ВладТ
Местный
А если он отечественный - то сделан ли он на отечественном оборудовании?А он обязан быть отечественным?
А сырье?
И не было ли случайно за оборудованием работника-эмигранта?
#ау оффтоп к удалению
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если он отечественный - то сделан ли он на отечественном оборудовании?А он обязан быть отечественным?
Нет, конечно. Главное, чтобы не попадало под критичные блокировки и санкции. Но, как показала жизнь, для России критически жизненно необходимо, чтобы не зависеть от внешних производителей. Пусть будет сначала не айс, не самое наилучшее, но рабочее. Постепенно доведётся. А если не делать, то и не будет ни хрена.А он обязан быть отечественным?
Может, кто-то подскажет, что собой представляет ПО, (в т.ч. отечественное) используемое в авиационном оборудовании?Форматов пакетов более высокого уровня много.
А как же! Завтра товарищь Си перестанет брать заказы на свои заводы и что тогда?А он обязан быть отечественным?
Если внутри блока одна программа, которая сама по себе работает без ОС, то там своё ПО на 146%, написанное разработчикамиМожет, кто-то подскажет, что собой представляет ПО, (в т.ч. отечественное) используемое в авиационном оборудовании?
Надысь сильно ругались на FADEC по этой части. И на МС-21 сейчас собираются перезаливать ПО в БИНС.
в год ?массовое это одна тысяча бортов Ту-154
что значит "универсальный" ? Центральная часть вычислителя - процессор. Да и алгоритм за столь долгое время могут подкорректировать\изменить.если там универсальный вычислитель под управлением ОС
"универсальный" -- это значит, что он не имеет специфических аппаратных средств, которые его не позволяют пихать во все самолёты и в разные самолётные системы, заменяя лишь ПО.что значит "универсальный" ? Центральная часть вычислителя - процессор. Да и алгоритм за столь долгое время могут подкорректировать\изменить.
Это актуально в случае, если на борту МС-21 есть оборудование, которое обменивается данными по этому стандарту. Учитывая новизну МС21 есть надежда, что от столь древнего легаси там избавились.Среди прочего, AFDX свитч должен уметь туннелировать ARINC 429 пакеты.
не судите его строго, он человек с большим прошлым, так он считает - это мнение заслуженного летчика-начальника...в год ?
"мнение Смирнова" - это мнение. А вот декламация его ПУБЛИЧНО уже говорит о нём как о специалисте.
Этот человек уже наговорил столько за последние лет 15, что строго судить его просто на имеет смысла!не судите его строго, он человек с большим прошлым, так он считает - это мнение заслуженного летчика-начальника...
Всё это "весьма условно", смотря какими критериями измерять, если автопромом, то в авиации единичное производство или мелкосерийное как максимум.введем градации:
- мелкая серия - до 50 экз
- серия - до 200
- крупная серия - до 1000
- массовая серия - до 5000 и более, не?
Можно и так. Но вид производства принято определять по способу организации производства. Единичное производство, это когда один самолет сделали, а другой будет неизвестно когда и неизвестно с какими изменениями. Массовое производство характеризуется повторяемостью, это когда самолеты выпускают один за одним, потоком. Соответственно организация поточного производства. Серийное - это когда массовое производство ограничивают определенным количеством. Соответственно неприемлема дорогая оснастка, многое делается простым универсальным инструментом. Так что количество не главное, важно как организовано производство.введем градации:
- мелкая серия - до 50 экз
- серия - до 200
- крупная серия - до 1000
- массовая серия - до 5000 и более, не?
Для этого болжна наступить третья мировая война.Завтра товарищь Си перестанет брать заказы на свои заводы и что тогда?
Не только он, но и кварки, из коих он состоит. А там и поглубже копнуть надо бы.А он обязан быть отечественным?
Имел в виду MAC-адреса. На Ethernet-уровне всё равно есть адресация. В ARINC формате данных вообще сведений об адресате нет. Кто к линии подключён, того и данные. Но соответственно нужна отдельная линия для каждого устройства-отправителя данных. А AFDX позволяет передавать много ARINC пакетов по одной физической линии, тем самым уменьшить количество кабелей и снять ограничения по длине линий и числу получателей.Вы вероятно имели ввиду IP адреса. Ethernet это более низкий уровень
У SSJ, насколько я помню, наоборот была в основном "древняя легаси", кроме чего-то в кабине. Она в принципе для многих применений достаточна. Но совместно с AFDX-свичом можно уменьшить число кабелей, и увеличить число получателей данных, тем самым улучшив мониторинг поведения самолёта и т.д.Учитывая новизну МС21 есть надежда, что от столь древнего легаси там избавились.