Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
Первая уже в Магадане, в ближайшее время начнет летать в этой авиакомпании. Вторая еще в пути, скоро должна быть на месте.
А как они без ПОС там эксплуатироваться будут?..

Кстати, может помните, год назад на фотографиях с другими вертолетами "Авиации Колымы" на их стоянке "засветился" и новый улан-удэнский Ка-226Т. Вот с ним, похоже, дело там не пошло.
Не в курсе, в чём проблема?
 

По его словам, на сегодняшний день без дополнительных топливных баков «Ансат» не представляет ценности. Гарантированная дальность полёта с ними — 550 км, без них — 400 км. (с) генеральный директор авиакомпании «Авиация Колымы» Фларит Мавлеткулов.


Помнится, когда я написал мнение коллег, что в сан авиации "ансат" проигрывает ми-2, тут некоторые обвиняли меня чуть ли не предательстве. А что теперь скажут типа "эксперты", по нет, дальности нет....
 
Интересно, почему номер скрывается?
1754361695081.png


Опубликовано в магаданской прессе.
 
По его словам, на сегодняшний день без дополнительных топливных баков «Ансат» не представляет ценности. Гарантированная дальность полёта с ними — 550 км, без них — 400 км.
И много у них полетов санитарных на максимальную дальность? Не представляет ценности - т.е. у них есть скоростные вездеходы, которые могут за час обернуться по маршруту - выехать на 150 км за больным - доставить в клинику? Этот чудилка огородный про золотой час вообще слышал? Так то конечно можно и на оленях за пару дней добраться всегда. Или ему просто приятнее Ми-8 гонять - заплатят больше? Не, не верю что вопрос в деньгах.
 
Ми-8 надежнее. Ансат ещё не заработал репутацию надежного вертолета.
С этим можно согласиться. Я Ансаты только в Москве вижу, но регулярно. Вот там и 400 км более чем достаточно и с ремонтом попроще.
 
И много у них полетов санитарных на максимальную дальность? Не представляет ценности - т.е. у них есть скоростные вездеходы, которые могут за час обернуться по маршруту - выехать на 150 км за больным - доставить в клинику? Этот чудилка огородный про золотой час вообще слышал? Так то конечно можно и на оленях за пару дней добраться всегда. Или ему просто приятнее Ми-8 гонять - заплатят больше? Не, не верю что вопрос в деньгах.

Как вам сказать, когда область, по площади как Германия, а соседний край, чуть меньше Европы, наверное 400 маловато будет. Покрайней мере, когда мне сказали что он фигня, мотивировали просто. Пос нет, осень, весна, ми-8 гоняем, ансату нельзя. И колпашево - белый яр - томск, пройти не может. Приходится летать колпашево - белый яр - колпашево - томск. А ми-2, и такой круг делал без возврата на дозаправку, и Пос имел. И самое интересное, порой, за счёт этих кругов за топливом, сгонять ми-8 получается дешевле чем ансат.
 
Последнее редактирование:
Ми-8 надежнее. Ансат ещё не заработал репутацию надежного вертолета.
Не в надежности дело, в первую очередь, для условий природных Колымы Ми-8, в сравнение с Ансат: 1) летает по ППП, 2) имеет ПОС двигателей и винтов, 3) автономный обогреватель КО-50, 4) заправка с двумя допбакми внутри (или два ВДТБ) на 5 часа полета (скорость 200 км/час), 5) внутренний объем грузовой кабины даже в двумя допбакми внутри позволяет между допбаков положить носилки с больным и остается еще 8-9 мест сидячих.
Куда летать при больших расстояниях Колымы на АНСАТ зимой?, она начинается в октябре и завершается к маю, без ПОС вообще, с заправкой на 400 км, с отбором на обогрев кабины от двигателей (то же Ми-2: копоть, в ногах холодно, стекла необогреваемые леденеют) - в Магаднской области минус 50 градусов вовсе не редкость, а Ми-8 допущен к полетам до минус 50.
 
Реклама
Но согласитесь, тот факт, что Ансан может не подходить (предположим) условиям Колымы не значит, что он не нужен вообще нигде.
Вообще гонять Ми-8 за одним больным выглядит как-то странно.
 
Но согласитесь, тот факт, что Ансан может не подходить (предположим) условиям Колымы не значит, что он не нужен вообще нигде.
Вообще гонять Ми-8 за одним больным выглядит как-то странно.
Если расстояния такие, что 200 км заправки только в одну сторону (т.е. 1 час, грубо) и "назад вертайся, если нет заправки по маршруту", то будете возить и одного больного на Ми-8.
Карту Магаданской области посмотрите, куда там можно долететь на 200 км. и назад вернуться на АНСАТ.
 
Как вам сказать, когда область, по площади как Германия, а соседний край, чуть меньше Европы, наверное 400 маловато будет. Покрайней мере, когда мне сказали что он фигня, мотивировали просто. Пос нет, осень, весна, ми-8 гоняем, ансату нельзя. И колпашево - белый яр - томск, пройти не может. Приходится летать колпашево - белый яр - колпашево - томск. А ми-2, и такой круг делал без возврата на дозаправку, и Пос имел. И самое интересное, порой, за счёт этих кругов за топливом, сгонять ми-8 получается дешевле чем ансат.
Так давно уже было сказано что без IFR и ПОС в России нет смысла выпускать технику, кроме совсем мелкой. Это не США где почти на всей территории не нужны ни ПОС ни ИФР кроме редких случаев.
 
По его словам, на сегодняшний день без дополнительных топливных баков «Ансат» не представляет ценности. Гарантированная дальность полёта с ними — 550 км, без них — 400 км.
с какой нагрузкой? Вы ж, как никто другой, должны хорошо понимать, что цифры дальности без указания нагрузки смысла не имеют. На сайте ВР есть подробные данные по Ансату, в т.ч. диаграммы нагрузка-дальность для разных вариантов применения. Для санитарного варианта с мед.модулем и полезной нагрузкой 369 кг (больной + 2 мед работника = 255 кг) с основными баками, судя по приведенным диаграммам, получается около 460 км.
И что за "дополнительные баки"? Насколько помню, они предлагают только один доп.бак в кабину, который дает примерно +150 км к дальности.
Ну и сообщали, что на Ансате-М будет увеличен объем основных баков, и MTOW, соответственно и без доп.бака он будет летать дальше.
Помнится, когда я написал мнение коллег, что в сан авиации "ансат" проигрывает ми-2, тут некоторые обвиняли меня чуть ли не предательстве. А что теперь скажут типа "эксперты", по нет, дальности нет....
А как далеко Ми-2 мог летать со сравнимой нагрузкой в сан.варианте? Я вот нашел такую диаграммку в инете (из РЛЭ, видимо?), из которой следует, что с аналогичной нагрузкой даже с двумя внешними доп.баками (заправка 830 кг) Ми-2 летит не дальше:
1754376249200.png

От суеверий до вранья.
Да какое враньё-то? Что поставили эти вертолеты? Так еще в начале июля в телеге тамошних вертолетчиков был репортаж о "распаковке" первого приехавшего Ансата.
Думаю, всё может быть гораздо проще: например, при окраске уже нанесли номер, но бюрократическая волокита с оформлением документов к моменту публикации видео еще не завершилась, вот и решили "перебдеть"? Мы ж неоднократно видели, как заклеивают буквы RA на свежеокрашенных Суперджетах (и не только), пока их еще не передали заказчику и недооформили все документы по госрегистрациии и внесению с сертификат эксплуатанта

Не в курсе, в чём проблема?
не в курсе. Может в уникальности? Ка-226 же в ГА России больше нет ни у кого. Тем более с Турбомеками. Вот появится вариант с ВК-650В -- может шансов будет больше? Хотя КПГА (по крайней мере те ее версии, что публиковались к настоящему времени) об этом пока не свидетельствует...
 
А как далеко Ми-2 мог летать со сравнимой нагрузкой в сан.варианте? Я вот нашел такую диаграммку в инете (из РЛЭ, видимо?), из которой следует, что с аналогичной нагрузкой даже с двумя внешними доп.баками (заправка 830 кг) Ми-2 летит не дальше:
Полная заправка Ми-2 составляет 1100 литров/880 кг (не верьте клейму на допбаке "238 литров", туда реально входит 250 литров по литромеру заправщика). Все двоечники расчитывают полную заправку Ми-2: 1100л/880 кг. (1076 л. по РЛЭ)
Далее "пляски с бубном", зависит от того какой вес максимальный у конкретного борта: 3550 кг или 3700 кг. (увеличение идёт через ГосНИИГА за отдельную оплату), если вес 3550 кг., то "проходит" один человек загрузки с полной заправкой, и то, надо "списать на землю" около 25 кг.топлива, чтобы "по заданию проходило" при двухчленном экипаже.
У меня в РЛЭ внесен пункт 4.13.1 "Полеты с массой 3700 кг.", но текста нет этого пункта, поэтому выложить не могу изменение, я когда то находит его в сети и выкладывал где то в теме какой то.
Дальность Ми-2 считают по часовому расходу топлива 235 кг без ПОС двигателей/240 кг с ПОС+120 кг.АНЗ на 30 минут: 120 кг.+240*3=840 кг. - на три часа полета по скорости 180 км/час.=540 км. (хотя по штурманским расчетам берется скорость 160 км/час по "приказ МГА").
1754381028515.png
 
Последнее редактирование:
Дальность Ми-2 считают по часовому расходу топлива 235 кг без ПОС двигателей/240 кг с ПОС+120 кг.АНЗ на 30 минут: 120 кг.+240*3=840 кг. - на три часа полета по скорости 180 км/час.=540 км. (хотя по штурманским расчетам берется скорость 160 км/час по "приказ МГА").
так это с какой полезной нагрузкой и для какого MTOW -- 3550 или 3700?
Вот нашел еще такие графики для обоих вариантов ("покупка" повышения MTOW с 3550 до 3700 кг дает прибавку дальности примерно +100 км):
Ми-2_28.png
 
так это с какой полезной нагрузкой и для какого MTOW -- 3550 или 3700?
Вот нашел еще такие графики для обоих вариантов ("покупка" повышения MTOW с 3550 до 3700 кг дает прибавку дальности примерно +100 км):
Посмотреть вложение 864694
Я не видел никогда, чтобы этими графиками РЛЭ кто то пользовался, расчёт в эксплуатации прост: часовой расход известен "из приказа МГА", АНЗ известен из часового расхода, считают "по штилям", уточняют расчет по ветру АМСГ - рубеж возврата, запасной.
Всё достаточно просто, где есть заправки по маршруту известно, если ветер сильно мешает, то заливаются "с запасом" или на промежуточной посадке - главное, чтобы вертолет висел на контрольном висении так "как было задумано" КВСом, а какая фактическая масса будет при этом уже вторично. Зависит от: Тнв, ветер скорость и направление, "свободная тяга вертолета" - двойка может зависнуть устойчиво "в зоне" и при перегрузе +200-300 кг., но при определённых метеоусловиях и "свободной тяге".
Как делается "запас" топлива летающие на типе знают, "широким массам" это знать не надо.
 
Последнее редактирование:
с какой нагрузкой? Вы ж, как никто другой, должны хорошо понимать, что цифры дальности без указания нагрузки смысла не имеют. На сайте ВР есть подробные данные по Ансату, в т.ч. диаграммы нагрузка-дальность для разных вариантов применения. Для санитарного варианта с мед.модулем и полезной нагрузкой 369 кг (больной + 2 мед работника = 255 кг) с основными баками, судя по приведенным диаграммам, получается около 460 км.
И что за "дополнительные баки"? Насколько помню, они предлагают только один доп.бак в кабину, который дает примерно +150 км к дальности.
Ну и сообщали, что на Ансате-М будет увеличен объем основных баков, и MTOW, соответственно и без доп.бака он будет летать дальше.

Про реальную дальность не скажу. не спрашивал как-то. Про доп бак, выше же написано было, в цитате. С основным баком 400, с дополнительным 550. Как раз 150 и выходит. Оснований не верить генеральному директору компании которая получила "Ансат", у меня нет.


А как далеко Ми-2 мог летать со сравнимой нагрузкой в сан.варианте? Я вот нашел такую диаграммку в инете (из РЛЭ, видимо?), из которой следует, что с аналогичной нагрузкой даже с двумя внешними доп.баками (заправка 830 кг) Ми-2 летит не дальше:
Посмотреть вложение 864673

Я так же без понятия. Но, выше я привел конкретный рейс который, по словам людей связанной с деятельностью сан авиации, Ми-2 мог выполнить, а "ансат" не может и требует дозаправку. Расстояние там, примерно 400 км, как отбираются запасные для вертолетов, не знаю.
 
nozzle, я, вроде бы, простой вопрос задал: Вы посчитали дальность 540 км, и я спросил -- а с какой нагрузкой это и при каком взлетном весе? А Вы пустились с пространные рассуждения про ветер и керосиновые "заначки"...
Оснований не верить генеральному директору компании которая получила "Ансат", у меня нет.
у меня тоже. Но для какого варианта названные цифры? а то получается сравнивать теплое с мягким.
Согласитесь, есть разница, в каком варианте получается такая дальность -- без груза, с больным и парой медиков, с 7 паксами или с почти тонной 200 макс.полезной нагрузки...
ВРы вон, например, пишут у себя, что дальность Ансата с основными баками (т.е. без дополнительного) 505 км с АНЗ. В сан.варианте с расчетной нагрузкой (мед.модуль с оборудованием, больной и два медика) по графикам выходит около 460.
З.Ы. то что ПОС пока нет, не есть хорошо, конечно. Но сделают ж, наверное, со временем... Да и у Ансата-М дальность будет поболе
 
Реклама
@nozzle, я, вроде бы, простой вопрос задал: Вы посчитали дальность 540 км, и я спросил -- а с какой нагрузкой это и при каком взлетном весе? А Вы пустились с пространные рассуждения про ветер и керосиновые "заначки"...
С максимальным, с каким ещё на Ми-2 может полная заправка быть?, я об этом выше уже писал, в том числе и про вес.
Вы не понимаете, что такое Ми-2 "по бумагам" и фактически, мои рассуждения вовсе не "пространные", я думаю, мидвашники меня поняли.
 
Назад