Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

аэропорт - это просто здание с магазинами. Полоса как была федеральной, так и осталась
Да даже если б она в собственности Фрапорта была. Её ж во Франкфурт не перевезёшь...
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Это о чем? Создано российское ООО с владением долями в нем теми же иностранцами. Выкинута кипрская "прокладка"
Пофиг на ООО. Сейчас идет речь о следующей фазе реконструкции. Соответственно, доля как минимум "Фрапорта" будет размыта. Причем нынешние 25%, в новом раскладе, никак не помогут немцам влиять на решения.
 
Пофиг на ООО. Сейчас идет речь о следующей фазе реконструкции. Соответственно, доля как минимум "Фрапорта" будет размыта. Причем нынешние 25%, в новом раскладе, никак не помогут немцам влиять на решения.
Так они вроде и не стремятся
 
С 28 декабря начал работать новый автобусный маршрут №82Э от станции метро «Проспект Ветеранов» до аэропорта «Пулково».
Маршрут автобуса № 82Э проходит от метро «Проспект Ветеранов» по Дачному проспекту, КАД, Пулковскому шоссе до аэропорта. Обслуживать его будет подведомственный Комитету по транспорту ГУП «Пассажиравтотранс». На линии ежедневно будут работать 7 двухсекционных низкопольных брендированных автобусов, специально закупленных в этом году. Их вместимость - не менее 155 человек.
Машины оснащены современными бортовыми системами для комфорта и безопасности поездок, включая ГЛОНАСС/GPS, а также бесшовным Wi-Fi, который при подключении в автобусе будет действовать и в аэропорту. Для удобства пассажиров салоны оборудованы стеллажами для багажа, принтером для печати посадочных талонов и медиакомплексами, где транслируется информация о перелетах

Если кто из прилетающих часов в 17-18-19... вечера рассчитывает воспользоваться – на дорогу до метро "пр. Ветеранов" закладывайте примерно час, там на съезде с КАД всегда жесткая пробка.
 
Это о чем? Создано российское ООО с владением долями в нем теми же иностранцами. Выкинута кипрская "прокладка"

Вот об этом:

Право распоряжаться голосами Fraport, F3 Holding и Mevelida в новом «Холдинге ВВСС» получит управляющая компания аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы», голосами остальных иностранных участников, входивших в консорциум с РФПИ, — «Перспективные промышленные и инфраструктурные технологии-7».

Подробнее на РБК:

А если вы не поняли, то можно проще, на примере. На вашу квартиру наложили ограничение, вы остаетесь ее владельцем, но не можете ей распоряжаться, продать, например, подарить, завещать, сдать в аренду.
 
А если вы не поняли, то можно проще, на примере. На вашу квартиру наложили ограничение
Не совсем так. Точнее – не только это.
Например, сособственники решили перекрасить потолок в зеленый цвет. И Вы никак не можете повлиять ни на это решение, ни на выбор подрядчика-маляра и тип краски. Ну и про стоимость Вам, возможно, скажут. Только вот оплатить свою долю в расходах Вы не сможете (разве что уменьшением своей доли). При этом, даже если стоимость покраски будет определена как 1/3 от стоимости квартиры – сможете только "пожаловаться в Спортлото".
Вариант 2. Создаем компанию с нужным списком акционеров. Берем у нее кредит, под залог квартиры, на устройство мини-отеля. Делаем ремонт. Не отдаем кредит. Банкротим и изъятием залога в пользу заимодавца. Профит.
Правда все эти навороты уже не нужны. Аэропорт и так под контролем. Но если ветер переменится и у зарубежных акционеров появятся шансы вернуться – что-бы и нет (или просто поторговаться).
 
Не совсем так. Точнее – не только это.
Например, сособственники решили перекрасить потолок в зеленый цвет. И Вы никак не можете повлиять ни на это решение, ни на выбор подрядчика-маляра и тип краски. Ну и про стоимость Вам, возможно, скажут. Только вот оплатить свою долю в расходах Вы не сможете (разве что уменьшением своей доли). При этом, даже если стоимость покраски будет определена как 1/3 от стоимости квартиры – сможете только "пожаловаться в Спортлото".
Вариант 2. Создаем компанию с нужным списком акционеров. Берем у нее кредит, под залог квартиры, на устройство мини-отеля. Делаем ремонт. Не отдаем кредит. Банкротим и изъятием залога в пользу заимодавца. Профит.
Правда все эти навороты уже не нужны. Аэропорт и так под контролем. Но если ветер переменится и у зарубежных акционеров появятся шансы вернуться – что-бы и нет (или просто поторговаться).
Совсем не так. Фрапорт и Ко остаются собственниками долей. А вот распоряжаться ими не могут. А они давно изъявляли желание продать долю. Вот такой профит
 
маршрут №82Э от станции метро «Проспект Ветеранов» до аэропорта «Пулково».
Опробовал. От Ветеранов до Аэропорта с учётом заезда через шлагбаумы без пробок 14 минут.
Вопроки Яндексу промежуточных остановок на Дачном и Внуковской НЕ ДЕЛАЕТ, отменили после первых двух дней теста. Остановка на Ветеранов у выхода из метро "Ветеранов 1" (из центра в хвост поезда). Отправление по расписанию. Кондуктор.
Печать посадочных пока недоступна. Табло рейсов пока тоже не работает.
Скоро опробую обратно через пробку на Дачном.
 
Реклама

Пулково поставил новый рекорд по пассажиропотоку​


Аэропорт Пулково в 2023 году обслужил 20,4 млн человек, став вторым аэропортом России по объему перевозок. Пассажиропоток по итогам прошлого года превысил показатель рекордного для российской авиации 2019 года.

«Среди аэропортов с объемом пассажиропотока более 15 млн в год мы единственные в стране, кто превысил показатели 2019 года. Тогда мы обслужили 19,6 млн человек, в 2023 году – 20,4 млн», – отметил Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», аэропорт Пулково.

На внутренних рейсах обслужено 16,9 млн пассажиров. Самыми популярными российскими направлениями стали: Москва, Сочи, Калининград, Екатеринбург и Казань.
На международных направлениях обслужено 3,5 млн пассажиров. Наиболее востребованными стали рейсы в Анталью, Стамбул, Минск, Дубай и Ереван.
В 2023 году из аэропорта Пулково начали выполнять рейсы 12 новых авиакомпаний, открыты 10 новых направлений. Впервые в истории запущены рейсы в Абу-Даби Etihad Airways и в Алжир Air Algerie (первый прямой регулярный рейс в Африку из Санкт-Петербурга).

 
Аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге перестал принимать багаж, самостоятельно упакованный пассажирами в пищевую пленку.
«Для обеспечения непрерывной работы багажной системы в связи с проведением диагностики упакованные чемоданы принимаются только в пленке, соответствующей требованиям аэропорта. Чемоданы, обернутые в пищевую пленку или неподходящую упаковку, не принимаются», — сказали там, добавив, что диагностические работы «носят временный характер». В пресс-службе также исключили задержки рейсов в связи с этими мерами.

 
упакованные чемоданы принимаются только в пленке, соответствующей требованиям аэропорта. Чемоданы, обернутые в пищевую пленку или неподходящую упаковку, не принимаются
Интересно, а если у пассажира билет AER-LED-KGD, например... и багаж, в той самой пищевой пленке, сдан в Сочи до самого Калининграда...
 
Интересно, а если у пассажира билет AER-LED-KGD, например... и багаж, в той самой пищевой пленке, сдан в Сочи до самого Калининграда...
Пулково вернет в Сочи за свой счет! :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: На самом деле все прозаичнее: бизнес упаковки скорее всего у одного из сотрудников Пулково или ВВСС, доходы упали из за пищевой пленки, отсюда и инициатива дебильная.
 
ARNO, вы несете ахинею, мягко говоря… в другой теме вам в т.ч. пояснили, что из-за пищевой пленки встает/ломается автоматическая система сортировки багажа, и в условиях санкций любая поломка - это огромная проблема, т.к. производитель вандерланде систему не поддерживает, и приходится сильно выкручиваться, чтобы вернуть ее в работоспособное состояние… и ее ремонт (+сопутствующие издержки на время выхода из строя) более серьезная проблема, чем лишний миллион, заработанный на услуге по упаковке багажа… спекуляции - это конечно круто, но не аэропорты придумали себе сами все эти проблемы…

да, Пулково ведет себя слишком агрессивно, в Домодедово, например, пассажиры с пищевой пленкой сдают багаж как негабаритный с его последующей ручной обработкой… это дикий геморрой, но что делать, особенно если учесть, что на рейсах в условный Ош таких мест-шариков около 100-150…. но, по крайней мере, багаж других пассажиров нормально обрабатывается…

если пленкой замотали в Адлере, то багаж также поступает на ручную обработку… на трансферном канале это технологически чуть проще… но шанс несвоевременной доставки, конечно, увеличивается…
 
ARNO, вы несете ахинею, мягко говоря… в другой теме вам в т.ч. пояснили, что из-за пищевой пленки встает/ломается автоматическая система сортировки багажа, и в условиях санкций любая поломка - это огромная проблема, т.к. производитель вандерланде систему не поддерживает, и приходится сильно выкручиваться, чтобы вернуть ее в работоспособное состояние… и ее ремонт (+сопутствующие издержки на время выхода из строя) более серьезная проблема, чем лишний миллион, заработанный на услуге по упаковке багажа… спекуляции - это конечно круто, но не аэропорты придумали себе сами все эти проблемы…

да, Пулково ведет себя слишком агрессивно, в Домодедово, например, пассажиры с пищевой пленкой сдают багаж как негабаритный с его последующей ручной обработкой… это дикий геморрой, но что делать, особенно если учесть, что на рейсах в условный Ош таких мест-шариков около 100-150…. но, по крайней мере, багаж других пассажиров нормально обрабатывается…

если пленкой замотали в Адлере, то багаж также поступает на ручную обработку… на трансферном канале это технологически чуть проще… но шанс несвоевременной доставки, конечно, увеличивается…
Эту занимательную историю скорее всего вам рассказал либо хозяин бизнеса упаковочного, либо тот, кто имеет доход от этого бизнеса.
 
ARNO, если вы не знаете, как функционирует автоматическая система сортировки багажа - это исключительно ваши проблемы!!!

самая больная проблема кстати - это если упакованный багаж принимает форму шарика… вы же наверняка знаете основные законы физики и без проблем скажете куда улетит такой вот шарик когда АССБ петляет?

09b481c3-2cc8-4b6c-8072-126f66e3634f.jpeg


3eaaaa07-26f6-47f4-9986-2964f355eb4e.jpeg
 
Реклама
ARNO, если вы не знаете, как функционирует автоматическая система сортировки багажа - это исключительно ваши проблемы!!!

самая больная проблема кстати - это если упакованный багаж принимает форму шарика… вы же наверняка знаете основные законы физики и без проблем скажете куда улетит такой вот шарик когда АССБ петляет?

Посмотреть вложение 836224

Посмотреть вложение 836225
Если на этот шарик правильно наклеена сама багажная бирка и на трех плоскостях, пусть даже на шарике, 3 малые бирки с штрих-кодом, и габариты не выходят за пределы допустимых размеров, багаж улетит по назначению. Думаю тема всплыла вот из за этой новости, а не из за пленки.

ДОЛГОЖДАННОЕ ОТКРЫТИЕ | PACK&FLY GROUP
С таким конкурентом трудно тягаться, даже если им не давать место в аэропорту.

Те, кто соображает, сразу поймет о чем речь.

Вы пытаетесь рассказать эти сказки тому, кто имеет опыт работы на рейсах в Душанбе Уральскими АЛ, такими шариками меня не удивите.
 
Назад