Новости Airbus Group / EADS

Реклама
В общем идея разделения производства на много мелких компаний приказала долго жить. Еще бы Чубайс не проводил такую же в свое время.
 
Аэробус угрожает...
Вас ждет таки винтовентилятор, складное крыло из отходов пластика и летать будете на спирту!
 
На спирту врял ли, т.к. дорого, да и 80% сокращение СО2 это очень оптимистично.
Из отходов не само крыло, а самолет в целом.
Насчет пропеллера - а как будут решать вопрос с прилетом лопасти в ничего не ожидающего пассажира? Плюс механизм шага винта, флюгерования, что тоже надежность не повышает (кстати, как вентилятор без флюгерования работает?).
 
На спирту врял ли, т.к. дорого
1746208685646.png
1746208844377.png

...и кто дороже?
 
С SAF пока осторожничают хотя и без алармизма. Результаты тестов положительные. Там много на что надо смотреть. Вы его спиртом называте, я думаю все понимают что это не спирт
 
С SAF пока осторожничают хотя и без алармизма. Результаты тестов положительные. Там много на что надо смотреть. Вы его спиртом называте, я думаю все понимают что это не спирт
"Liquid biofuels are mostly used in the transportation sector and the two most common types of liquid biofuels in use today are bioethanol and biodiesel." (Ц)
Поскольку биодизель вроде как не приделах, полагаю, что это биоэтанол.
А это в основном "налей-ка нам из бака"... на нем уже летали 100+ лет назад.
 
В общем идея разделения производства на много мелких компаний приказала долго жить. Еще бы Чубайс не проводил такую же в свое время.
У вас Чубайс постоянно чешется? Он ничего подобного никогда не предлагал. Вас кто-то обманул.
АУ
 
Последнее редактирование:
"Liquid biofuels are mostly used in the transportation sector and the two most common types of liquid biofuels in use today are bioethanol and biodiesel." (Ц)
Поскольку биодизель вроде как не приделах, полагаю, что это биоэтанол.
А это в основном "налей-ка нам из бака"... на нем уже летали 100+ лет назад.
Ок, тогда вот на что обращают внимание при использовании SAF
Двe составляющие которые контролируются стандартами
HEFA-SPK Hydro-processed Esters and Fatty Acids - Synthesuzed Paeaffinic Kerosine
и SAK Synthesized Aromatic Kerosine

1. Теплотворная способность - может влиять на дальность полета
2. Capacitance characteristic - должна быть одинаковой с керосином для обеспечения точности измерения в 2%, также плотность
3. Обладать смазывзющй способностью как керосин (спирт такими свойствами не обладает)
4. Не формировать избыточное статическое электричество
5. Иметь температуру кристализации не выше керосина
6. Что то связанное с эксплуатацией hot fuel, уточню при случае

И там еще много еще есть чего интересного
 
Последнее редактирование:
Ок, тогда вот на что обращают внимание при использовании SAF
Двe составляющие которые контролируются стандартами
HEFA-SPK Hydro-processed Esters and Fatty Acids - Synthesuzed Paeaffinic Kerosine
и SAK Synthesized Aromatic Kerosine

1. Теплотворная способность - может влиять на дальность полета
2. Capacitance characteristic - должна быть одинаковой с керосином для обеспечения точности измерения в 2%, также плотность
3. Обладать смазывзющй способностью как керосин (спирт такими свойствами не обладает)
4. Не формировать избыточное статическое электричество
5. Иметь температуру кристализации не выше керосина
6. Что то связанное с эксплуатацией hot fuel, уточню при случае

И там еще много еще есть чего интересного
Ну конешно!
Каждому копеечку хочется...
И регуляторам, и исследователям, и будущим производителям.
...так можно насинтезировать шмурдяку на вес золота :ROFLMAO:
Вспомнили советский анекдот про "синтез повидла из :poop:"?
 
Реклама
Назад