МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Я не против методов. Я не понимаю, что изменилось бы, если бы эти прекрасные методы осуществлялись под старым названием СЛГ?

Вы путаете Сертификат лётной годности и Сертификат типа.
Первая бумажка выдаётся на экземпляр воздушного судна, а вторая бумага узаканивает тип воздушного судна
 
Реклама
Вы путаете Сертификат лётной годности и Сертификат типа.
Первая бумажка выдаётся на экземпляр воздушного судна, а вторая бумага узаканивает тип воздушного судна
Т. е. когда в декабре 1980 г. Ил-86 получил СЛГ, он был выдан только на один самолёт? И потом каждый новый Ил-86 получал свой отдельный СЛГ?
 
Вы путаете Сертификат лётной годности и Сертификат типа.
Первая бумажка выдаётся на экземпляр воздушного судна, а вторая бумага узаканивает тип воздушного судна
Это сейчас. А на заре сертификации гражданской авиационной техники в СССР (вторая половина 1970-х), нынешние сертификаты типа назывались сертификатами летной годности, мы это уже обсуждали в прошлом году, я там и скрины тех СЛГ "самолета типа Ил-86" и др. приводил.
Вот дублирую:
1749230788480.png
 
И как бы тут помогла придуманная чиновниками сертификация? Ответ 'да никак бы не помогла'.
"Суперджет" не даст соврать (
Это сейчас. А на заре сертификации гражданской авиационной техники в СССР (вторая половина 1970-х), нынешние сертификаты типа назывались сертификатами летной годности,
Вот я и недоумеваю, что такого прекрасного произошло в нашей ГА после того, как прежний СЛГ поменяли на СТ?
Впрочем, извиняюсь за офтоп и прекращаю флуд. Тем более, раз уже обсуждали это.
 
Вот я и недоумеваю, что такого прекрасного произошло в нашей ГА после того, как прежний СЛГ поменяли на СТ?
полагаю, осознали необходимость развести по наименованиям эти два документа (на тип и на конкретный экземпляр) для избежания путаницы. Ну и да, "приведения в соответствие" с мировой практикой
 
Это сейчас. А на заре сертификации гражданской авиационной техники в СССР (вторая половина 1970-х), нынешние сертификаты типа назывались сертификатами летной годности, мы это уже обсуждали в прошлом году, я там и скрины тех СЛГ "самолета типа Ил-86" и др. приводил.
Вот дублирую:
Посмотреть вложение 861374
От даты принятия заявки до выдачи СЛГ прошло шесть лет, вовсе не быстро Ил-86 испытывался. Жаль, что двигатель НК-86 изначально был неудачным, если бы не движок, который можно было заменить на более совершенный, то Ил-86 и сегодня летал бы.ИМХО
 
чему эта общечеловеческая забота о том, чтобы никого не убить случайно? Ведь возможность отчитаться о том, что машина повезла пассажиров, она же важнее, чем чьи-то там общечеловеческие жизни, да?
Уважаемый Роман Антипов, если заменить в вашем пассаже слово "отчитаться" на слово "заработать" - то вы написали бы об истории 737МАХ :) Опция которой торговали "коммерсанты" от Боинга привели к гибели нескольких сотен невинных пассажиров - но главное, что самолеты же были застрахованы, верно? Компенсации выплачены, все норм?
 
Уважаемый Роман Антипов, если заменить в вашем пассаже слово "отчитаться" на слово "заработать" - то вы написали бы об истории 737МАХ :) Опция которой торговали "коммерсанты" от Боинга привели к гибели нескольких сотен невинных пассажиров - но главное, что самолеты же были застрахованы, верно? Компенсации выплачены, все норм?
Выплата страховок не является препятствием против уголовного преследования за гибель человека или подачи частного иска
 
Реклама
G8000, хех... а кто там "ошибку пилотирования" допустил? Хороший адвокат всегда сумеет свалить вину на пилота :) Много исков выиграно у Боинга по катастрофам "максов"? Кто конкретно из менеджмента уголовно осужден?
 
G8000, хех... а кто там "ошибку пилотирования" допустил? Хороший адвокат всегда сумеет свалить вину на пилота :) Много исков выиграно у Боинга по катастрофам "максов"? Кто конкретно из менеджмента уголовно осужден?
Мой комментарий не подразумевает какой то частный, я озвучил общее правило. А суд на то и суд - просто за справедливость или просто наказать не сработает. Нужно уметь это доказать.
 
G8000, хех... а кто там "ошибку пилотирования" допустил? Хороший адвокат всегда сумеет свалить вину на пилота :) Много исков выиграно у Боинга по катастрофам "максов"? Кто конкретно из менеджмента уголовно осужден?
Желание осудить уголовно конкретно кого-нибудь из менеджмента компании Боинг - самая интересная новость МС-21.
 
Уважаемый Роман Антипов, если заменить в вашем пассаже слово "отчитаться" на слово "заработать" - то вы написали бы об истории 737МАХ :) Опция которой торговали "коммерсанты" от Боинга привели к гибели нескольких сотен невинных пассажиров - но главное, что самолеты же были застрахованы, верно? Компенсации выплачены, все норм?
Так то проклятые капиталисты, от них ничего другого никто и не ждёт.
 
если даже более совершенный Ил96 вывели, то откуда взялись бы желающие эксплуатировать 86?
Як-42, являющийся ровесником Ил-86 хронологически и технически, до сих пор возит пассажиров за деньги.

Всё-таки удачный двигатель для самолёта значит очень много.
 
Як-42, являющийся ровесником Ил-86 хронологически и технически, до сих пор возит пассажиров за деньги.

Всё-таки удачный двигатель для самолёта значит очень много.
Ну, во-первых, яков было в 2 раза больше построено.
Во вторых, як-42, всё таки, более универсальная машина, это продлило ему жизнь.
 
як-42, всё таки, более универсальная машина, это продлило ему жизнь.
Возможно, дело не в "универсальности" Як-42, а в том, что Ил-86 "не попал в размерность". Причём это было общим явлением.
Его одноклассники - DC-10 и L-1011 - тоже были построены сравнительно скромными сериями и быстро сошли со сцены.
А 747 достаточно быстро "уполз вверх".
 
Як-42, являющийся ровесником Ил-86 хронологически и технически, до сих пор возит пассажиров за деньги.

Всё-таки удачный двигатель для самолёта значит очень много.
Не только двигатели но концепция в целом-идеальный региональный самолет-простой в облуживании ,низкая посадочная скорость,собственный трап.вообщем как региональник Як-42 дает сто очков вперед ССЖ-100 с его куцым крылом.
 
Реклама
Роман Антипов, правильно ли я понимаю, вы возражаете против основного фактора (топливной эффективности)?
Не уверен в корректности цифр, но те, что я нашёл, показывают, что у Як-42 и Ил-86 сопоставимые расходы на пассажиро-км.
Если это так, то Ил-86, при использовании на маршрутах со стабильно высокой загрузкой, по экономике должен даже превосходить Як. Но в любом случае, думаю, тут не прожорливость во главе угла.

Поэтому, моя гипотеза, Яку просто повезло, что он маленький и более-менее вписался в бизнес-модель региональных перевозчиков, которым бесплатность/дешевизна самолёта важнее, чем топливная эффективность. Ну и где толпы конкурентов нет, опять же. За стояние самолёта платить недорого (условный Саратов - это же не Шереметьево), техники для обслуживания есть и стоят недорого.

Ил-86 же экплуатировать из Саратова или Ижевска как-то неуместно, куда там широким фюзеляжем кого-то возить (не говоря о возможностях ВПП)?

Модератора прошу не серчать за оффтоп, отвечать в другой ветке не стал чтобы цепочку сообщений не ломать.
 
Последнее редактирование:
Назад