Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

ARNO, вы, к сожалению, ничего не понимаете в сортировке багажа… Вам либо надо изучить матчасть, либо остановить дискуссию из-за отсутствия аргументов…

Вы также ещё и не знаете перепетий бизнеса упаковки багажа в аэропорту… Вам тоже надо либо собрать инфу от участников рынка, либо прекратить нести бред…Участники рынка отлично знают про пулковский эксперимент и внимательно следили чем он закончится… Также как и Pack&Fly отсутствует, например, в Домодедово, что не мешает аэропорту также ограничивать прием этих «шариков»… Думаю он отсутствует и в Дохе, где также вас отправят снимать пленку с сумок если вы с таким заявитесь на регистрацию…
 
Реклама
Я извиняюсь, а шарик получается разве не из-за мягкой сумки, не держащей форму? Официальные упаковщики сделают точно такой же шарик, разве нет?)
 
кто имеет опыт работы на рейсах в Душанбе Уральскими АЛ, такими шариками меня не удивите
Вам всего то нужно сделать звонок другу, который вам все объяснит про АССБ… если вы имеете отношение к регистрации, это вопрос 5 мин в будний день… ему, кстати, абсолютно плевать, кто держит в аэропорту упаковку багажа, ему потом доставать или ремонтировать выбитые секции, а хэндлингу - сортировать багаж вручную или перераспределять регистрацию на рабочие острова…
 
Юрец, за счет чуток других свойств пленки он лучше держится на лотках… ну и самое главное не цепляется за элементы АССБ… плюс упаковщики его стараются придать ему максимально геометрическую форму…

Пищевая пленка плохо держится, разматывается и попадает в элементы АССБ…

0dea7fa7-b695-4085-93dc-f7cfac51af07.jpeg
 
С частью аргументов согласен. Но то, что упаковщики стараются придать какую-то неокруглую форму сумке - нет. Им вообще по барабану. Много раз, когда раньше пользовался упаковкой, сдавал именно шарики круглые. Из бесформенной мягкой сумки нельзя сделать квадрат, как ни крути
 
Эти уроды просто охренели:
Да ладно Вам, Вы же у нас такой ярый защитник честного рынка, который все разрулит, вот и тут все уладится. Народ будет ездить на автобусах, стоянки опустеют и ВВСС снизят цены😂. Какое дело авиакомпаниям до проблем отечественного авиапрома , а какое дело аэропорту до авиакомпаний и их пассажиров!!!
 
Народ будет ездить на автобусах, стоянки опустеют и ВВСС снизят цены
Я обычно, если встречаю или провожаю до входа в чистую зону, встаю на P2. С прошлого повышения, по моему опыту, если половина мест заполнено, то уже казалось "откуда их столько понаехало". Т.ч., ИМХО, чем угодно, но не "объясняется растущим спросом"...
 
Реклама
Я обычно, если встречаю или провожаю до входа в чистую зону, встаю на P2. С прошлого повышения, по моему опыту, если половина мест заполнено, то уже казалось "откуда их столько понаехало". Т.ч., ИМХО, чем угодно, но не "объясняется растущим спросом"...
Аналогично. И Р2 на моей памяти заполнена от выездного шлагбаума к терминалу. Дальше - хоть автобусы по диагонали ставь в шахматном порядке
 
Я не автомобилист ни разу. Меня всегда удивляло и тем более удивляет сейчас то, что владельцы авто ценой в много миллионов рублей, так озабочены ценой парковки.., исчисляемой в сотнях и тысячах руб. Я понимаю работяг Пулково, кто каждый день на работу или посменно, но те, кто летает даже пару раз в месяц неужто разорятся на парковке? Многие на этом форуме любят восхищаться обилием машин в России, тем, что в семье по 2-3 машины, при этом возмущаются ценой парковки. Видимо таким недоступна простая логика да и арифметика (в который раз замечаю!) : при неизменной площади страны ( города, района, объекта) при увеличении числа машин размер возможного места для одной неизменно уменьшается, а стоимость содержания такого места только увеличивается, поскольку увеличиваются все составляющие затрат для организации и содержания парковки.
 
Я не автомобилист ни разу. Меня всегда удивляло и тем более удивляет сейчас то, что владельцы авто ценой в много миллионов рублей, так озабочены ценой парковки.., исчисляемой в сотнях и тысячах руб. Я понимаю работяг Пулково, кто каждый день на работу или посменно, но те, кто летает даже пару раз в месяц неужто разорятся на парковке? Многие на этом форуме любят восхищаться обилием машин в России, тем, что в семье по 2-3 машины, при этом возмущаются ценой парковки. Видимо таким недоступна простая логика да и арифметика (в который раз замечаю!) : при неизменной площади страны ( города, района, объекта) при увеличении числа машин размер возможного места для одной неизменно уменьшается, а стоимость содержания такого места только увеличивается, поскольку увеличиваются все составляющие затрат для организации и содержания парковки.
Это вы еще не были на автофорумах по обсуждению парковки в Пулково. Там и до повышения обсуждались методы привезти/забрать бесплатно.
При этом я паркуюсь всегда на P2. Там тихо и спокойно
 
владельцы авто ценой в много миллионов рублей, так озабочены ценой парковки
Недавно была новость – петербуржцы в среднем зарабатывают 100 тыс. в месяц. Это 1,2 млн. в год, или, при 40-часовой рабочей неделе, 606 рублей в час. Т.е. стоимость парковки в Пулково больше, чем труда среднестатистического жителя. (Впрочем, к оптимистичности "100 тыс." тоже есть вопросики...)

при увеличении числа машин
Лично я с дефицитом парковочных мест в Пулково не сталкивался. По прошлой цене спрос, мягко говоря, не превышал предложение.

При этом, заградительным тарифом на парковку аэропорт переносит спрос на линии kiss&fly, которые, в своем нормальном, условно бесплатном режиме, и так крайне перегружены. Причем изначально эти линии были вообще без шлагбаумов и контроля времени пребывания. Но... отсутствие законных кар для паркующихся там, реальные проблемы от этого... именно этим объясняли в свое время драконовские тарифы там. Но сейчас это как-бы суперэлитная парковка... Причем доказывать, что ты хотел выехать, но ввиду полного бардака и пробки не смог... ну такое... теперь - уже за две тысячи рублей.
 
Да ладно Вам, Вы же у нас такой ярый защитник честного рынка, который все разрулит, вот и тут все уладится.
При чём здесь рынок, если имеет место самый махровый монополизм? Если бы все парковки в Пулково принадлежали разным и несвязанным организациям, то да, можно было бы говорить о каком-то рынке.
Там, кстати, вдоль шоссе дофига места, где можно настроить ещё десяток парковок, но, ес-сно, этого никто делать не даст.

Я не автомобилист ни разу. Меня всегда удивляло и тем более удивляет сейчас то, что владельцы авто ценой в много миллионов рублей, так озабочены ценой парковки.., исчисляемой в сотнях и тысячах руб.
Ну, если не автомобилист, то, может быть, можете просто пройти мимо этой новости?
Впрочем, если завтра, например, вам решат поднять тариф на электричество в десять раз, то, тоже, наверное, ничего страшного не случится, сдюжите же? Почему бы собственнику квартиры ценой в несколько десятков миллионов, не платить за свет, допустим, 20 тыс.руб. в месяц? Просто так, потому что так захотелось монополисту.

Для справки: в аэропорту Хельсинки, который сравним с Пулково по пассажиропотоку, стоимость 8 дней на P4 (примерно соответствующей по удаленности от терминала пулковской P4) - 55 евро, что примерно в два раза ниже, чем теперь в Пулково. А ещё там есть независимые парковки поблизости - с шаттлами и ещё более низкими тарифами.

а стоимость содержания такого места только увеличивается, поскольку увеличиваются все составляющие затрат для организации и содержания парковки.

Ок, давайте пожалеем несчастных упырей из ВВСС. Им так тяжело живётся, за столько лет так и не смогли наладить нормальную работу своей электронной системы, которая периодически (зимой - особенно) глючит и создаёт огромные очереди на въезд и выезд. И что там с затратами? Видимо, именно из-за высоких затрат они этой зимой так и не удосужились ни разу почистить пешеходную дорожку к P4?
 
тариф на электричество
аэропорту Хельсинки, который сравним с Пулково
Согласитесь, сравнивать электричество, коим пользуются все без исключения и 24х7х365 и парковку в аэропорту, используемую от случая к случаю, и нормы налоговые и экономические Финляндии и России не уместно, мягко говоря?
Что касается предложения пройти мимо, то можно было не только мне, но и нам с вами проходить мимо много где, но вы не проходите, ну и я тоже не стал отставать. Можно конечно попинать ВВСС, как монополиста, но если философски посмотреть, разве вы сами никогда не использовали свое положение как единственного способного сделать то или иное? Никогда не использовали любые ЗАКОННЫЕ средства, чтобы получить больше за свои возможности? Почему же ВВСС должны как то иначе действовать, вне зависимости от того, любим мы их или нет? Ну и наконец, повышение цен на парковку в частности, и на все вообще-это не причина, это последствия. Причина лежит в другой плоскости, и судя по тому, что вы писали ранее и не только в этой теме, вы ее хорошо знаете.
 
Причина лежит в другой плоскости
В данном случае можно предположить, что прошлое повышение тарифов не привело к росту сборов, но навело на мысли о некотором "неснижаемом остатке" пользователей, которых можно тупо доить.
В качестве аналога можете ознакомиться с тарифами в ТЦ "Галерея". Самый что ни на есть центр города, парковка подземная, а не просто кусок никому особо не нужной заасфальтированной земли с копеечной себестоимостью. Причем "Галерея", ровно как и парковки Пулково, обслуживают транспортный узел – Московский вокзал.
 
кусок никому особо не нужной заасфальтированной земли с копеечной себестоимостью.
Как это не нужной? Мы о чем тут судачим? Значит видимо нужная, раз машины ставят, значит спрос есть. Что вы знаете о себестоимости земли? Вы знаете вообще, на чьей земле эта стоянка? Я не могу знать про Пулково, но в аэропортах земля может быть в собственности или в пользовании более чем у одного юр лица, включая государственную, соответственно разным пользователям она, земля обходится за разные деньги. С ТЦ сравнивать так себе идея: для кого то 2000 в сутки-дорого, для кого то-почти даром. Надо всегда помнить, что спрос рождает предложение, а не наоборот.
 
Согласитесь, сравнивать электричество, коим пользуются все без исключения и 24х7х365 и парковку в аэропорту, используемую от случая к случаю, и нормы налоговые и экономические Финляндии и России не уместно, мягко говоря?

Так и парковкой пользуются не только олигархи.
И налоги в Финляндии, в целом, выше. НДС, например, 24%.

Что касается предложения пройти мимо, то можно было не только мне, но и нам с вами проходить мимо много где, но вы не проходите, ну и я тоже не стал отставать.
Я пишу только в тех темах, которые мне интересны. Например, мне неинтересен аэропорт условного Сургута (не в обиду жителям этого города), так я никогда и не буду обсуждать парковку там. Поэтому, мне и странно, что человек, не имеющий автомобиля, принимается рассуждать про стоимость парковки.

Можно конечно попинать ВВСС, как монополиста, но если философски посмотреть, разве вы сами никогда не использовали свое положение как единственного способного сделать то или иное? Никогда не использовали любые ЗАКОННЫЕ средства, чтобы получить больше за свои возможности? Почему же ВВСС должны как то иначе действовать, вне зависимости от того, любим мы их или нет? Ну и наконец, повышение цен на парковку в частности, и на все вообще-это не причина, это последствия. Причина лежит в другой плоскости, и судя по тому, что вы писали ранее и не только в этой теме, вы ее хорошо знаете.
Речь о том, что данный субъект является фактическим монополистом, но по странной причине выведен из-под антимонопольного регулирования.
 
Реклама
но по странной причине выведен из-под антимонопольного регулирования.
Это из чего следует? ВВСС субъект естественной монополии как и все операторы аэропортов. Вот например: ФАС России | ФАС выдала предупреждение главному оператору аэропорта Пулково
 
Назад