MC-21 - новости проекта

На Луну грубо говоря летали на калькуляторе. А сейчас надо гигабайты памяти и гигагерцы процессоров для того чтобы запустить текстовый редактор.
Буран чётко показал как можно летать на калькуляторе. Может сейчас программисты такие и не знают оптимальные алгоритмы решения задач? Вот и идёт всё по нарастающей.
 
Реклама
На Луну грубо говоря летали на калькуляторе. А сейчас надо гигабайты памяти и гигагерцы процессоров для того чтобы запустить текстовый редактор.
Какое это имеет отношение к языкам программирования? Ну и Word посложнее программы для полёта на Луну, если что.
 
Какое это имеет отношение к языкам программирования? Ну и Word посложнее программы для полёта на Луну, если что.
Главное - какое это имеет отношение к новостям по МС-21. :D
 
чет недопонимаю- а зачем электромобилю- окислитель? да и топливо, как-то тоже... :unsure:
Именно так, у вас на одном электроде - топливо, на втором электроде окислитель. Ведь что такое батарейка? Она основана на окислительно/восстановительной химической реакции.
Есть батареи с внешним подводом окислителя, такие как топливные элементы, есть жидкостные проточные батареи. А в обычном транспорте и самолётах экспериментальных используются закрытого типа литиевые батареи. Т.е. в одном флаконе и топливо и окислитель. Тут никуда не деться... Химия...
 
Бейсик и Фортран наше всё.
Бейсик ничё так себе как язык. Для быстрописания всяких левых поделий. На смену ему сегодня пришёл Питон. Тот же принцип программирования. Для критических систем не подходит. Фортран великолепен своей математической библиотекой, для числодробилок он просто лучший. Было дело, надо было с готовой программы на Фортране переписать под Паскаль, разобрался...
 
Переходим все на ассемблер. Такое чувство, что решили все древние языки вспомнить. Странно, что алгол и паскаль не вспомнили, ну и конечно просто C.
Как не вспомнили Паскаль, а АДА? Как раз для критических систем используется, вот F-35 много чего для него на нём написано, для спутников используется в Америке...
Я до сих пор пишу на Lazarus - вполне себе нормально получается, оптимизация особенно работа с памятью нормально реализовано, хотя может и можно и более лучше написать эти библиотеки, но вполне себе нормально работает, особенно учитывая то, что получается нативный код...
 
Для ассемблера надо хорошо понимать железо, а не просто на кнопки нажимать и копипастить. Но надо железки продавать и побольше, поэтому придумали вот это все.
Чётко поставленная задача сильно снижает трудоёмкость написания готового кода. Проект Буран это не только железо, это довольно сильный прорыв в написании софта для него...
 
На Луну грубо говоря летали на калькуляторе.
скорее на логарифмической линейке))
Коллеги, не возражаете, если я все эти воспоминания тут про то, кто из форумчан какие языки программирования изучал в молодости, покрушу? (я вот тоже недавно поностальгировал и к удивлению своему спустя почти 40 лет вспомнил что-то по паскалю и даже написал небольшую программку, чтоб кое-что по-быстрому посчитать)))
Или жалко, и сделать под эти мемуары отдельную ветку в оффтопике?)
Прошу отреагировать тут: палец вверх или сердечко - снести, любая другая реакция - перенести куда-то и сохранить для потомков)) Вечером/ночью тогда по итогам этого "голосования" почищу тут
#ау
 
Реклама
(я вот тоже недавно поностальгировал и к удивлению своему спустя почти 40 лет вспомнил что-то по паскалю и даже написал небольшую программку, чтоб кое-что по-быстрому посчитать)))
"Hello, world!"? ;)
#ау
 
нет, была одна итерационная задачка в сугубо бытовых целях: надоело перебирать варианты на бумажке и решил тряхнуть молодостью (в школе, вернее в УПЦ, еще в советские времена изучали алгол - это уже совсем забыл всё, в МАИ - опять-таки алгол (это во второй половине 80-х!!! не знаю, зачем нас ему учили, ну видимо потому что "персоналок" тогда еще в институте практически не было, впервые увидел их только в конце 80-х на "базовом предприятии"), фортран и бейсик, но для диплома на том самом "базовом предприятии" сам как-то освоил паскаль - и вот из него что-то запомнилось))
#ау
 
1. Нафига все это дорогущее барахло в машине? Система автоматического вождения провалилась, настройка все с компа - самое худшее что можно придумать, кнопки и рычаги наше всё - это самое удобное...
2. Электромобиль не сделал на сегодня прорыва и революции в автомобилестроении, как и авиастроении. Всё дело в том, что приходится вместе с топливом, тягать и окислитель. В отличии от ДВС...
Лично меня более чем устраивает современный уровень в автомобилестроении, где поменьше электроники и больше функционала... Поэтому нечего увеличивать сложность системы, где не надо...
Простите, а у вас есть тесла чтобы такое утверждать?
Вот у меня есть и машина с ДВС просто стоит во дворе, хоть там и не нужно "тягать окислитель" )
Про софт теслы не комментирую, попробуйте насколько это "неудобно"
 
Назад