МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Что за "либеральные штучки" - сразу намекать на "стукачество оппонентов"?
Я покамест своими собственными средствами Вас усовестить буду пытаться...
Ясно - по теме Вам сказать нечего - решили переключиться на мою персону..
Собственно что еще остается?
Потому как у страны вот уже 3 года находящейся под жесточайшими санкциями, ведущей активные БД, продолжающей массовое строительство дорог и прочей инфраструктуры, при этом развивающей как боевую авиацию, так и гражданскую, госбюджет куда более сбалансирован чем едва ли не у всех "правильных" стран, включая страну которая вам почему то не очень интересна....
И все мантры про попил на МС-21, ССЖ, Ту и пр и пр этот факт ни чуть не отменяют, а лишь показывают свою ничтожность....
Равно как и сказки про стариков в авиации, которые всем мешают...
 
Реклама
Ясно - по теме Вам сказать нечего - решили переключиться на мою персону..
Интересно, чем Ваша персона может меня так уж заинтересовать?!
Потому как у страны вот уже 3 года находящейся под...
Лозунгами изволите?

Все, давайте прекращать.

№ау
 
Это только один из факторов. На самом деле деньги вкладывают в восстановление и развитие авиаотрасли в целом, которое тянет за собой и развитие огромного количества смежных производств, рассчитывая на кумулятивный эффект.
На кой хрен нужно "восстановление и развитие авиаотрасли в целом, которое тянет за собой и развитие огромного количества смежных производств", если всё это только жрёт деньги и не делает самолеты?
 
На кой хрен нужно "восстановление и развитие авиаотрасли в целом, которое тянет за собой и развитие огромного количества смежных производств", если всё это только жрёт деньги и не делает самолеты?
Так самолетов не стало как раз из-за такой логики
 
Так самолетов не стало как раз из-за такой логики
Ну и Аллах с ними!
Зато как строительную отрасль развили...
Раньше все турки нам строили, а теперь мы... Аккуя им!
 
Последнее редактирование:
На кой хрен нужно "восстановление и развитие авиаотрасли в целом, которое тянет за собой и развитие огромного количества смежных производств", если всё это только жрёт деньги и не делает самолеты?
Вы не клон Чубайса?
 
Доля России в мировой экономике составляет 3,5%
Т.е. даже если дефицит госбюджета США поделить на ВВП всего мира то он будет вдвое больше чем отношение дефицита госбюджета РФ к ВВП
Так что и эта мантра провальна.
А каким образом дефицит госбюджета США, поделённый на ВВП всего мира, мешает делать МС-21 в Иркутске?
 
Ну, Чубайс набрал денег на Роснано, на выходе - пшик. А тут Байкал - денег вбухали тоже нипадеццки, но он же летает и пассажиров возит. Или пока не летает, но это хотя бы до сих пор обещают. :ROFLMAO:
 
Реклама
Эх, жаль, что ни одного клона не нашлось!
А то бы такой прорыв был!!
Форум, как институт клонирования, "не имел бы мировых аналогов" поперек своего приоритету...
 
МРЖ - чисто планер с целиком импортной начинкой, импортными движками и размерностью ССЖ сожрал 9,1 млрд с абсолютно нулевым "выхлопом"
А программа МС-21 включает в себя все - от создания композитов и двигателей до отечественной "начинки" и планера.
Так что "погоняться" Вы можете только втирая дилетантам полное фуфло.
Как бы там еще и создание сборочной линии для него вместе с постройкой цехов и оборудованием не включено было, тоже ведь по программе МС21.
Как я и написал несколько дней раньше, не хотят многие особенно из поуехов что бы в РФ была своя гражданская авиация, да и военная тоже, но в этом уже не все признаются.
 
Ну, Чубайс набрал денег на Роснано, на выходе - пшик.
Ну не совсем же ? И красивые картинки были, и обещания устройств из категории "аналоговнет".


А тут Байкал - денег вбухали тоже нипадеццки, но он же летает и пассажиров возит. Или пока не летает, но это хотя бы до сих пор обещают. :ROFLMAO:
Чубайс тоже много чего обещал.
 
С огромным интересом прочитал жаркую полемику о не построеных самолетах и украденных деньгах налогоплательщиков, и таки имею вопрос... Я обьединяю субьективно - прошу не обижаться. Итак позиция лапшин, atcstager, Sergey-nn,Eraser_stp, более-менее понятна - есть трудности, есть жулики-мошенники-ворье и даже идиоты и некомпетентные манагеры в отрасли, есть санкции, но выхода нет, АиБ самолеты нам не продают, летать надо, а значит и строить надо. И есть великолепная когорта SLKH, RusoTuristo, alpet, AФЭРОПЛАН 2009, и прррр - море страсти и огня разоблачений, а что на выходе? Нельзя ли услышать практические рекомендации? Все ждут-с - господа, прошу высказываться, под наши аплодисменты!
 
С огромным интересом прочитал жаркую полемику о не построеных самолетах и украденных деньгах налогоплательщиков и так имею вопрос... Я обьединяю субьективно - прошу не обижаться. Итак позиция лапшин, atcstager, Sergey-nn,Eraser_stp, более-менее понятна - есть трудности, есть жулики-мошенники-ворье и даже идиоты и некомпетентные манагеры в отрасли, есть санкции, но выхода нет, АиБ самолеты нам не продают, летать надо, а значит и строить надо. И есть великолепная когорта SLKH, RusoTuristo, alpet, AФЭРОПЛАН 2009, и прррр - море страсти и огня разоблачений, а что на выходе? Нельзя ли услышать практические рекомендации? Все ждут-с - господа, прошу высказаться, под наши аплодисменты!

Выж прекрасно знаете какой выход и даже догадываетесь что в итоге будет. Вот как думаете - до например 2030 чего будет больше - поставленных и летающих на линиях МС-21 или купленных (не важно как) АиБ?
 
И есть великолепная когорта @SLKH, @RusoTuristo, @alpet,@, AФЭРОПЛАН 2009, и прррр - море страсти и огня разоблачений,
Вы тут меня упомянули, как разоблачителя. Потрудитесь процитировать, где я кого разоблачал в море страсти. Или сольетесь, как обычно?
 
Нельзя ли услышать практические рекомендации? Все ждут-с - господа, прошу высказываться, под наши аплодисменты!
Можно ! предлагаю назначить дату "Х" , противостоящим сторонам ,( условно всепропальщикам и всехпорвемщикам)
договориться когда можно будет сказать ВСЕ !!! самолеты есть , или самолетов нет, и кому то приступить к поеданию шляп
пусть это будет 1 января 2031 года , иначе эта песня будет вечной !
 
Выж прекрасно знаете какой выход и даже догадываетесь что в итоге будет. Вот как думаете - до например 2030 чего будет больше - поставленных и летающих на линиях МС-21 или купленных (не важно как) АиБ?
Это долгая дорога, Китай из импортных компонентов своих самолетов много по сравнению летающими у себя А и Б не сделал.
К 30году МС21 больше чем А и Б летающих у нас точно не будет даже если у МС21 не будет фатальных проблем.
Более того запрет на А и Б не с нашей стороны и у нас их покупку не запрещали и если с той стороны не будет запрета будут эксплуатироваться и МС21 и импорт. Остальное будет регулироваться вполне рыночными методами думаю.
 
Реклама
Можно ! предлагаю назначить дату "Х" , противостоящим сторонам ,( условно всепропальщикам и всехпорвемщикам)
договориться когда можно будет сказать ВСЕ !!! самолеты есть , или самолетов нет, и кому то приступить к поеданию шляп
пусть это будет 1 января 2031 года , иначе эта песня будет вечной !
Она и будет почти вечной, помните пункты от не смогут разработать, сертифицировать, сделать серию и тд.?
Так будет и тут, а самолеты только на сертификации еще.
На ССЖ который сейчас даже в условиях санкций пашет как пчелка и был выпущен серией до кидка западных уже не партнеров, до сих пор набрасывают.
 
Назад