Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

Да выше уже Дмикрас приводил, рекомендованная для полета с шасси что-то порядка до 236 узлов по массе, а я приводил из СТ ограничение 280 узлов.
Еще по Маху ограничение 0.5.
Считайте.
При чём тут А-320 - ограничения по скорости полёта с выпущенным шасси Ту-134 знаете?
 
Реклама
Спасибо за разъяснение, только вы сами ничего не поняли!
Без ответов на перечисленныфе мной вопросы невозможно рассчитать время полёта и, как следствие, потребный запас топлива.
Ну, может чего и не понял - а чего именно?
Расход на номинальном известен, расстояние от А до Б известно, скорость, на которой лететь будете (приборная), известна, привести эту скорость к истиной (в зависимости от эшелона, известно как - остальное (ветер температура и пр.) как обычно...
 
Расход на номинальном известен, расстояние от А до Б известно, скорость, на которой лететь будете (приборная), известна, привести эту скорость к истиной (в зависимости от эшелона, известно как - остальное (ветер температура и пр.) как обычно...
Вот.
Добавлю, что выпуск шасси не требует увеличения режима двигателям выше, чем номинальный.
Если полет не на верхних эшелонах по РЛЭ или FCOM.

Поэтому смело можно ориентироваться, что часовой расход топлива будет не выше, чем на номинальном режиме.

Выше Дмикрас приводил табличку для ГП.
Вот её мы еще не разобрали.

Разобрали дерьмо-табличку по снижению.
Якобы с высоты 6 км пролетим до ВПП на уровне моря 40 км и потратим топливо всего 50 - 70 кг.
Ну и привет арбузникам. Пусть так считают, если снижаются при выпущенных спойлерах.
 
Я говорил о средней истинной.
На высоте 6 км при Vпр=230 узлов истинная примерно 550 км/ч, в окончании набора. При СА.
Что-то не так? )
 
Ну, может чего и не понял - а чего именно?
Расход на номинальном известен, расстояние от А до Б известно, скорость, на которой лететь будете (приборная), известна, привести эту скорость к истиной (в зависимости от эшелона, известно как - остальное (ветер температура и пр.) как обычно...
А вы уверены, что заранее сможете определить скорость на эшелоне, которую будет держать самолёт с выпущенным шасси, и расход топлива на номинале, не по номограммам, а фактические цифры, с учётом износа двигателей конкретного самолёта?
 
А вы уверены, что заранее сможете определить скорость на эшелоне, которую будет держать самолёт с выпущенным шасси
Нет, конечно.

А вы уверены?

Но я уверен по-прежнему, что взлетный режим не понадобится.
Достаточно номинального и ниже.
О том и говорю с 7-й раз или 8-й, не важно, какой.
Главное, сэр, вы не против, что выпуск шасси не приводит к увеличению режима выше номинального?
 
Реклама
Главное, сэр, вы не против, что выпуск шасси не приводит к увеличению режима выше номинального?
Вопрос фактической скорости на номинале и фактического расхода топлива при полёте на эшелоне с выпущенным шасси, для конкретного самолёта, остался открытым.
Предполагаю, что узнать его можно лишь забравшись на эшелон и уже там считать потребное топливо.
 
Вопрос фактической скорости на номинале и фактического расхода топлива при полёте на эшелоне с выпущенным шасси, для конкретного самолёта, остался открытым.
Предполагаю, что узнать его можно лишь забравшись на эшелон и уже там считать потребное топливо.
А как же таблицы уважаемой фирмы Airbus?
 
А как же таблицы уважаемой фирмы Airbus?
В пенальти Airbus всё учтено, а как быть с Ту-134, в РЛЭ которого ничего подобного нет?
Если по рассчёту через пенальти топливо для полёта не хватает, то никто, в здравом уме, не станет натягивать сову на глобус и не полетит.
 
В пенальти Airbus всё учтено, а как быть с Ту-134, в РЛЭ которого ничего подобного нет?
Если по рассчёту через пенальти топливо для полёта не хватает, то никто, в здравом уме, не станет натягивать сову на глобус и не полетит.
Прикольно.
В пенальти - всё включено, фул инклюзив. На все хотелки, да?

А на Ту-134 штурманы считают по часовому расходу не выше номинального. Дураки, наверное.
 
Прикольно.
В пенальти - всё включено, фул инклюзив. На все хотелки, да?

А на Ту-134 штурманы считают по часовому расходу не выше номинального. Дураки, наверное.
Когда его знают.
И часто штурманы на эшелонах с выпущенным шасси летают?
 
Сэр, повторяю в 9-й раз, сэр.
Расход у двигателей на Ту-134А(Б) на номинальном режиме примерно 4,5 т/ч, сэр!
И насколько широк диапазон этого "примерно"?
А скорость какую дежать сможет - тоже примерно?
Так и долетите до аэродрома, примерно, - плюс-минус пшеничное поле.
 
И насколько широк диапазон этого "примерно"?
А скорость какую дежать сможет - тоже примерно?
Так и долетите до аэродрома, примерно, - плюс-минус...
Да уж поточнее, чем по QRH на все случаи жизни всегда пенальти +180 %. )))))
 
Реклама
А вы уверены, что заранее сможете определить скорость на эшелоне, которую будет держать самолёт с выпущенным шасси, и расход топлива на номинале, не по номограммам, а фактические цифры, с учётом износа двигателей конкретного самолёта?
Насчет "износа двигателей" - так все это в такой же мере относится и к полету без шасси.
Что касается скорости, которую самолет определенной массы может "держать" - все это легко считается через аэродинамическое качество, которое (при выпущенном шасси) указано во всех РЛЭ (по крайней мере в тех, куда мне приходилось заглядывать - Ту-154, Ту-104, Ту-204, Ил-76...).
 
Последнее редактирование:
Назад