Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
Куба май 2025 г.
499934402_122228328620197284_1989119054230486311_n.jpg

499777672_122228328500197284_2602548613948333818_n.jpg

499928962_122228328374197284_5125186292638510407_n.jpg

499714162_122228328434197284_8297906646631642899_n.jpg
 
Однако! «Сталина на них нет. Могу я так сказать?»

Глава «Русавиапрома» Алексей Крюков о планах на новый старый «кукурузник»​

«СÑалина на Ð½Ð¸Ñ Ð½ÐµÑ. ÐÐ¾Ð³Ñ Ñ Ñак ÑказаÑÑ?»
— Мы ставили для себя период от трех до четырех лет с момента начала финансирования, так как мы берем за основу уже летающий двигатель, Honeywell TPE 331–12. Да, мы идем по пути исключительно реверс-инжиниринга. Мы готовы разобрать этот двигатель, оцифровать его конструкцию, осуществить анализ и подбор материалов, провести испытания его агрегатов и систем.
Еще один лихой управленец, на которого "нет Сталина"...
Хотя... сам Иосиф Виссарионович бы нам ответил: "Других менеджеров у меня для вас нет!".
...кушайте, что вырастили...
 
Еще один лихой управленец, на которого "нет Сталина"...
Хотя... сам Иосиф Виссарионович бы нам ответил: "Других менеджеров у меня для вас нет!".
...кушайте, что вырастили...
а в чем он не прав то? Как раз так как он предложил и надо было поступать.
 
а в чем он не прав то? Как раз так как он предложил и надо было поступать.
Это одновальный двигатель TPE331-12UAN из разреза это хорошо видно. Сегодня одновальный ТВД это анахронизм 60-х годов 20 века, давным давно двигателисты поняли, что ТВД со свободной турбиной намного эффективнее одновального ТВД. Пора уже открывать "клуб любителей одновальных ТВД" под Вашим председательством и выдвигать Вас на "Шнобелевскую премию".
Я уже молчу про сертификацию этого изделия, кто деньги даст на копию заведомо технически устаревшего ТВД с заведомо невыгодной топливной эффективностью, сертификацию и серию? - частные инвесторы, я вижу, не "толпятся в очереди" вложится в заведомо убыточное мероприятие, поэтому Русавиапром желает, чтобы денег на их фантазии дало государство, желательно безвозмездно, т.е. даром.
1750224577754.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
— Вы хотите собирать новые фюзеляжи?

— Все верно, это совершенно реалистично и эффективно. Но для подготовки серийного производства фюзеляжей требуется оснастка. Оснастка либо закладывается в стоимости некой глубокой серии, либо оплачивается отдельно. Около 2 млрд руб. необходимо, чтобы выйти на оснащение производства и выпуск серийных самолетов-фюзеляжей Ан-2.
Смешно. Это случаем не Пилат с нашего форума?
Так же все легко у товарища, а сертификаты - позвоним кому надо и бумажки выпишут, ну а не выпишут - значит
— Сталина на них нет. Могу я так сказать?
 
ООО "Русавиапром" - какое раздутое самомнение.
Смешно, как они требуют от государства сделать для них двигатель и дать инвестиций на создание производства старинных самолётов.
Они еще против "ильюшинцев" и "яковлевцев" ничего не имеют? А то у них производство фюзеляжей простаивать будет. :ROFLMAO:
 
Это одновальный двигатель TPE331-12UAN из разреза это хорошо видно. Сегодня одновальный ТВД это анахронизм 60-х годов 20 века, давным давно двигателисты поняли, что ТВД со свободной турбиной намного эффективнее одновального ТВД. Пора уже открывать "клуб любителей одновальных ТВД" под Вашим председательством и выдвигать Вас на "Шнобелевскую премию".
Я уже молчу про сертификацию этого изделия, кто деньги даст на копию заведомо технически устаревшего ТВД с заведомо невыгодной топливной эффективностью, сертификацию и серию? - частные инвесторы, я вижу, не "толпятся в очереди" вложится в заведомо убыточное мероприятие, поэтому Русавиапром желает, чтобы денег на их фантазии дало государство, желательно безвозмездно, т.е. даром.
Посмотреть вложение 862115
Ну одновальный и что? Задачи выполняет, отлажен. А лучшее враг хорошего, давно все знают.
 
Ну одновальный и что? Задачи выполняет, отлажен. А лучшее враг хорошего, давно все знают.
Так есть же кулибины, которые из ТВ2-117 убирают половину "лишнего" железа - зачем какой-то ТПЕ городить?
Вон же рецепт - взял старый двигатель с помойки, винт на вал посадил и вперед.
А сертификаты и деньги не дают бюрократы, потому что Сталина на них нет.
#ау
 
Ну одновальный и что?
Понятно, сколько Вам не пытались объяснить: "вовсе не дураки в двигателестроении конструкторы, эпоха одновальных ТВД завершилась в начале 60-х годов, на смену одновальным пришли ТВД со свободной турбиной", бесполезно.
Лучшее в авиации это более высокие технико-экономические показатели, а по Ваше получается: "не надо с двухконтурностью 10,0 ТРДД делать, ведь есть же с двухконтурностью 1,0", - аналогично Вашим взглядам на одновальные ТВД.
Я не спорю, ТРЕ-331 хороший был двигатель в 60-е годы, но тогда надо вернуться в 60-е годы во всём и продолжать клепать заведомо перетяжеленный Ан-2, зачем самолету ГА расчетная перегрузка 5,61, если по современным АП она 3,75?
1750236629033.png

1750236763598.png
 
Последнее редактирование:
Понятно, сколько Вам не пытались объяснить: "вовсе не дураки в двигателестроении конструкторы, эпоха одновальных ТВД завершилась в начале 60-х годов, на смену одновальным пришли ТВД со свободной турбиной", бесполезно.
Лучшее в авиации это более высокие технико-экономические показатели, а по Ваше получается: "не надо с двухконтурностью 10,0 ТРДД делать, ведь есть же с двухконтурностью 1,0", - аналогично Вашим взглядам на одновальные ТВД.
Я не спорю, ТРЕ-331 хороший был двигатель в 60-е годы, но тогда надо вернуться в 60-е годы во всём и продолжать клепать заведомо перетяжеленный Ан-2, зачем самолету ГА расчетная перегрузка 5,61, если по современным АП она 3,75?
Посмотреть вложение 862118
Посмотреть вложение 862119
А зачем _современные АП_ то? Я прекрасно знаю почему двигатель со свободной турбиной имеет лучшие показатели. Но с другой стороны, АН-3 по параметрам закрывает все потребности в самолете этого класса. И то что у АН-2 прочность повышенная и расчетная перегрузка 5.6 - это не плохо, это как раз хорошо. Может хватит смотреть в рот западу и начать думать самим. И начать как раз с количества пассажиров (12, не 9) и макс перегрузок (5 а не 4)? Ну да, самолет чуть тяжелее, и опяять спрошу - И ЧЕ? И Ан-2 и Як-40 отлично летали и отлично выполняли свои задачи - пассажиров возить. А то что кому то на яхту меньше останется - это не та проблема чтобы еще и ее решать.
 
А то что кому то на яхту меньше останется - это не та проблема чтобы еще и ее решать.
Нет, это как раз главная проблема. Потому что когда кому-то на яхту не хватает, то другому на масло на бутерброде не хватает. Все мы в одной лодке, все в одном обществе живём. А у вас вроде те, кто яхту покупает - на другой планете живут.
 
Назад