Новости холдинга "Вертолёты России"

А как они без ПОС там эксплуатироваться будут?..

Не в курсе, в чём проблема?
 

По его словам, на сегодняшний день без дополнительных топливных баков «Ансат» не представляет ценности. Гарантированная дальность полёта с ними — 550 км, без них — 400 км. (с) генеральный директор авиакомпании «Авиация Колымы» Фларит Мавлеткулов.


Помнится, когда я написал мнение коллег, что в сан авиации "ансат" проигрывает ми-2, тут некоторые обвиняли меня чуть ли не предательстве. А что теперь скажут типа "эксперты", по нет, дальности нет....
 
И много у них полетов санитарных на максимальную дальность? Не представляет ценности - т.е. у них есть скоростные вездеходы, которые могут за час обернуться по маршруту - выехать на 150 км за больным - доставить в клинику? Этот чудилка огородный про золотой час вообще слышал? Так то конечно можно и на оленях за пару дней добраться всегда. Или ему просто приятнее Ми-8 гонять - заплатят больше? Не, не верю что вопрос в деньгах.
 

Как вам сказать, когда область, по площади как Германия, а соседний край, чуть меньше Европы, наверное 400 маловато будет. Покрайней мере, когда мне сказали что он фигня, мотивировали просто. Пос нет, осень, весна, ми-8 гоняем, ансату нельзя. И колпашево - белый яр - томск, пройти не может. Приходится летать колпашево - белый яр - колпашево - томск. А ми-2, и такой круг делал без возврата на дозаправку, и Пос имел. И самое интересное, порой, за счёт этих кругов за топливом, сгонять ми-8 получается дешевле чем ансат.
 
Последнее редактирование:
Ми-8 надежнее. Ансат ещё не заработал репутацию надежного вертолета.
Не в надежности дело, в первую очередь, для условий природных Колымы Ми-8, в сравнение с Ансат: 1) летает по ППП, 2) имеет ПОС двигателей и винтов, 3) автономный обогреватель КО-50, 4) заправка с двумя допбакми внутри (или два ВДТБ) на 5 часа полета (скорость 200 км/час), 5) внутренний объем грузовой кабины даже в двумя допбакми внутри позволяет между допбаков положить носилки с больным и остается еще 8-9 мест сидячих.
Куда летать при больших расстояниях Колымы на АНСАТ зимой?, она начинается в октябре и завершается к маю, без ПОС вообще, с заправкой на 400 км, с отбором на обогрев кабины от двигателей (то же Ми-2: копоть, в ногах холодно, стекла необогреваемые леденеют) - в Магаднской области минус 50 градусов вовсе не редкость, а Ми-8 допущен к полетам до минус 50.
 
Но согласитесь, тот факт, что Ансан может не подходить (предположим) условиям Колымы не значит, что он не нужен вообще нигде.
Вообще гонять Ми-8 за одним больным выглядит как-то странно.
 
Если расстояния такие, что 200 км заправки только в одну сторону (т.е. 1 час, грубо) и "назад вертайся, если нет заправки по маршруту", то будете возить и одного больного на Ми-8.
Карту Магаданской области посмотрите, куда там можно долететь на 200 км. и назад вернуться на АНСАТ.
 
Так давно уже было сказано что без IFR и ПОС в России нет смысла выпускать технику, кроме совсем мелкой. Это не США где почти на всей территории не нужны ни ПОС ни ИФР кроме редких случаев.
 
с какой нагрузкой? Вы ж, как никто другой, должны хорошо понимать, что цифры дальности без указания нагрузки смысла не имеют. На сайте ВР есть подробные данные по Ансату, в т.ч. диаграммы нагрузка-дальность для разных вариантов применения. Для санитарного варианта с мед.модулем и полезной нагрузкой 369 кг (больной + 2 мед работника = 255 кг) с основными баками, судя по приведенным диаграммам, получается около 460 км.
И что за "дополнительные баки"? Насколько помню, они предлагают только один доп.бак в кабину, который дает примерно +150 км к дальности.
Ну и сообщали, что на Ансате-М будет увеличен объем основных баков, и MTOW, соответственно и без доп.бака он будет летать дальше.
А как далеко Ми-2 мог летать со сравнимой нагрузкой в сан.варианте? Я вот нашел такую диаграммку в инете (из РЛЭ, видимо?), из которой следует, что с аналогичной нагрузкой даже с двумя внешними доп.баками (заправка 830 кг) Ми-2 летит не дальше:

От суеверий до вранья.
Да какое враньё-то? Что поставили эти вертолеты? Так еще в начале июля в телеге тамошних вертолетчиков был репортаж о "распаковке" первого приехавшего Ансата.
Думаю, всё может быть гораздо проще: например, при окраске уже нанесли номер, но бюрократическая волокита с оформлением документов к моменту публикации видео еще не завершилась, вот и решили "перебдеть"? Мы ж неоднократно видели, как заклеивают буквы RA на свежеокрашенных Суперджетах (и не только), пока их еще не передали заказчику и недооформили все документы по госрегистрациии и внесению с сертификат эксплуатанта

Не в курсе, в чём проблема?
не в курсе. Может в уникальности? Ка-226 же в ГА России больше нет ни у кого. Тем более с Турбомеками. Вот появится вариант с ВК-650В -- может шансов будет больше? Хотя КПГА (по крайней мере те ее версии, что публиковались к настоящему времени) об этом пока не свидетельствует...
 
Полная заправка Ми-2 составляет 1100 литров/880 кг (не верьте клейму на допбаке "238 литров", туда реально входит 250 литров по литромеру заправщика). Все двоечники расчитывают полную заправку Ми-2: 1100л/880 кг. (1076 л. по РЛЭ)
Далее "пляски с бубном", зависит от того какой вес максимальный у конкретного борта: 3550 кг или 3700 кг. (увеличение идёт через ГосНИИГА за отдельную оплату), если вес 3550 кг., то "проходит" один человек загрузки с полной заправкой, и то, надо "списать на землю" около 25 кг.топлива, чтобы "по заданию проходило" при двухчленном экипаже.
У меня в РЛЭ внесен пункт 4.13.1 "Полеты с массой 3700 кг.", но текста нет этого пункта, поэтому выложить не могу изменение, я когда то находит его в сети и выкладывал где то в теме какой то.
Дальность Ми-2 считают по часовому расходу топлива 235 кг без ПОС двигателей/240 кг с ПОС+120 кг.АНЗ на 30 минут: 120 кг.+240*3=840 кг. - на три часа полета по скорости 180 км/час.=540 км. (хотя по штурманским расчетам берется скорость 160 км/час по "приказ МГА").
 
Последнее редактирование:
Реакции: tLS