Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

Реклама
Ага.
У нас не было ECAM и QRH.
И в пшеничное поле Ту-134 не садился из-за достатка топлива по ECAM...
Заглянул на форум всего на минуту. Надеялся увидеть ответ на свои вопросы - но так ничего и нет. Но времени у вас вижу дос таточно - в дискуссии активно учавствуете. Неужели так сложно ответить?
#635
#636

До вечера!
Надеюсь ответы будут.
 
Последнее редактирование:
Что касается скорости, которую самолет определенной массы может "держать" - все это легко считается через аэродинамическое качество,
Лётчик-теоретик?
Фактическую располагаемую тягу двигателей тоже через аэродинамическое качество считать будете?
Напомню, речь идёт о ситуации, когда до запасного по расчёту лететь час, а топлива на борту - не более чем на два часа, при полёте с убраным шасси.
Уверены, что ваш расчёт через качество окажется достаточно точным?
 
Последнее редактирование:
Лётчик-теоретик?
Фактическую располагаемую тягу двигателей тоже через аэродинамическое качество считать будете?
Напомню, речь идёт о ситуации, когда до запасного по расчёту лететь час, а топлива на борту - не более чем на два часа, при полёте с убраным шасси.
Уверены, что ваш расчёт через качество окажется достаточно точным?
Вы как-то очень запросто переходите с одной темы на другую...
Вы же спрашивали - "А вы уверены, что заранее сможете определить скорость на эшелоне, которую будет держать самолёт с выпущенным шасси..."
Вот именно на этот вопрос (как заранее определить достаточную для горизонтального полета скорость для самолета с выпущенным шасси) я вам и ответил.
Вы еще про "расход на номинале" спрашивали - а он разве заранее не известен?

А что такое "фактически располагаемая тяга двигателей"?
В РЛЭ есть про "располагаемую тягу", а про "фактически располагаемую ничего нет"...
Можете поподробней про "фактически располагаемую тягу"?
 
Вы как-то очень запросто переходите с одной темы на другую...
Вы же спрашивали - "А вы уверены, что заранее сможете определить скорость на эшелоне, которую будет держать самолёт с выпущенным шасси..."
Вот именно на этот вопрос (как заранее определить достаточную для горизонтального полета скорость для самолета с выпущенным шасси) я вам и ответил.
Вы еще про "расход на номинале" спрашивали - а он разве заранее не известен?
А вам не приходит в голову, что в ситуации полёта на запасной аэродром, при наличии АНЗ, обеспечивающего полёт туда с убраным шасси, при выпущеном шасси эти вещи весьма взаимосвязаны?
Не зная реальной скорости на эшелоне, вы не сможете рассчитать время полёта, и, как следствие, потребный запас топлива, даже если знаете теоретический "расход на номинале" из номограмм.
Что не факт, ибо этот расход заранее известен лишь для идеального самолёта, только вчера сошедшего с конвейера.

РЛЭ есть про "располагаемую тягу", а про "фактически располагаемую ничего нет"...
Так потому и нет, что определить её можно лишь по факту, взобравшись на эшелон.
 
Так потому и нет, что определить её можно лишь по факту, взобравшись на эшелон.
А на кой ляд тогда эти таблицы у Airbus с часовыми расходами?

Вы на Ту-154М летали? Расход часовой примерно 5 т/ч был в ГП ? Такой минимальный АНЗ.
Ну а с выпущенным шасси он примерно 7 т/ч. Это минимальный АНЗ для полета с выпущенным шасси.
 
А на кой ляд тогда эти таблицы у Airbus с часовыми расходами?
Они рассчитаны по результатам испытательных полётов.
Вот рекомендованные скорости.
Так это же для Аэробуса, а вы-то тут где, с вашими расчётами по наитию?
 
Реклама
а вы-то тут где, с вашими расчётами по наитию?
Я - на форуме, на этой ветке чирикаю вместе с вами.
Вам не нравится мой расчет?
Посчитайте сами АНЗ от Хатанги до Нового Уренгоя с выпущенным шасси.
Или не можете?
 
Я - на форуме, на этой ветке чирикаю вместе с вами.
Вам не нравится мой расчет?
Посчитайте сами АНЗ от Хатанги до Нового Уренгоя с выпущенным шасси.
Или не можете?
А оно мне надо?!
Через полтора года после выпуска из училища, я с Як-40 пересел на Ан-26, где обнаружил штурмана.
С тех пор штурманы были всегда, до тех пор, пока их не заменила FMS.
А с FMS куда проще - она на форумах херни не пишет.
 
Не зная реальной скорости на эшелоне, вы не сможете рассчитать время полёта, и, как следствие, потребный запас топлива, даже если знаете теоретический "расход на номинале" из номограмм.
Что не факт, ибо этот расход заранее известен лишь для идеального самолёта, только вчера сошедшего с конвейера.
Что вы имеете ввиду, говоря все время "не зная реальной скорости на эшелоне"?
Есть ограничения по скорости для выпущенного шасси - вот с этой скоростью (или меньшей) вы и полетите на номинальном режиме на том или ином эшелоне.
Или вы все время на тот эшелон намекаете, который пилот для полета запланировал, а самолет с выпущенными колесами на номинале на него и взобраться не может?
Так, что-ли?
...
А "идеальный самолет" - это про что?
Как же тогда полеты вообще планируют, если вы хотите сказать, что "номограммы" это одно, а на самом деле все другое?
Разве не по этим самым "номограммам" рассчитывается АНЗ и и все такое прочее на "всякий пожарный" для "неидеальных" самолетов?
 
И конечно, неплохо прикинуть по QRH.
И я бы выполнил еще и упрощенный ИШР. Инженерно - штурманский расчет.
Руководствовался бы ИШР, он точнее.
Потому, что пенальти по QRH может показать, что топлива по ФАП-128 нам на Новый Уренгой не хватит. Без нарушения требований ФАП.
А вот по ИШР - хватит.
Я чиста уточнить: вы на А-320 собираетесь долетеь по ИШР, когда по расчёту через пени +180% топлива не хватит?
С выпущенным шасси.
Или на Ан-2?
 
Я чиста уточнить: вы на А-320 собираетесь долетеь по ИШР, когда по расчёту через пени +180% топлива не хватит?
С выпущенным шасси.
Вы очень догадливы ))
По ИШР.

И то, что я насчитал, это моё мнение.
Чтобы с меня был спрос, платите за моё переучивание на А320, я вам точно насчитаю
Сам замерю часовые расходы с шасси и без, лично ))
Раз Dmikras не может.
 
Что вы имеете ввиду, говоря все время "не зная реальной скорости на эшелоне"?
Потому что, летя на конкретном самолёте, с его конкретной степнью износа всего, включая двигатели, реальную скорость на эшелоне вы сможете узнать лишь на этот эшелон взобравшись.
На этом всё: больше разжёвывать вам очевидное любому практикующему пилоту я не буду - утомили.
 
Реклама
Потому что, летя на конкретном самолёте, с его конкретной степнью износа всего, включая двигатели, реальную скорость на эшелоне вы сможете узнать лишь на этот эшелон взобравшись.
Хех, а как же это я ШБЖ раньше считал? )
А сейчас бортовой план полета АСШР считает с "конкретной степнью износа всего, включая двигатели"? ;)
 
Назад