Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Ну, и у меня характер такой (что мне теперь - ломать его через колено?) - всегда стремлюсь довести любой разговор до логического конца.
Думаю, что и ломать через колено свой характер тоже не нужно.., нужно просто научиться чуть большему терпению и, как говорят в народе, - малость попридержать свой характер, научиться чувствовать, когда тема уже поднадоела всей компании и пора эту тему поменять (даже несмотря на то, что какая-то ваша идея или мысль ещё не до конца "обсосана")... Надо уметь вовремя остановиться в своём стремлении - всем доказать свою "исключительную правоту"... Я сам почти такой же упрямый, но иногда сам себе говорю - стоп, довольно, остановись, не стоит этот напрягающий всех нервозный диспут спокойной и дружеской атмосферы на ветке... Это здесь - главное..!
 
..да я и сам прям затылком чувствую, как рука модератора нашего к топору тянется... :)
С другой стороны - ну нормальный же разговор для курилки, какой бы она не была (авиационной или еще какой).
Не сомневаюсь, что Гёте Вы читали.. Помните - "Самое смешное желание -это желать нравиться всем"
Так-же и в знаниях, их обязательно нужно предоставить на всеобщее обозрение!?
Вплоть до занудства
Краткость ,говорят, сестра таланта
Когда затылком чувствуете, что народу уже надоело,то можно и переходить в личку с оппонентом
 
Отличный вывод сделал, Андрей..!
Сергей Борисович. Комиссия по расследованию ВСЕГДА ПРАВА. "Сколько прошло времени после сигнала и до принятия решения????-20 секунд!!!!! Какова приёмистось с МГ и до МАХ??? Не более 3 сек!!!! И кто виноват????"-это случай когда на взлете забормотал левый двигатель и долго принимали решение что делать,почти полминуты.
И другой случай.В Амдерме на взлете пожар МИГ-31,после доработки на двигателе."Сколько времени необходимо было что бы проверить работу на форсаже после доработки?" 180 секунд-3 минуты!!! Реально сколько было времени-2 минуты 15 секунд. Кто виноват????"
А может и не всегда ПРАВА.Но это комиссия, и с ней спорить бесполезно.
 
А может и не всегда ПРАВА.Но это комиссия, и с ней спорить бесполезно.
Ну почему же, спорить можно, ведь Отчет комиссии не судебное заключение.
Суд вправе назначать дополнительные экспертизы.
В случае с посадкой в пшеничное поле Комиссия не сочла нужным предоставить данные полетных регистраторов FDR.
Но они могут быть в приложении к другим документам. Я за комиссию не беспокоюсь.

Насчет расхода топлива, наверное, теперь и Sybiryak понял, что скорости для его поминутных расчетов нужно учитывать.
Ограничение скорости с выпущенным шасси А321 я точно не помню, это без проблем можно уточнить. Примерно 250 узлов.
Теперь пусть думает дальше. А мне интересно наблюдать, когда человек сам начинает думать.
 
Дорогие друзья и коллеги большое спасибо за теплые поздравления!!!Очень рад,что с большинством из Вас знаком лично,надеюсь в следущие года познакомится с остальными !!! :agree: :pivo:
 
Реклама
Уважаемая Нина Матвеевна!
С Днём рождения ВАС!!! Всего Вам доброго! Жаль, что нет сейчас возможности поздравить Вас лично!!
Думаю, что с решением вопросов по украине, всё вернётся к нормальному общению!!!
Нужно дожить! Будем стараться!!!
 
В данном случае я не понимаю, как самолеты одного класса ведут себя так по-разному - у одного выпущенные колеса повышают расход топлива на 50 %, а у другого на 200 % (тем более, что этот "другой" считается, как бы, более "продвинутым").
Хотя я по образованию " лётчик минус инженер". Но шасси имеют разные конструкции, в том числе створки ниш шасси. Которые могут быть открыты после выпуска шасси, или прикрывают ниши. И совсем это не связано с "продвинотостью". Например на МиГ-31 створки ниш основных шасси, являются воздушными тормозными щитками и при выпуске шасси открыты. Можно представить на сколько повышается сопротивление (читай расход) при выпуске шасси.:rolleyes:
 
Sibiryak я с вами согласен и поддерживаю. С интересом просмотрел обмен мнениями по теме где я очень прилично
всё понимаю. Кратко отмечу, что ваши вопросы не так просты как кажутся многим.
На всякий случай для вас. Делим полётный вес самолета на ПОТРЕБНОЕ для( данной точки данного режима полета )
аэродинамическое качество Gкг/К аэр = 50000кг/16,5 и получаем потребную для этой точки тягу двигателей 3030 кг.
Умножаем 3030 кг х 0,7= 2121кг - часовой расход топлива для полёта на максимальную продолжительность на истинной скорости 673,5 км/час. Для перехода на режим максимальной дальности потребное аэродинамическое качество К=14,355.
Потребная тяга 50000кг/14,355 = 2453 кг. Ваш вопрос- как попределить значение скорости полёта для режима максимальной
дальности и для режима максимальной продолжительности? Для меня троечника по математике и отличника по физике
это не просто. Составляю дифференциальные уравнения движения и нахожу числовые значения оптимальных скоростей.
Прикладная наука за меня всё это уже сделала. И определила.
Безразмерная скорость полёта на максимальное время Ut=1. Потребное аэрод. качество= К макс (отсюда определяю Сy и Vист).
Безразмерная скорость полёта на максимальную дальность Ud= 1,316 х Ut. Потребное аэрод. качество= 0, 87 х Кмакс.
Вот конкретный пример. Дозвуковой пассажирский самолёт. Тяга двигателей 7500кг х 2 , (Н=0 ,V=0 ). Полётный вес 50000кг.
Площадь крыла 77 кв. метров . Поляра самолёта Сx=0.030303 + 0.030303 х Cy х Cy. Н=11000 метров. МСА. Ветер ноль.
Ut=1, Vист =673,5 км/ч , Cy=1 , Kмакс =16,5 . Часовой расход 2121 кг. топлива . Километровый расход 3,149 кг/км.
Ud=1,316 х 673 5 км/ч , Сy=0,577, K=0,87х16,5=14,355 . Час. расход 2453 кг. топлива. Километровый расход 2,768 кг/км.
Шасси естественно на обоих режимах убраны. Если чисто математически их выпустить (без ограничения) качество
на данном типе (мой пример это почти Cуперджет) упадёт максимум на величину минус 1,5 или 2.
Вопрос на засыпку всем - выключив двигатели планируете на режиме максимального аэродинамического качества.
Первый вариант - держите постоянную приборную скорость до высоты начала выравнивания. Второй вариант - держите
постоянный угол атаки максимального качества. Дальность планирования будет одинаковая?
Всем спасибо за рассказы из жизни и фотографии. Извините за длинное изложение.
 
Человеку по настоящему влюблённому в небо,
в профессию лётчика, наилучшие поздравления и пожелания.
Владимир Геннадьевич, с юбилеем Вас - 65-летием.
Желаю Вам Лётного долголетия, семейного благополучия и всего доброго.



Вся семья БГВ присоединяется к поздравлению. Желаем здоровья, счастья,
чистого неба, мягких посадок, благополучия. И главное, Мирного Неба.
 
Нина Матвеевна, прошу прощение за запоздалое поздравление. Пока еще работа берет свое, не успеваю смотреть ветку. Вам всего доброго и наилучшего! Дяде Гене привет от человека родившегося в Латвийской ССР.
 
Командир вертолета Юрий Лебедев - мой однополчанин.
 
Реклама
Навеяло. Васильевский остров, 9 линия, д.70
Литературный Васильевский остров: Михаил Михайлович Зощенко

"У меня сердце упало, когда я подошел к воротам этого дома. Боже мой! Как все здесь мне было знакомо. Я узнал лестницу, маленький сад, ворота, двор. Я узнал почти все. Но как это было не похоже на то, что было в моей памяти. Когда-то дом казался огромной махиной, небоскребом. Теперь передо мной стоял захудалый трехэтажный домишко. Когда-то сад казался сказочным, таинственным. Теперь я увидел маленький жалкий скверик. Казалось, массивная высокая чугунная решетка опоясывала этот садик. Теперь я трогал жалкие железные прутья не выше моего пояса. Какие иные глаза были тогда и теперь! Я поднялся на третий этаж и нашел дверь нашей квартиры. Мое сердце сжалось от непонятной боли. Я почувствовал себя плохо. И судорожно схватился за перила, не понимая, что со мной, почему я так волнуюсь. Я спустился вниз и долго сидел на тумбе у ворот. Я сидел до тех пор, пока не подошел дворник. Подозрительно посмотрев на меня, он велел мне уйти".

Так Михаил Михайлович Зощенко в книге "Перед восходом солнца" описывает адрес своего детства - Васильевский остров, 9-я линия, дом 70 кв.6
 
Назад