Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ

Мощь.jpg
 
Реклама
Первая в этом году партия новых многофункциональных истребителей Су-35С передана Минобороны России. Самолеты поколения 4++ прошли цикл наземных и летных испытаний в различных рабочих режимах и совершили перелет с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю.А. Гагарина к месту несения службы.
ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...ony-rossii-partiyu-novykh-istrebiteley-su-35s
1lrgl8vuyho3pg3xpre1rb2jq9rbe30q.jpg
zhrbh774xq36y3rakd03ecl1ax1y745q.jpg
s63l0u70goeu4bn5qwtoww02vlsrc562.jpg
 
Поздравляю с днём рождения личного секретаря Геннадия Васильевича, надежно держащую связь с веткой,
Нину Матвеевну!!!
Извините, что с опозданием
Уважаемая Нина Матвеевна! Поздравляю Вас с Днём рождения и желаю Вам; крепкого здоровья, благополучия, мира, радости, добра, удачи , всего самого доброго и лучшего!
Поздравляю с днем рождения!
Счастья, радости, добра,
Мира, мудрости, успеха
И домашнего тепла!
Море сил, здоровья, вдохновения,
Никогда по жизни не грустить,
Позитива, смеха, настроения,
Просто верить, наслаждаться, жить!
 
А я всегда, когда чего-то не совсем понимаю,
А как Вы поймёте, если не хотите выполнить два арифметических действия согласно фактическим данным. Может действительно перейти в ветку... другую.))
 
Уважаемый Владимир Геннадьевич!
Поздравляю Вас с Днём рождения и желаю Вам; здоровья, счастья, любви, мира и добра!
Желаю крепкого здоровья
И только преданных друзей,
Открытий и успехов новых,
Весёлых и счастливых дней!
Улыбок честных и открытых,
И в каждом деле лишь победы,
И самых радостных событий,
Тепла, удачи, мира, света!
 
А как Вы поймёте, если не хотите выполнить два арифметических действия согласно фактическим данным. Может действительно перейти в ветку... другую.))
В какую?
 
Может действительно перейти в ветку... другую.
Считаю, - не надо никуда переходить..! Надо просто всем успокоиться и постараться отойти от ставшим уже не актуальным вопросом, решение которого уже не ведёт никуда и потеряло на ветке свой интерес и значимость... А кого всё это продолжает интересовать, тот может продолжать себе изучение и анализ произошедшего и реакцию Руководства Авиатранспорта на произошедший инцидент.
 
Реклама
С большим удовольствием поздравляю нашего единственного действующего пилота ГВФ Владимира Мощенко с Днём Рождения и желаю ему - крепкого здоровья, дальнейших успехов в своём любимом лётном деле, удачи во всех своих делах и планах, семейного счастья и мирного неба над головой..!
 
Главное ПОПА у него замечательная.Вертеть могЁт ею в разные стороны.Вспомнилось училище и первое знакомство с дедушкой этого семейства--АЛ-7-ф-1.И слова ...вы должны будите знать этот двигатель до последнего шплинта. И реактивное сопло того времени и сейчас --изменяемый вектор тяги.
 
Человеку по настоящему влюблённому в небо,
в профессию лётчика, наилучшие поздравления и пожелания.
Владимир Геннадьевич, с юбилеем Вас - 65-летием.
Желаю Вам Лётного долголетия, семейного благополучия и всего доброго.


 
Последнее редактирование:
Считаю, - не надо никуда переходить..! Надо просто всем успокоиться и постараться отойти от ставшим уже не актуальным вопросом, решение которого уже не ведёт никуда и потеряло на ветке свой интерес и значимость... .
Борисыч, да я и сам прям затылком чувствую, как рука модератора нашего к топору тянется... :)
С другой стороны - ну нормальный же разговор для курилки, какой бы она не была (авиационной или еще какой).
Ведь во все времена и везде там, где сойдутся мужики покурить, разговор крутится вокруг трех тем - работа, женщины, рабалка-охота.
И если есть пара-тройка тех, кто желает так или иначе высказаться по какой-то теме, то это значит, что тема эта актуальности своей (ну хотя бы для них именно) еще не потеряла.
Ну, и у меня характер такой (что мне теперь - ломать его через колено?) - всегда стремлюсь довести любой разговор до логического конца.

Буду закругляться на эту тему, но хотелось бы, все-таки точки над "i" расставить...
Вы же видели, с чего разговор начался - товарищ, который Отчет этот читал (и который теперь все время советует прочитать его еще раз), сказал, что удивлен тем, что расход у этого Арбуза с выпущенными колесами в три раза возрастает.
А я ему сказал, что этого не может быть - и сослался на Ту-154-й.
Дальше вы все сами видели, но, может быть, просто не поняли...

Оппоненты мои все время советуют мне что-то там (в Отчете этом) "сложить, умножить, подытожить" :))), а я все время стараюсь ненавязчиво так заставить их самих Отчет этот внимательней почитать - там же написано, что до Омска в горизонтальном полете расход топлива составлял 42 кг/мин, а от Омска до Новосибирска - 75 кг/мин.
А в три раза это сколько будет?
Правильно - 126 кг/мин.
А я им говорил, что у Ту-154-го расход этот примерно 50 % - значит, у Арбуза этого должен быть примерно 63 кг/мин (ну, плюс-минус я еще говорил).
А если еще со створками открытыми - вот примерно какой-то "консенсус" по этим типам тогда и можно наблюдать...

Ну, и кто был к истине ближе? :)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Вы же видели, с чего разговор начался - товарищ, который Отчет этот читал (и который теперь все время советует прочитать его еще раз), сказал, что удивлен тем, что расход у этого Арбуза с выпущенными колесами в три раза возрастает.
Только вы не поняли. Сравните удельный расход в нормальном полете на нормальном эшелоне.
С полетом на эшелоне 140 с выпущенным шасси и встречным ветром.
Ну, и кто был к истине ближе? :)
Комиссия по расследованию.
 
Назад