Они на взлёте сидят на своих "станциях" и в окна не смотрят.и бортпроводники летчикам не сказали раньше,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Они на взлёте сидят на своих "станциях" и в окна не смотрят.и бортпроводники летчикам не сказали раньше,
Конечно же ничего страшного: оторвался кусок самолёта.Этак скоро из-за засорившегося унитаза тревогу обяъвлять начнут!
Именно на "рисочках". Как говорили дедушки внучатам: - Те кто готовит лайнер к полету остаются на земле, а тебе на нем лететь! Не ленись, предполетный осмотр не так сложен, может чего и увидишь.Конечно же ничего страшного: оторвался кусок самолёта.
А что там ещё ждёт своего часа отрыва?
Тут недавно оказалось, что безопасность полёта на рисочках держится в этом самолёте.
"рисочки" это контрольные метки ДЗУСов или винтовых замков капотов как на Ми-2...Тут недавно оказалось, что безопасность полёта на рисочках держится в этом самолёте.
Тогда лучше начинать с чтения конструкторской документации. Чтобы знать, где должны стоять рисочки и как их можно перепутать.Именно на "рисочках". Как говорили дедушки внучатам: - Те кто готовит лайнер к полету остаются на земле, а тебе на нем лететь! Не ленись, предполетный осмотр не так сложен, может чего и увидишь.
Там знания летчику не не нужны. Это как приборные стрелки свести в кучу: рисочки на лючках должны совпадать со шлицами дзусов. Ходи вокруг и ищи несовпадения.Тогда лучше начинать с чтения конструкторской документации. Чтобы знать, где должны стоять рисочки и как их можно перепутать.
Ну как же. А вдруг техники перепутали лючки.Там знания летчику не не нужны. Это как приборные стрелки свести в кучу: рисочки на лючках должны совпадать со шлицами дзусов. Ходи вокруг и ищи несовпадения.
Вы бы лучше насчёт своего программирования остроумничали.Ну как же. А вдруг техники перепутали лючки.
Для замка типа Дзус пофигу что и кто перепутал - заперт он в строго одном положении. И это положение соответствует двум заклепкам его крепления.Ну как же. А вдруг техники перепутали лючки.
тем более, что ДЗУС защелкивается с характерным щелчком, по щелчку и определяется его закрытие и метки ставят "для проформы", зачастую метки стираются со временем - особо метки и не нужны, закрытый ДЗУС самопроизвольно не может открыться...Для замка типа Дзус пофигу что и кто перепутал - заперт он в строго одном положении. И это положение соответствует двум заклепкам его крепления.
Сколько раз приглашал техника с отвёрткой или монеткой закрывал.тем более, что ДЗУС защелкивается с характерным щелчком, по щелчку и определяется его закрытие и метки ставят "для проформы", зачастую метки стираются со временем - особо метки и не нужны, закрытый ДЗУС самопроизвольно не может открыться...
Монеткой это повреждение ЛКП)))Сколько раз приглашал техника с отвёрткой или монеткой закрывал.
И не дай бог, если эти риски не будут совпадать на Суперджете, вам запишут кучу замечаний от инспекции. Там всё крыло в этих красных рисках.тем более, что ДЗУС защелкивается с характерным щелчком, по щелчку и определяется его закрытие и метки ставят "для проформы", зачастую метки стираются со временем - особо метки и не нужны, закрытый ДЗУС самопроизвольно не может открыться...
На Боингах они серые ЕМНИП.И не дай бог, если эти риски не будут совпадать на Суперджете, вам запишут кучу замечаний от инспекции. Там всё крыло в этих красных рисках.
На Аэрбасах их не видел.На Боингах они серые ЕМНИП.
Так их и на Боингах почти нет. Но иногда встречаются, на новых, с завода. Потом их конечно никто не обновляет.На Аэрбасах их не видел.
РэдВингзы поступили хитро. Теперь у них нет замечаний по дзусам:И не дай бог, если эти риски не будут совпадать на Суперджете, вам запишут кучу замечаний от инспекции. Там всё крыло в этих красных рисках.
Юмор не удался, риски на красном фоне рисуют белого цвета.РэдВингзы поступили хитро. Теперь у них нет замечаний по дзусам
Это точно!Юмор не удался...