Так вы в советские годы учились?Ни копейки не потратил!)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так вы в советские годы учились?Ни копейки не потратил!)))
У нас еще до сих пор остался государственный институт авиации. Но теперь он далеко не всегда бесплатный. Мой сын его закончил, еще бесплатно, но "нарисовалась" куча проблем. В дальнейшем восстанавливал бумаги за частично свой счет.Конечно! Сегодня, вспоминая доходы родителей, мог бы только через забор заглянуть в ЛУ.
У моего так же путь в авиацию не розами был устлан. Перед окончанием, когда оставалось совсем немного до окончания, вышли из строя оба 2-х двигательных самолета. И он не долетал фигню до CPL. Вышел с дипломом авиа инженера и PPL.В 06м восстанавливался на вертолет после перерыва 15 лет, если бы не АК, которая брала на Агусту, не потянул бы. Теория ещё ладно, а вот отлетать проблемно и дорого. Восстанавливался на Ми-2, что бы получить пилотское. Переучиваться на А-109е нужно было быть действующим. Еле нашёл инструктора с вертолётом. Генеральный помог с деньгами.
Вы про этих канадских пилотов?именно говорилось. Да и просто 18-19летний пацан "не успеет" получить т.н. "полные курсы"![]()
В Калгари базируется Kenn Borek Air
Как вариант, предполагают пары из-за утечки масла из уплотнения компрессора ? Такое может бытьAccident: American A321-200 at Los Angeles on Oct 14th 2025, toxic fumes on the aircraft, IAE engines
An American Airlines Airbus A321-200, registration N587UW performing flight AA-274 from Los Angeles,CA to New York JFK,NY (USA), was climbing out of Los Angeles' runway 25R when the crew stopped the climb at 5000 feet requesting to return to Los Angeles, subsequently the crew donned their oxygen masks and advised ATC they had "toxic fumes on the aircraft". The aircraft returned to Los Angeles for a landing on runway 25L without further incident about 15 minutes after departure. Seven passenger reported feeling sick and with bad taste in their mouthes, they were assessed by medical stuff at the airport. Nobody was taken to a hospital.
A replacement A321-200 registration N161UW reached New York with a delay of about 8 hours.
The occurrence aircraft is still on the ground in Los Angeles about 16.5 hours after landing back.
Accident: American A321 at Los Angeles on Oct 14th 2025, toxic fumes on the aircraft
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviationavherald.com
из уплотнений опор, то есть подшипников, скорее всего (логически) компрессора потому что оттуда идет отбор воздуха. От первых ступеней. Дальше скорее всего только разбрка покажет если следовать по следам утечки что именно является источником утечки.Как вариант, предполагают пары из-за утечки масла из уплотнения компрессора ? Такое может быть![]()
В России - также.Я не знаю правил иностранных, надо смотреть их инструкции буксировочные.

1975-го года выпуска??? Удивили...Приказ МГА №155 там было написано: "минимальный состав буксировочной бригады три человек, один из которых руководитель, для каждого типа ВС состав минимальный буксировочной бригады указан в приложении к приказу",

Если для кого то новость - неисправности порой подобны вирусам, массово возникает одно и то же на разных самолётах, потом проходит. Подтверждается многолетней практикой.Что-то зачастили трескаться лобовые стекла пилотовтретий случай за неделю, на этот раз SSJ-100 на рейсе Минеральные Воды - Тель-Авив
Сел. Выкатился, судя по переговорам.![]()
Shot: Самолет готовится к аварийной посадке в Пулково из-за проблем с шасси
Пассажирский самолет, выполнявший рейс «Санкт-Петербург — Баку» авиакомпании Azerbaijan Airlines, вынужден готовиться к аварийной посадке в аэропорту Пулково. Об этом стало известно в понедельник, 20 октября.news.mail.ru
...хорошо хоть не в море...Сел. Выкатился, судя по переговорам.
В Саратове А-Техникс база есть, дежурят по 1-2 человека, до недавнего времени были допуска только на суперджет, сейчас обучили на А-320, на счёт боига не знаю, что-то там буксовало у них по обучению.Мне вот такой вопрос интересен - как в аэропортах, без АТБ (Пенза, Калуга, Саранск, Саратов и т.п.) авиакомпаниями организовано устранение мелких неисправностей ВС???
Если бы Вы читали "не чрез строчку", то прочитали бы:1975-го года выпуска??? Удивили...
"В переработанном виде" всё, что было в этом приказе "переехало" в "Руководство по деятельности ОТО", которое оформляется для любой ОТО по ФАП-145 (действующий с 1 марта 2025 г. и его более ранние редакции).и ныне действующий в переработанном виде, Приказ МГА №155
в 2011-2012 ездил по Шереметьево за рулем не раз - не было у нас ни мигалки,На сколько знаю, все что движется по летнему полю должно быть оборудовано проблесковым маяком и р/с, а если нет, то должно таким транспортом сопровождаться
не помню уже, давно былоВы про этих канадских пилотов?