Новости Airbus Group / EADS

Реклама
В общем идея разделения производства на много мелких компаний приказала долго жить. Еще бы Чубайс не проводил такую же в свое время.
 
Аэробус угрожает...
Вас ждет таки винтовентилятор, складное крыло из отходов пластика и летать будете на спирту!
 
На спирту врял ли, т.к. дорого, да и 80% сокращение СО2 это очень оптимистично.
Из отходов не само крыло, а самолет в целом.
Насчет пропеллера - а как будут решать вопрос с прилетом лопасти в ничего не ожидающего пассажира? Плюс механизм шага винта, флюгерования, что тоже надежность не повышает (кстати, как вентилятор без флюгерования работает?).
 
На спирту врял ли, т.к. дорого
1746208685646.png
1746208844377.png

...и кто дороже?
 
С SAF пока осторожничают хотя и без алармизма. Результаты тестов положительные. Там много на что надо смотреть. Вы его спиртом называте, я думаю все понимают что это не спирт
 
С SAF пока осторожничают хотя и без алармизма. Результаты тестов положительные. Там много на что надо смотреть. Вы его спиртом называте, я думаю все понимают что это не спирт
"Liquid biofuels are mostly used in the transportation sector and the two most common types of liquid biofuels in use today are bioethanol and biodiesel." (Ц)
Поскольку биодизель вроде как не приделах, полагаю, что это биоэтанол.
А это в основном "налей-ка нам из бака"... на нем уже летали 100+ лет назад.
 
В общем идея разделения производства на много мелких компаний приказала долго жить. Еще бы Чубайс не проводил такую же в свое время.
У вас Чубайс постоянно чешется? Он ничего подобного никогда не предлагал. Вас кто-то обманул.
АУ
 
Последнее редактирование:
"Liquid biofuels are mostly used in the transportation sector and the two most common types of liquid biofuels in use today are bioethanol and biodiesel." (Ц)
Поскольку биодизель вроде как не приделах, полагаю, что это биоэтанол.
А это в основном "налей-ка нам из бака"... на нем уже летали 100+ лет назад.
Ок, тогда вот на что обращают внимание при использовании SAF
Двe составляющие которые контролируются стандартами
HEFA-SPK Hydro-processed Esters and Fatty Acids - Synthesuzed Paeaffinic Kerosine
и SAK Synthesized Aromatic Kerosine

1. Теплотворная способность - может влиять на дальность полета
2. Capacitance characteristic - должна быть одинаковой с керосином для обеспечения точности измерения в 2%, также плотность
3. Обладать смазывзющй способностью как керосин (спирт такими свойствами не обладает)
4. Не формировать избыточное статическое электричество
5. Иметь температуру кристализации не выше керосина
6. Что то связанное с эксплуатацией hot fuel, уточню при случае

И там еще много еще есть чего интересного
 
Последнее редактирование:
Ок, тогда вот на что обращают внимание при использовании SAF
Двe составляющие которые контролируются стандартами
HEFA-SPK Hydro-processed Esters and Fatty Acids - Synthesuzed Paeaffinic Kerosine
и SAK Synthesized Aromatic Kerosine

1. Теплотворная способность - может влиять на дальность полета
2. Capacitance characteristic - должна быть одинаковой с керосином для обеспечения точности измерения в 2%, также плотность
3. Обладать смазывзющй способностью как керосин (спирт такими свойствами не обладает)
4. Не формировать избыточное статическое электричество
5. Иметь температуру кристализации не выше керосина
6. Что то связанное с эксплуатацией hot fuel, уточню при случае

И там еще много еще есть чего интересного
Ну конешно!
Каждому копеечку хочется...
И регуляторам, и исследователям, и будущим производителям.
...так можно насинтезировать шмурдяку на вес золота :ROFLMAO:
Вспомнили советский анекдот про "синтез повидла из :poop:"?
 
Реклама
От скромности они, конечно, не умрут - типа они первые после альбатроса со складным крылом (а не 777Х).

По пропеллеру - от него десятилетия назад отошли в пользу закрытого вентилятора, Эйрбас что-то новое хочет делать? На вид ничем не отличается.
 
По пропеллеру - от него десятилетия назад отошли в пользу закрытого вентилятора, Эйрбас что-то новое хочет делать? На вид ничем не отличается.
Это propfan, совсем другая история, почитайте про CFM RISE.
Там всё очень хорошо, 20% экономии топлива по сравнению с лучшими образцами turbofan обещают, но есть проблема с шумом.
 
Я тоже не фанат открытого ротора. Помимо шума, меньшей скорости меня больше всего смущает containment issues. Какова будет степень повреждения от оторвавшейся лопатки? Понятно что будут говорить что лопатки легкие и вращаются с меньшей скоростью. Но! Конструкцию надо усиливать пассажиров в том месте не садить ( а сектор в 10 градусов это много) и критическое оборудование допоонительно защищать.
Я сторонник складного крыла. Я даже МС-21 подрисовал. Ввнлядит убедительно для меня.
Ну и легкй композитный фюзеляж тоже должны придумать
 
Назад