Вам уже отвечал на этот вопрос. Вы забыли.
Я помню, и не забыл.
Я говорил, что не применительно к конкретному случаю, может возникнуть ситуация, когда топлива до запасного достаточно и вам тогда необходимо рассчитать по ФАП-128 и топливо на 30 минут и как вы правильно уточнили на другой ветке, еще и на заход и посадку.
Вспомнили? Так вот, диар оппонент, топливо на 30 минут вам считать придется.
И желательно, точнее. Чтобы не возникла ситуация, что вы грубо прикинули, и сели при нулевой видимости на аэродроме назначения и выкатились за полосу. А потом вам посчитают топливо до запасного по ФАП, и спросят: а какого рожна вы не ушли на запасной?
А теперь вы пожалуйста ответьте на мои пару вопросов.
То что с шасси в ГП расход больше в полтора раза чем без - это написано в РЛЭ Ту-134?
Отвечаю. Нет, не написано.
Но из летной практики, увеличение режима более номинального не требуется.
Не требется взлетный режим, поймите.
А на номинальном режиме расход больше в 1,5 раза. Я ведь уже много раз говорил, что у нас в ЛО Ту-134 было принято считать расход в ГП 3 т/ч, расход на номинальном режиме 4,5 т/ч.
И второй вопрос. Вы посчитали что на зону ожидания с шасси нужно 2000 кг, а у вас останется только 1000. Примете решение лететь на запасной?
ФАП-128 разве дают вольность в этом вопросе?
При принятии решения на уход у вас должно быть достаточно топлива по требованиям ФАП-128.
Если возникла нештатная ситуация, как с посадкой в кукурузное поле, то нужно выбирать наиболее безопасный вариант.
В той ситуации по любому лучше садиться в Омске. ИМХО.