Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
101, насколько помню, моторы Камаза - Cummins, но китайские. И кабина (по крайней мере предпоследней итерации) вроде тоже китайская планировалась (когда я еще авторевю читал).
 
Реклама
Поэтому в моторах камаза ищите западные корни.
естественно там есть западные корни. как и в вагонах Москва2024. Как и во всех химзаводах страны. Но всё это работает и выпускается несмотря на санкции. А МС21 - нет.
 
Просто коленвалы вместо Германии можно покупать в Китае, а комплектующие для самолётов - нет.
зачем покупать коленвалы в Китае, если КАМАЗ делает их сам? "комплектующие для самолётов" - понятие очень растяжимое. готовые системы конечно не купишь. а компоненты систем - уже наверняка можно.
 
КАМАЗ освоил производство собственного современного дизеля для магистральных тягачей. Весьма неплохого судя по отзывам и обзорам.


Так вроде бы Ту-214 - тоже не самая прорывная штука. Но не получается.
Освоил, но как говорится локализация по комплектующим к нему страдает. И если мы говорим об одном и том же посмотрите кто его разрабатывал, в этом плане КАМАЗ думаю правильно заказав разработку на стороне со всеми правами у себя.
 
зачем покупать коленвалы в Китае, если КАМАЗ делает их сам? "комплектующие для самолётов" - понятие очень растяжимое. готовые системы конечно не купишь. а компоненты систем - уже наверняка можно.
При чём здесь КАМАЗ, если речь шла про ТМХ??
Хотя, на КАМАЗе более-менее приличное тоже всё из Китая, так как собственное производство - это производство металлолома.
 
не имеет значения, как в комнате расставлены стулья. Состояние отрасли - классический пример "рынка лимонов". Мы отрезаны от возможности легально использовать качественное зарубежное ПО, качественное зарубежное электротехническое оборудование и качественные зарубежные электронные компоненты в необходимых количествах, поэтому деградация неизбежна.
Да ну ,-а что было ожидать от западных поставщиков-что они будут способствовать росту конкурентов? Хотели встроиться в западную цепочку создание стоимости-встроились.
 
Освоил, но как говорится локализация по комплектующим к нему страдает. И если мы говорим об одном и том же посмотрите кто его разрабатывал, в этом плане КАМАЗ думаю правильно заказав разработку на стороне со всеми правами у себя.
Не правильно. Если собственные разработки отсутствуют-значит компания банкрот.В мире чистогана, никто реально передовые разработки конкурентам не передаст.РОСТЕХ компания не для развития-она для утилизации в соответствии с ролью отведенной РФ-нефтегаз,матрешки и водка.
Да и не могут они ничего -даже если захотят.
 
Реклама
Там в цеху стоят 100500 новеньких пустых планеров?
Это не тот случай, когда можно легко свалить всё на "поставщиков ПКИ".
А зачем производить пустые планеры, если ПКИ не готовы? И не известно когда будут готовы.
 
А зачем производить пустые планеры, если ПКИ не готовы? И не известно когда будут готовы.
Кто вам это сказал, что ПКИ не готовы?
Контракты на производстао 11 комрлектов ПКИ уже два года, как выполняются.
Вы лучше спросите где новый корпус Ту-214.
# оффтоп здесь, ветка то про МС-21
 
производство новых планеров МС21 шло всё это время и идёт прямо сейчас
 
Последнее редактирование модератором:
что именно было готово? производство новых планеров МС21 шло всё это время и идёт прямо сейчас
По МС-21 готов был завод по сборке планеров, для Ту214 завод только превращают пока в серийный с кучей проблем и прочего.
Сейчас иногда возникает впечатление что в итоге на нем серия может быть и не Ту214 (вначале конечно он, из гражданских), но завод серийным скорее будет.
 
Реклама
Выполняются или уже выполнены?
За всю кооперацию сказать не могу, но моя контора уже изготовила несколько комплектов.
Уверен, что и другие тоже не бездельничают.
А где тот новый корпус самолёта, в который эти блоки нужно установить?
Радует, что ПКИ будут храниться в тепловом контуре....
#автоудаление
 
Назад