Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
Первая уже в Магадане, в ближайшее время начнет летать в этой авиакомпании. Вторая еще в пути, скоро должна быть на месте.
А как они без ПОС там эксплуатироваться будут?..

Кстати, может помните, год назад на фотографиях с другими вертолетами "Авиации Колымы" на их стоянке "засветился" и новый улан-удэнский Ка-226Т. Вот с ним, похоже, дело там не пошло.
Не в курсе, в чём проблема?
 

По его словам, на сегодняшний день без дополнительных топливных баков «Ансат» не представляет ценности. Гарантированная дальность полёта с ними — 550 км, без них — 400 км. (с) генеральный директор авиакомпании «Авиация Колымы» Фларит Мавлеткулов.


Помнится, когда я написал мнение коллег, что в сан авиации "ансат" проигрывает ми-2, тут некоторые обвиняли меня чуть ли не предательстве. А что теперь скажут типа "эксперты", по нет, дальности нет....
 
Интересно, почему номер скрывается?
1754361695081.png


Опубликовано в магаданской прессе.
 
По его словам, на сегодняшний день без дополнительных топливных баков «Ансат» не представляет ценности. Гарантированная дальность полёта с ними — 550 км, без них — 400 км.
И много у них полетов санитарных на максимальную дальность? Не представляет ценности - т.е. у них есть скоростные вездеходы, которые могут за час обернуться по маршруту - выехать на 150 км за больным - доставить в клинику? Этот чудилка огородный про золотой час вообще слышал? Так то конечно можно и на оленях за пару дней добраться всегда. Или ему просто приятнее Ми-8 гонять - заплатят больше? Не, не верю что вопрос в деньгах.
 
Назад