MC-21 - новости проекта

Реклама
КАМАЗ освоил производство собственного современного дизеля для магистральных тягачей. Весьма неплохого судя по отзывам и обзорам.


Так вроде бы Ту-214 - тоже не самая прорывная штука. Но не получается.
Освоил, но как говорится локализация по комплектующим к нему страдает. И если мы говорим об одном и том же посмотрите кто его разрабатывал, в этом плане КАМАЗ думаю правильно заказав разработку на стороне со всеми правами у себя.
 
зачем покупать коленвалы в Китае, если КАМАЗ делает их сам? "комплектующие для самолётов" - понятие очень растяжимое. готовые системы конечно не купишь. а компоненты систем - уже наверняка можно.
При чём здесь КАМАЗ, если речь шла про ТМХ??
Хотя, на КАМАЗе более-менее приличное тоже всё из Китая, так как собственное производство - это производство металлолома.
 
не имеет значения, как в комнате расставлены стулья. Состояние отрасли - классический пример "рынка лимонов". Мы отрезаны от возможности легально использовать качественное зарубежное ПО, качественное зарубежное электротехническое оборудование и качественные зарубежные электронные компоненты в необходимых количествах, поэтому деградация неизбежна.
Да ну ,-а что было ожидать от западных поставщиков-что они будут способствовать росту конкурентов? Хотели встроиться в западную цепочку создание стоимости-встроились.
 
Освоил, но как говорится локализация по комплектующим к нему страдает. И если мы говорим об одном и том же посмотрите кто его разрабатывал, в этом плане КАМАЗ думаю правильно заказав разработку на стороне со всеми правами у себя.
Не правильно. Если собственные разработки отсутствуют-значит компания банкрот.В мире чистогана, никто реально передовые разработки конкурентам не передаст.РОСТЕХ компания не для развития-она для утилизации в соответствии с ролью отведенной РФ-нефтегаз,матрешки и водка.
Да и не могут они ничего -даже если захотят.
 
Там в цеху стоят 100500 новеньких пустых планеров?
Это не тот случай, когда можно легко свалить всё на "поставщиков ПКИ".
А зачем производить пустые планеры, если ПКИ не готовы? И не известно когда будут готовы.
 
А зачем производить пустые планеры, если ПКИ не готовы? И не известно когда будут готовы.
Кто вам это сказал, что ПКИ не готовы?
Контракты на производстао 11 комрлектов ПКИ уже два года, как выполняются.
Вы лучше спросите где новый корпус Ту-214.
# оффтоп здесь, ветка то про МС-21
 
Реклама
что именно было готово? производство новых планеров МС21 шло всё это время и идёт прямо сейчас
По МС-21 готов был завод по сборке планеров, для Ту214 завод только превращают пока в серийный с кучей проблем и прочего.
Сейчас иногда возникает впечатление что в итоге на нем серия может быть и не Ту214 (вначале конечно он, из гражданских), но завод серийным скорее будет.
 
Выполняются или уже выполнены?
За всю кооперацию сказать не могу, но моя контора уже изготовила несколько комплектов.
Уверен, что и другие тоже не бездельничают.
А где тот новый корпус самолёта, в который эти блоки нужно установить?
Радует, что ПКИ будут храниться в тепловом контуре....
#автоудаление
 
101, насколько помню, моторы Камаза - Cummins, но китайские. И кабина (по крайней мере предпоследней итерации) вроде тоже китайская планировалась (когда я еще авторевю читал).
Кабина камаза это вообще священная дойная корова. Сколько их там делали с разными странами...
 
Кабина камаза это вообще священная дойная корова. Сколько их там делали с разными странами...
И сделали более 10 вполне неплохих вариантов. Под разные требования и условия
Но у КрАЗа то кабина куда лучше - фанера форева!
Зато никакой дойной коровы.
Как собственно и КрАЗа...

АУ
 
Последнее редактирование:
естественно там есть западные корни. как и в вагонах Москва2024. Как и во всех химзаводах страны. Но всё это работает и выпускается несмотря на санкции. А МС21 - нет.
Если проводить аналогию между камазом и авиацией, то Ми-8 тоже выпускается. Если хотите аналогию по МС-21, то полностью оригинальной современной разработки на камазе нет - заимствования. Отсюда и другие сроки по замещению поставщиков на конвейер.
 
Реклама
Если проводить аналогию между камазом и авиацией, то Ми-8 тоже выпускается. Если хотите аналогию по МС-21, то полностью оригинальной современной разработки на камазе нет - заимствования. Отсюда и другие сроки по замещению поставщиков на конвейер.
Там еще и с сертификацией все куда проще.
А по большинству деталей/систем сертификация вовсе не требуется.
Так что сравнение с автопромом здесь ну очень сильно "от лукавого"
 
Назад