МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А мне не смешно. Я про это "делаем" слышу 8 лет. И чего? Много наделали?
Кто то 8 лет назад начал делать системы для полностью импортозамещенного МС21? Или опять путаем два уже фактически разные самолета?
 
Реклама
Кто то 8 лет назад начал делать системы для полностью импортозамещенного МС21? Или опять путаем два уже фактически разные самолета?
Ничего я не путаю. Даже первоначальная версия непригодна к коммерческой эксплуатации. И вины санкций в этом нет.
 
Ничего я не путаю. Даже первоначальная версия непригодна к коммерческой эксплуатации. И вины санкций в этом нет.
Первоначальная версия это МС-21-300. Чем он непригоден к коммерческой эксплуатации?
 
Ничего я не путаю. Даже первоначальная версия непригодна к коммерческой эксплуатации. И вины санкций в этом нет.
Нет вины санкций в том что версия получившая сертификат не может эксплуатироваться из за отсутствия поставок комплектующих? Нормальное заявление. 73361 как раз таки после получения сертификата ещё в 21 году должен был отправится в ак, но по понятным причинам этого не случилось
 
Вот список всех компонентов подлежащих замещению, который был в контракте на замещение подписанный в 2019 году ( задолго до событий 22 года и немного после ввода первых полноценных санкций на крыло) то есть зачесались сразу как возникла реальная угроза и произошло это ещё 5 лет назад

Посмотреть вложение 835975

Посмотреть вложение 835976

Посмотреть вложение 835977
Collins ушел в 2014 году, а котракт от 2019. 5 лет что делали? Отлетывали и сертифицировали то чего никода не будет
 
Нет вины санкций в том что версия получившая сертификат не может эксплуатироваться из за отсутствия поставок комплектующих? Нормальное заявление. 73361 как раз таки после получения сертификата ещё в 21 году должен был отправится в ак, но по понятным причинам этого не случилось
Ой, давайте без басен. Расскажете нам про состояние автопилота, FMS, БСТО? Нет? А это системы, не требующие иностранных комплектующих.
 
Самолёту дали сертификат, его вы даже можете найти в интернете, самолёт был готов к передаче заказчику о чем говорили как на производстве так и в ак
Нет, не был он готов. Вся готовность ограничивалась рукопожатиями начальников на всяких форумах и пресс-релизами. А вы - либо очередной мимокрокодил, либо заведомо лжете.
 
Опять путаем планируемый и озвученный в прессе. Даже у Чемезова в приведенных фразах сказано о том что далеко не все системы готовы и озвучен максимально оптимистичный срок.
В основном местные злопыхания идут от озвученного в массы и переносятся на проект как таковой.
Так то та же самая проблема вранья, озвученная здесь другими пользователями.
Зачем рассказывать сказки, зная, что это сказки.
 
Реклама
Нет, не был он готов. Вся готовность ограничивалась рукопожатиями начальников на всяких форумах и пресс-релизами. А вы - либо очередной мимокрокодил, либо заведомо лжете.
Так если не был готов то зачем выкатывали 73057, давая ему бортовой нехарактерный для испытательного самолёта, называя его первый серийный и говоря что именно он в 22 году пойдёт в ак Россия. Ну и раз вы знаете что то просветите. Почему после выпуска FATA-01010A 73361 не был готов к передаче заказчику?
 
Так если не был готов то зачем выкатывали 73057, давая ему бортовой нехарактерный для испытательного самолёта, называя его первый серийный и говоря что именно он в 22 году пойдёт в ак Россия.
Пиар такой пиар. Очередная бестолковая показуха и сотрясение инфополя. Первый раз чтоль.
Ну и раз вы знаете что то просветите. Почему после выпуска FATA-01010A 73361 не был готов к передаче заказчику?
Лучшая защита - это нападение? Я выше у задал вам наводящий вопрос, который вы предпочли не заметить. Вот как ответите на него, так и продолжим эту тему.
 
МС-21 в частично импортозамещенном облике совершит первый полет до конца июня, а в полностью импортозамещенном — до конца ноября ✈️

Об этом первый заместитель генерального директора "Яковлева" Анатолий Гайданский доложил Андрею Богинскому в рамках заседания управляющего комитета по внешней кооперации по проекту МС-21, отметив при этом, что для соблюдения этих сроков необходима слаженная работа поставщиков всех уровней.

"Сейчас у нас машина под током, основные работы развернуты по системе электроснабжения.

©️ Заметки авиастроителей
Электроснабжение это самое начало, АТА 24. Осталось два месяца до полета которому будут предшествовать руления вплоть до V1. а до этого надо завершить тесты систем по АТА:
21
22
23
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
38 может быть
49
71-79
И это всего лишь на новой конфигурации

А сейчас всего лишь проверют подключение. То есть даже не известно как система будет работать под нагрузкой, как будет работать коммутация при симуляции отказов, как будет срабатывать аварийная система. это будет известно только при наличии всех систем. и вот эти системы с нуля будут без багов. ДВА МЕСЯЦА
 
Для новых систем с нуля, с новым софтом чтобы это все протестировать - два года это нормально. Может быть это уже как 22 месяца тестируют а я упустил это.
 
Бесконечные обещания, вранье и отсутствие информации вызывают раздражение.
Оппозиция врет что через полгода боингам и арбузам каппец - авиация встанет
"серьёзные дядьки" врут что за полгода свое создадим - похрен на АиБ
И у тех и у других работа такая - ничего личного....
 
Оппозиция врет что через полгода боингам и арбузам каппец - авиация встанет
"серьёзные дядьки" врут что за полгода свое создадим - похрен на АиБ
И у тех и у других работа такая - ничего личного....
Завтра пятница - вечером обсудим все конкретно!
 
Реклама
Назад