Мелкие происшествия

Реклама
Этак скоро из-за засорившегося унитаза тревогу обяъвлять начнут!
Конечно же ничего страшного: оторвался кусок самолёта.
А что там ещё ждёт своего часа отрыва?
Тут недавно оказалось, что безопасность полёта на рисочках держится в этом самолёте.
 
Ой, ещё несколько лет назад эта новость была чуть ли не каждый день. Соскучились по капотом? Правда тогда Аэрофлот грешил, им бабки надо было получать а не летать.
 
Конечно же ничего страшного: оторвался кусок самолёта.
А что там ещё ждёт своего часа отрыва?
Тут недавно оказалось, что безопасность полёта на рисочках держится в этом самолёте.
Именно на "рисочках". Как говорили дедушки внучатам: - Те кто готовит лайнер к полету остаются на земле, а тебе на нем лететь! Не ленись, предполетный осмотр не так сложен, может чего и увидишь.
И видели, и не раз! Именно не совпадение рисочек очень бросается в глаза.
 
Тут недавно оказалось, что безопасность полёта на рисочках держится в этом самолёте.
"рисочки" это контрольные метки ДЗУСов или винтовых замков капотов как на Ми-2...
1750167023939.png
 
Именно на "рисочках". Как говорили дедушки внучатам: - Те кто готовит лайнер к полету остаются на земле, а тебе на нем лететь! Не ленись, предполетный осмотр не так сложен, может чего и увидишь.
Тогда лучше начинать с чтения конструкторской документации. Чтобы знать, где должны стоять рисочки и как их можно перепутать.
 
Тогда лучше начинать с чтения конструкторской документации. Чтобы знать, где должны стоять рисочки и как их можно перепутать.
Там знания летчику не не нужны. Это как приборные стрелки свести в кучу: рисочки на лючках должны совпадать со шлицами дзусов. Ходи вокруг и ищи несовпадения.
 
Там знания летчику не не нужны. Это как приборные стрелки свести в кучу: рисочки на лючках должны совпадать со шлицами дзусов. Ходи вокруг и ищи несовпадения.
Ну как же. А вдруг техники перепутали лючки.
 
Реклама
Для замка типа Дзус пофигу что и кто перепутал - заперт он в строго одном положении. И это положение соответствует двум заклепкам его крепления.
тем более, что ДЗУС защелкивается с характерным щелчком, по щелчку и определяется его закрытие и метки ставят "для проформы", зачастую метки стираются со временем - особо метки и не нужны, закрытый ДЗУС самопроизвольно не может открыться...
 
тем более, что ДЗУС защелкивается с характерным щелчком, по щелчку и определяется его закрытие и метки ставят "для проформы", зачастую метки стираются со временем - особо метки и не нужны, закрытый ДЗУС самопроизвольно не может открыться...
Сколько раз приглашал техника с отвёрткой или монеткой закрывал.
 
тем более, что ДЗУС защелкивается с характерным щелчком, по щелчку и определяется его закрытие и метки ставят "для проформы", зачастую метки стираются со временем - особо метки и не нужны, закрытый ДЗУС самопроизвольно не может открыться...
И не дай бог, если эти риски не будут совпадать на Суперджете, вам запишут кучу замечаний от инспекции. Там всё крыло в этих красных рисках.
 
И не дай бог, если эти риски не будут совпадать на Суперджете, вам запишут кучу замечаний от инспекции. Там всё крыло в этих красных рисках.
РэдВингзы поступили хитро. Теперь у них нет замечаний по дзусам:
89140_large.jpg
 
Реклама
Назад