МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Объявлено было через 1.5 часа, набрал скорее всего раньше. В телефоне софта с высотомером не было.
Писал к тому, что на форуме были длинные тирады, что МС-21 на 10к забирается несколько часов.
Ну теперь все сатло ясно. А321-200 отличается от МС-21.
 
Реклама

A Risky Bet AGAINST Boeing and Airbus?​

Краткое содержание ролика:
-- по ряду авиаделовых обстоятельств, разработка, производство и поставка лайнера нового поколения на 210-240 мест обойдется Эмбраеру до $10 миллиардов
-- Боингу и Аэробусу это же обойдется в $20+ миллиардов (интегрально, учитывая все факторы), они заявили, что новое поколение пока разрабатывать не возьмутся
-- Закачики авиатехники понимают ситуацию, поэтому активно "намекают" Эмбраеру
-- Эмбраер официально ничего не заявляет, но уже несколько лет находится в поиске партнеров, как деловых, так и технических
-- Относится к этому осторожно, потому как пару тройку лет назад Боинг его кинул...
-- ...заплатив по суду $150 миллионов, но реально Эмбраер потерял не менее $300-400 миллионов
-- Если Эмбраер таки подпряжётся, то имеет шанс превратить существующий авиационный дуумвират в триумвират
 
Последнее редактирование модератором:

A Risky Bet AGAINST Boeing and Airbus?​

Хороший канал! Всем рекомендую.

Боинг оба раза ошибся. Мог за копейки купить CSeries или Embraer. Boeing просто превратился в компанию квартальных отчетов и жадных bean counters.

Airbus будет переваривать свои заказы и ничего не будет делать пока что-то новое не появится.

Embraer должен сделать самолет в двух вариантах на 200 и 240 человек с крылом для MTOW 101 тонна. Крыло: один вариант композитное, складное., второе на 36м размах. Второй вариант таже чтрбы быотс пиицелом на 195Е2.
При том что Embtaer мржет производить самолеты дешево и если они смогут удачно пройти стадию создания, они станут номер 3 в мире за счет узкофюзеляжников
 
Назад