времени идея абсолютно не жизнеспособна, ибо эта гравицапа забьёт весь полезный объём, про вес вообще промолчу. И кому (зачем) нужен будет вертолёт, который с трудом сможет возить только себя?насосов с МИЛЛИОНом оборотов.
странно, что Вы не читаете, что я написал ранее: "величина Мр прямо пропорциональна мощности подводимой для вращения НВ - для реальных вертолетов Миль и Камов Мподводимая прямо пропорциональна шагу НВ, поскольку программа регулирования топливной автоматики "постоянные обороты НВ"...Вопрос в другом - разве реактивный момент не зависит от загрузки винта??
Ну не понимаете, значит не судьба - Мреактивный на самовращении НВ отсутствует, остается только трение в подшипниках ВР.Я вот вообще не понимаю, об чем речь, маховики какие-то. вертолет лопастями НВ упирается в воздух, постоянно. И противовес должен создавать равный момент
Мреактивный зависит от подводимой для вращения НВ мощности, на самовращении М реактивного нет - какая разница с какой угловой скоростью вращается НВ, если Мреактивного нет на самовращении, а обороты НВ при этом те же самые, что и при подводе мощности?Буду признателен, если пришлете старую информацию об идее. Вы правы насчет Ми8 - лопасти пяти штук весят 700 кг.
Реактивный момент существует всегда. Переменным будет при изменении скорости вращения НВ.
А вертолет взлетает в режиме автожира? К чему здесь то, что вы написали?Ну не понимаете, значит не судьба - Мреактивный на самовращении НВ отсутствует, остается только трение в подшипниках ВР.
Это правильно.Мреактивный зависит от подводимой для вращения НВ мощности, на самовращении М реактивного нет - какая разница с какой угловой скоростью вращается НВ, если Мреактивного нет на самовращении, а обороты НВ при этом те же самые, что и при подводе мощности?
Например, при увеличении шага НВ возрастает мощность потребная=располагаемая, пилот дает правую ногу для компенсации Мреакт - увеличивает тем самым шаг РВ и его тягу.
Всё к тому же, к пониманию, что такое момент реактивный НВ и с чем его едят.А вертолет взлетает в режиме автожира? К чему здесь то, что вы написали?
Несущий винт автожира привода механического не имеет и реактивного момента НВ автожира тоже не имеет.Это правильно.
"Реактивный момент" возникает по закону сохранения момента количества движения - воздух с под винта выходит "закрученным"...
На больших мощностях - больше воздуха... Закрутка примерно та же (отличие на угол загрузки вряд-ли значительно) при постоянных оборотах - но масса воздуха больше и момент количества движения, подлежащий компенсации, тоже больше...