Новости Rolls-Royce

А есть где-нибудь хорошая фотография ultrafan-a на стенде сзади?
Воздухозаборник у него, естественно, стендовый... но он весь зад закрывает... а там должно быть сформированное сопло второго контура.
Что-то типа такого:
UF-Trent-100-%C3%97-141.429-mm-1.png
 
Реклама
...там должно быть сформированное сопло второго контура.
Есть такая вот картиночка - выразительная.
UKRI-040423-HorizonEuropeGuaranteeCaseStudy-RollsRoyceCleanAviation.jpg


Но даже притом, что здесь ну очень длинный заборник (характерный для "новых" роллсовских движков), удлинение внешнего контура порядка единицы.
 
Если я не путаю, то это Trent ALPS, который стоит на А350.
это опытный Трент 1000 с вентилятором Ультрафана, но выполненном в размерности 1000-го Трента. Перед тем, как делать полноразмерный (3,56 метра) они сначала погоняли его на стенде и на ЛЛ (на базе 747-200) в диаметре 2.8 м
 
Есть такая вот картиночка - выразительная.
UKRI-040423-HorizonEuropeGuaranteeCaseStudy-RollsRoyceCleanAviation.jpg


Но даже притом, что здесь ну очень длинный заборник (характерный для "новых" роллсовских движков), удлинение внешнего контура порядка единицы.
Это для проекта HEAVEN на водороде Hydrogen Engine Architecture Virtually Engineered
 
Есть такая вот картиночка - выразительная.
но это не Ультрафан в его окончательном (по кр.мере на настоящий момент) виде. Тут вижу схему вроде бы 1+3+9--1+1+4. А Ультрафан нынче 1+4+9--2+1+7.
Тут вот хорошо видно, насколько они изменили схему, по сравнению с Трентами:
Trent-XWB-to-Advance.png
 
Rolls-Royce ожидает что в ближайшее недели новые диски для Trent 1000 HPT будут одобренны FAA. Это позволит вдвое увеличить срок эксплуатации двигателя (time-on-wing) на 787.

Так же к концу года улучшения затронут Trent 7000 for the Airbus A330neo. Ожидется что time-on-wing улучшится на 30%

 
Назад